Школьников и студентов Нижегородской области переведут на новые проездные. Уже известны тарифы - обсуждение новости
это 2 поездки в день до школы) и минимум 2 (туда обратно) до спортивки. 4 недели. 6дней. 96 поездок!!!
А олимпиады по выходным? сначала до школы - места сбора , потом организованно до места проведения: это 4 поездки! А олимпиады. например, вышки. лобача, ранхигса - в воскресение!!!! а НОУ???? а областное НОУ - это воскресение, с местом сбора в школе и далее - организовано в ВУЗ! а подготовительные курсы в ВУЗах в воскресение????
Это как считали?
Я стесняюсь спрашивать, у этих недожертв доЕГЭшных как даже не с математикой раздела С профильного ЕГЭ, как у них с банальной арифметикой для 3го класса?
Причем только на один вид транспорта.
Что сейчас - не знаю. Мои школьники давно уже даже не студенты.
Однако на сайте ситикард написано - 600 р. на один вид транспорта, если поделить на 26 получим 23 поездки.
Так сейчас еще дешевле, чем раньше, оказывается. :)
Мой часто выскакивает из автобуса, пересаживается на трамвай, просто потому что рельсы положены отдельно, и когда все стоит, трамвай едет, потом также в метро, и наверху снова на автобус или троллейбус....
Раньше была проблема дождаться автобуса, сейчас проблема - "город не едет".
"Поездка" - тоже условная единица. Время пересадки тут критично
Не знаю, что все ругаются, - если будет так, мне очень нравится. У меня ребенок ездит на кружки - 2 раза в неделю на метро и 2 раза на трамвае. Я когда хотела оформить транспортную карту, выяснилось, что надо два разных проездных покупать. Вот вообще ни разу не дешевле... А теперь будет реально выгодно.
Если же те, что за 500 (600), те. на один вид ОТ, то сложно сказать, выгодно ли, скорее всего, не всем.
Если 1 поездка туда, 1 - обратно в день, то выгодно. Если ребенок при этом болеет часто, то очень выгодно, т.к. он может "добрать" оставшиеся поездки за остальные месяцы из 3-х. Если добавить 2-3 выходных дня, то не выгоднее, чем сейчас.
Если ребенок ездит еще и на кружки, то не выгоднее, чем сейчас.
Но в этом случае нужно брать билет безлимитный, как и сейчас.
Вывод:
1. Кто брал безлимитный, тот и будет его брать - это выгоднее.
2. Если ездить на 1 виде ОТ по 1 поездке туда-обратно (две - за день), то выгоднее новый тариф.
3. Если ездить на 1 виде ОТ, но 2 поездки туда-обратно (4 поездки за день) каждый день или 2-3 раза в неделю, то новый тариф невыгоден, поэтому придётся брать безлимитный.
Все о народе думают, люди неправильной сексуальной ориентации, а потом скулят, что у нас рождаемость падает.
Лучше бы, вместо того чтобы каждый день с понтом дела очередную ленточку на очередном никому на фиг не нужном объекте-проекте, созданном за фигилиард налоговых денег, перерезать, мозги иногда включали.
Весь город своими безумными остановками заполонили, ставя их разве что не в навоз, вместо того чтобы дороги и тротуары делать. Цифровизаторы, млин...
При этом с городской транспортной схемой вообще сотворили и продолжают творить то, после чего порядочный человек как минимум жениться обязан.
Про метро, например, по последней новости про прибыльность. Это каким надо быть не умным человеком, чтобы считать прибыльность системы по двум ее точкам?! Так, тут и решение для таких "Эйнштейнов" имеется и оно очевидное для их мозгов: надо закрыть все остальные станции, пусть только эти две и работают. Все, чистый профит. Не благодарите.
Короче, до бесконечности можно писать и говорить про наших "радеющих за народ" чинуш, все равно толку никакого.