Каптюр норм машина ?
А так 2л на томате жрет бенз 95й ведрами хоть в городе хоть на трассе, если будешь ездить хотя бы наравне с маршруточниками.
1.6 на вариаторе разгоняется наравне с троллейбусом и по звуку и по скорости.
Количество и размер ям на дорогах резко уменьшается когда пересаживаешься после других марок.
С механикой если, обрати внимание что когда отпускаешь сцепление приходится пятку отрывать от пола, и это не регулируется.
В отличии от дустера на них вроде не трескается крыша, и пороги не пачкают штаны.
Я на каптюр пересел с форд фьюжен, была и киа рио. По сравнею с фордом, каптюр проигрывает по салону в части наличия разных нишь, да и качество сборки-подгонки элементов тоже у форда выше, сказывается немецкая сборка. Краска на форде тоже была лучше, более устойчивая к царапкам. Рено, пожалуй, выиграло по полному приводу и бОльшему клиеренсу.
К чему я это, ваши эмоции от автомобиля будут сильно зависить от том, на чем вы сейчас катаетесь и от ваших ожиданий.
Если вы каптюр смотрели в салоне, катались на тест драйве, и вас все устроило, то, думаю, мелкие реисправности, которые могут быть, вас не огорчат сильно.
В плане эксплуатации и расходов на содержание это нормальный бюджетный авто. По поводу много ест, я скажу, что мой прошлый форд с двиглом 1,6 ел в районе 11 литров, а сейчас в районе 13. Считаю это не критичной прибавкой. Конечно, в некоторых деталях сильно прет бюджетностью, но мне нужен был НОВЫЙ полноприводный автомобиль за определенные деньги с недорогим содержанием, и я его получил.
Внешне привлекательный
Внутри скучный, убогий пластик. Хотя пластик в машине не главное.
В итоге, купил Киа
Авео прям гоночный был, а этот такой неспешный, размеренный(1.6 передний, мкпп), гнать на нем желания не возникает...вещи удобнее возить, садиться удобнее, на дальняк пока не ездил, думаю больше 110 будет не очень комфортно ехать, но могу ошибаться...ну и клиренс хороший, подвеска, для дачи-деревни намного практичнее)