Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Очередная ругательная на Ростелеком - компания "вход рубль - выход через суд и коллекторов"

Никогда! не связывайтесь с этими товарищами, которые нам совсем не товарищи. Даже если у них есть определенные плюсы, их косяки переходят уже всякие границы
Ситуация первая (личная почти)
Года два-три назад папа решил, что ему дома нужен интернет и подключил к уже имеющемуся городскому телефону (пользуется мама, поэтому не отключаем) ростелекомовское телевидение и интернет. По акции обещали за все 600 рублей. Папа неплохо, ттт, зарабатывает, поэтому он настроил автоплатеж и забыл об этом. В какой-то момент он то-ли бумажную платежку получил, то ли что - но обнаружил, что сумма в платежке 1200. Пошел разбираться и выяснил, что ему подключили кроме основных еще пакет платных каналов за 600р/мес. Типа по акции они были месяц бесплатно, а потом их надо было либо в личном кабинете!!!!! отключить, либо пользоваться. Причем голосом ему это не озвучили, когда подключали, а когда он разбираться пришел, сказали, что в договоре все написано. Вот ему больше дел нет, как заходить в личный кабинет (он даже не знает, как это выглядит) и что-то там изучать. Папа человек вспыльчивый, он сказал, что оплатит долг и расторгнет договор прям щас (что и собирался сделать, собственно). Тогда менеджер стал его уговаривать остаться, что сумму ему пересчитают, а в качестве моральной компенсации предложил видеокамеру бесплатно (БЕСПЛАТНО!), папа точно помнит, что ему сказали именно так. В результате когда через полгода он опять увидел странную сумму, выяснилось, что камера эта не бесплатная, а очень даже за деньги, которые он должен три года выплачивать, так мало того, с него еще брали деньги за услугу "видеонаблюдение". Он написал вторую претензию, сдал камеру, которую даже из коробки не вынимал и ему пообещали, что все пересчитают, извинились, сказали, что менеджер, который ему камеру впарил уже уволился и что денег ему не вернут, но эти платежи, которые он платил за несуществующую услугу, ему зачтут в счет ежемесячной оплаты. Та-даммм, через полгода, которые он не платил ничего, поскольку "ну они же сказали, что зачтут в счет...", пришла платежка с долгом за этот неоплаченный период, с платежами за камеру и видеонаблюдение. Договор, правда, когда он с этой платежкой в офис пришел, ему расторгли мгновенно

Ситуация вторая (которая, собственно, меня сегодня выбесила до состояния фурии)
Сто лет назад в организации, где я работала, подключили мы интеренет, еще старый, jsl (или как-то так), а поскольку оформлять ходила девушка-секретарша, на нее и оформили. Много лет пользовались, исправно платили. Потом девушка вышла замуж и уехала в другой регион. Ее поздравили, пожелали счастья и стали дальше спокойно пользоваться этим интернетом, исправно платить. Потом появилось оптоволокно, подключили новый интернет, старый стал не нужен. Пошли в офис, чтобы его отключить. Там отказались наотрез, сказали что только тот, на кого оформлен договор.
Полезли читать договор, там пункт "договор расторгается автоматически в одностороннем порядке при неоплате более 3 календарных месяцев". Прекрасно, мы не платили 4, потом оплатили долг и, да-да, через два месяца получили очередную платежку с задолженностью. (заметьте, мы добровольно оплатили непредоставляемую услугу). Пошли разбираться - услышали прекрасное: "договор расторгается при неоплате в течение 6!!!! месяцев". На наше "как же так, у нас же в договоре 3, сказали, что в личном кабинете (сакральное, однако, место) все было написано. Хорошо, не платили 7 месяцев, потом владелец помещения сходила в офис, оформила туеву хучу бумаг на расторжение договора, оплатила долг за полгода!!!! и мы выдохнули. Ага( через два месяца получаем платежку с долгом. Плюнули тогда на разбирательство - договор же расторгнут, а сегодня на ее адрес и на имя той девушки приходит письмо от коллекторского агентства, которому ростелеком продал этот последний долг. Так мало того, я туда позвонила узнать что да как, так чудак на букву М разговаривал со мной так, будто лично я должна лично ему миллион, а то и два
Извините за многобукаф, я выдохнула и слезла с броневика. Тем, кто осилил, но потерял нить: Не связывайтесь с ростелекомом, нервы будут целее
23
Ответить
А чтобы расторгнуть договор разве надо лично идти,я по телефону это делала,хоть и не на меня он оформлен был?
0
Ответить
не знаю, нам не предложили. уперлись, что только личное присутствие
меня не столько это убило, сколько долг, который начислили после расторжения договора
0
Ответить
Нам тоже начислили,хоть мы и не пользовались,сказали,сто услуга предоставлялась,а заявки на отключение не было.Мы не платили,а потом прислали письмо от судебных приставов,пришлось оплатить(
0
Ответить
yanna1 писал(а)
видеокамеру бесплатно
===
Даа, типа ах, мы вас так не обманули - тогда мы вас так обманем... или так.
2
Ответить
Я не смогла по телефону расторгнуть. Стооолько я от них натерпелась. Жуть просто.
2
Ответить
мне в прошлом году приплюсовали просмотр фильмов
написала претензию - ее рассмотрели и денежки вернули через платежку - меньше было начислено

в прошлом году подключили управление просмотром
- он мне не нужен и никогда его не подключала
начисление было где-то с полгода
увидела случайно в платежке
- а так подключен автоплатеж
написала претензию - в следующий месяц через платежку лишнее было возвращено.

у нас маленький дом - кроме Ростелекома нет никаких.
... и выбора нет. ... что уж есть...)
1
Ответить
о да) я тоже надеялась на эти самые прописанные в договоре три месяца, в итоге пришлось платить и ехать на Советскую площадь. даже удивилась, когда племяннику по эл. почте отключили. ну, может потому что он в другую страну уехал и они поняли, что с него ничего не стребуешь :-D а я вот завтра поеду отключать в очередной раз сторублевого касперского, они мне его с завидным упорством включают в счет.
0
Ответить
у меня дома только интернет и тоже без выбора - только рт - но здесь проблем не было никогда - то ли потому, что сложнее "спрятать" лишний платеж, если всего одна строчка, то ли я договор читала, на лишнее не подписывалась. папа - человек немолодой и занятый, ему не до проверок каждой строки ну и верит, что ему мальчики-девочки в офисе говорят. а что на мальчиков-девочек никакой управы нет, если они косячат, случайно или намеренно, он никак осознать не может
0
Ответить
:-D как все до боли знакомо!
Мы по почте отправили заявление с уведомлением о переезде и расторжением договора, потом я для верности в личном кабинете по отдельности отключила услуги "Интернет" и "Телевидение".
И заявки на отключение даже были обработаны и услуги отключены, скриншоты все сохранила из ЛК, т.к. косячность этой компании уже не по наслышке знаю. Но, аллилуйя, сейчас в ЛК все услуги горят зеленым и нам платежки на электронку приходят... уже 3800 в этом месяце. Хотя инета и тв в квартире нет (туда сын в выходные приезжает). Вот как так? За непредоставленные услуги денег просят... я уж молчу, что и договор-то расторгали. Кстати, когда в первый же месяц стали разбираться с платежкой, нам по телефону сказали, что договор расторгнут (и запись разговора имеется). А вот буквально 2 недели назад с местным ростелекомовцем (думаю, в эту тему он еще зайдет) списывалась, договор чудесным образом не расторгнут!
Муж сказал забить и забыть, пусть в суд подают на взыскание долга *crazy*

Кстати, и услуги тоже так же подключали, без ведома. В рекламных целях... три месяца бесплатно, а потом в платежке отражалось все
1
Ответить
А если подадут в суд, народный судья вынесет решение, а вы и не узнаёте, приставы с карты снимут
3
Ответить
Блиииииин, подобная хрень регулярно случается повсеместно, сотовые операторы регулярно пытаются что то впарить своим абонентам услуги с небольшим бесплатным периодом. На то и расчет, что потом кто то забудет отключить... ну надо же деньги как то зарабатывать, как грица с миру по нитке...

Что касается Ростелекома...в 12 году дело было, подключился, роутер дали в рассрочку, в стоимость абонентской платы...
выбесило меня то, что впарили мне этот самый "роутер" .. с расчетом на 3 года... Я технарь и разбираюсь в этих коробках, имею представление о стоимости железяк и их актуальности.
Что сделал я... я просто сменил провайдера, молча. Ростелеком исесна слал квитанции с увеличивающимся долгом каждый новый мясяц. Через какое то время пришло уведомление от Ростелекома, что мое дело передано коллекторам, а позже письмо от коллекторов.
Нашел адрес в последнем письме, пишу...грю, а вы знаете, что заявленные вами требования ко мне не соответсвуют действительности, и что Ростелеком не предоставил мне услуг ну ту сумму, которую хочет получить ? .. Ответ... " мы не собираем информацию ".. Отвечаю им... хорошо, подавайте в суд, но имейте ввиду, что у меня есть договор и отвечать по нему за поступки Ростелекома будете вы ! Больше меня эти люди не беспокоили.
0
Ответить
В 13 году вызвали мастера от Ростелекома подключить интернет. Приехал паренек, но у него не окрылся багажник где лежал инструмент( ественно письменный договор не заключали). В итоге заключили договор с другой компанией. Через месяц приходит платежка от Ростелекома, звоню говорю так и так нам же ни проводов не подключили (вообще ничего))) мне ответили, что не важно провели мне интернет или нет, подписывали мы договор или нет, договор считается в их компании заключенным с момента звонка ( о вызове мастера на подключение) - о как! Платежки приходили еще пол года - платить не стала) От коллекторов тоже письма были).
4
Ответить
пипец какой....сто лет назад с ними расторгла договор, получила бумажку о расторжении, больше дел не имела. Повезло.
0
Ответить
Писец...хоть в прокуратуру жалуйся, а заодно в ФАС и ЗПП.
3
Ответить
Да,тоже столкнулись с этим..у мужа бабушка умерла, тоже полгода не отключали телефон городской, вот тупизм..человек умер, но все равно полгода плати..вот с какого?! Если ты не пользуешься этой услугой. Какое то время свекровь платила, но оказался долг в 450 р, тоже звонили, угрожали, письма писали..срок исковой давности 3 года прошел, и заглохло.
У свекрови телевидение через них было, тоже постоянно что то полключали лишнего..вот главное подключить они могут без твоего ведома, а отключать надо к ним в офис ехать..ушлые
0
Ответить
Не вам одной))) наверное в личном кабинете пишут, что если нет ответа на предложение, то априори считать ДА)))
Мы не сном и не духом, а услуга есть!
1
Ответить
Думаете зайдёт сюда местный ростелекомовец? Чет сомнительно. Мне , кстати, тогда помог. Спасибо, ему!
0
Ответить
Угу, тоже один инет без тв и без роутера и мошеннических этих накруток не было.
Не на что пока накручивать, видимо, да.))

А случаев мошенничества рт масса описана на здешнем профильном форуме:
www.nn.ru/community/techno/internet/
0
Ответить
В тему призывается пользователь: Rostelecom
rostelecom.www.nn.ru/
Жалоб много, возможно, как-то прокомментирует.
2
Ответить
У нас была такая ситуация. У мужа умерла бабушка, в ее квартире был телефон и радиоточка. Последние 6 месяцев ее жизни сам аппарат телефонный был уже убран. Я поехала в офис с документами о смерти. Копию свидетельства приняли и выдали мне квиток с долгом около 1500р. Я сказала, что платить не буду, что легко можно проверить, что телефон не использовался уже год. На все это сотрудник сказал, что подадут в суд. Ещё несколько месяцев приходили грозные письма, а потом тишина. Я вспомнила через год и позвонила на " горячую линию", там мне сказали что все давно отключено и и счета закрыты.
0
Ответить
Ростелеком только домашний телефон. А вот с домашним интернетом от мтс тоже подобные приключения с расторжениями и долгами, руганью с полгода тянулись. Интересно, есть операторы более менее не косячные?
0
Ответить
Это п... , конечно. Действительно с этой компанией лучше не связываться. Расторгала договор по телефону с Дом.ру, договор даже не на меня был оформлен, и потом с компанией Имсис, просто в офис пришла и сдала все оборудование, и никаких проблем, ничего не платила.
2
Ответить
написала ниже, два раза расторгала, никаких проблем не было
0
Ответить
И я в 2012 брала роутер в рассрочку. Он сломался через месяц после после гарантии. Я отказалась менять за свой счёт и пошла расторгать договор. Мне за какое то преждевременное расторжение и эту сломанную коробочку выставили счёт на 4400. После 4 месяцев борьбы и целого толмута письменных заявлений ещё и доплатили мне 600 р.
0
Ответить