I need help - Минута славы в садике
Стихов по ролям в тырнете много
*Tasha* писал(а)
У нас очень прогрессивный садик, постоянно песни-пляски папуасов с побережья Паргвая, и прочая движуха. Уже в третий раз устраивается Минута славы - это совместное выступление на публику мамы (папы) и ребёнка
Как хорошо, что у нас не прогрессивный садик))
А у вас реально прям все участвуют?
Дети счастливы. Родители, правда, в некотором офигении пребывают, так как стеснительно это всё и волнительно, но в воспитательном плане дело действительно стоящее.
Я совершенно не против того, что с детьми нужно заниматься, что важна совместная деятельность и много чего ещё. Но вот эта минута славы для меня была бы скорее перебором... Ну разово ещё пережить можно. А на регулярной основе... Уж лучше пусть не прогрессивный будет)
Хотя если сильно не настаивают на участие, то ок)
У нас же в любых конкурсах и прочих активностях можно сказать принуждают участвовать! И отчитывают тех, кто не участвует... Соответственно и с этой минутой славы тоже бы вынуждали...
Бездомного бродягу,
Чтоб подкормить его слегка,
Голодного беднягу.
- Ну, что ж сказала мама, - пусть
он поживёт немножко,
в глазах его такая грусть!
Найдётся супа ложка...
Я во дворе нашёл потом
Котёнка чуть живого,
Его принёс я тоже в дом,
Сказала мама снова:
- Ну, что ж, - она сказала, - пусть
он поживёт немножко,
в глазах его такая грусть!
Найдётся каши ложка...
Я под гнездом нашёл птенца,
Над ним вороны вились,
Я спрятал в шапку сорванца,
Мы с ним домой явились.
- Ну, что ж, - сказала мама, - пусть
он поживёт немножко,
в глазах его такая грусть!
Найдётся хлеба крошка...
Однажды я принёс ежа,
Ужа и черепаху,
И Заяц в нашу дверь вбежал,
Наверное, со страху.
Сказала мама: - Пусть живут
в квартире так чудесно,
а если потесниться,
тут
и нам найдётся место!
Я нёс домой
Кулёк конфет.
А тут навстречу мне
Сосед.
Снял берет:
О! Привет!
Что несёшь?
Кулёк конфет.
Как конфет?
А компот?
Компота нет.
Нет компота,
И не надо
А они из шоколада?
Да, они из шоколада.
Хорошо,
Я очень рад.
Обожаю шоколад.
Дай конфету.
На конфету.
А вон ту, а ту, а эту
Красота! Вкуснота!
А вот эта, а вон та
Больше нет?
Больше нет.
Ну, привет.
Ну, привет.
Саша Черный "Скрут"
-- Кто живет под потолком?
-- Гном.
-- У него есть борода?
-- Да.
-- И манишка, и жилет?
-- Нет...
-- Как встает он по утрам?
-- Сам.
-- Кто с ним утром кофе пьет?
-- Кот.
-- И давно он там живет?
-- Год.
-- Кто с ним бегает вдоль крыш?
-- Мышь.
-- Ну, а как его зовут?
-- Скрут.
-- Он капризничает, да?
-- Ни-ког-да!..
И нежно любимая мной "Закаляка" Чуковского
Дали Мурочке тетрадь,
Стала Мура рисовать.
<<Это - козочка рогатая>>.
<<Это - ёлочка мохнатая>>.
<<Это - дядя с бородой>>.
<<Это - дом с трубой>>.
<<Ну, а это что такое,
Непонятное, чудное,
С десятью рогами,
С десятью ногами?>>
<<Это Бяка-Закаляка
Кусачая,
Я сама из головы её выдумала>>.
<<Что ж ты бросила тетрадь,
Перестала рисовать?>>
<<Я её боюсь>>.
На трубе на водосточной
Объявление читаю:
Продаются очень срочно
Два зеленых попугая,
Кот породистый (сиамский).
Зонт складной японский (дамский),
Стол обеденный дубовый,
Плащ мужской (почти что новый).
И старинный граммофон.
Вот для справок телефон.
Чтобы все запомнить прочно,
Я иду и повторяю:
Продаются очень срочно
Два старинных попугая,
Плащ породистый (сиамский),
Кот складной зеленый (дамский),
Зонт обеденный дубовый,
Стол мужской (почти что новый).
И японский граммофон.
Вот для справок телефон.
Нет, запомнил я неточно!
Снова быстро повторяю
Продаются очень срочно
Два японских попугая.
Зонт породистый (сиамский),
Стол складной старинный (дамский),
Плащ обеденный (дубовый).
Кот мужской (почти что новый),
И зеленый телефон.
Вот для справок граммофон.
Не выходит, как нарочно!
Повторяю монотонно:
Продаются очень срочно
Два кошачьих телефона.
Дуб обеденный (сиамский).
Попугай старинный (дамский),
Новый стол (почти японский),
Зонт зеленый (граммофонский),
А внизу для справок - плащ.
Перепутал все, хоть плачь!
Щенок
Ребенок(далее Р.): Я сегодня сбилась с ног -
У меня пропал щенок.
Два часа его звала,
Два часа его ждала,
За уроки не садилась
И обедать не могла.
Мама: (далее М)
В это утро
Очень рано
Соскочил щенок с дивана,
Стал по комнатам ходить,
Прыгать,
Лаять,
Всех будить.
Р: Он увидел одеяло -
Покрываться нечем стало.
Он в кладовку заглянул -
С мёдом жбан перевернул.
М: Он порвал стихи у папы,
На пол с лестницы упал,
В клей залез передней лапой,
Еле вылез
И пропал…
Р: Может быть, его украли,
На верёвке увели,
Новым именем назвали,
Дом стеречь
Заставили?
М: Может, он в лесу дремучем
Под кустом сидит колючим,
Заблудился,
Ищет дом,
Мокнет, бедный, под дождём?
Р: Я не знала, что мне делать.
Мать сказала:
М:- Подождём.
Р: Два часа я горевала,
Книжек в руки не брала,
Ничего не рисовала,
Всё сидела и ждала.
М: Вдруг
Какой-то страшный зверь
Открывает лапой дверь,
Прыгает через порог...
Кто же это?
Р: Мой щенок.
Что случилось,
Если сразу
Не узнала я щенка?
Нос распух, не видно глаза,
Перекошена щека,
И, впиваясь, как игла,
На хвосте жужжит пчела.
Мать сказала: -
М: Дверь закрой!
К нам летит пчелиный рой. -
Р: Весь укутанный,
В постели
Мой щенок лежит пластом
И виляет еле-еле
Забинтованным хвостом.
Я не бегаю к врачу -
Я сама его лечу.
Можно прямо на ролике открыть контекстное меню - там есть ссылка на этот ролик на самом ютюбе, скопировать её, открыть в новой вкладке (окне). Или нажать на пункт открыть эту ссылку или как-то так.
Ссылка без воспроизведения здесь: