Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Школьников и студентов Нижегородской области переведут на новые проездные. Уже известны тарифы - обсуждение новости

Один и тот же проездной будет действовать и в городе, и в пригороде

Полный текст: www.nn.ru/news/more/shkolnik...aign=newsdiscuss

Переведут на новые проездные или новую стоимость проездных? И почем тарифы этих 20, 40 и 60 поездок?
1
Ответить
Эх и сволочи..........
А кто с окнами учится и домой обедать езидт?
У них 4 поездки в день вместо 2х будет?
А кто в 2х местах учится? Они студенты второго сорта?
У меня приличные слова закончились. И это все со стипендией в 1700 рублей.
4
Ответить
В секции и в музыкалку школьники тоже по взрослому тарифу поедут? если добираться без пересадок, то это те же 4 поездки в день. А в спортивной школе 6 тренировок в неделю.
это 2 поездки в день до школы) и минимум 2 (туда обратно) до спортивки. 4 недели. 6дней. 96 поездок!!!
А олимпиады по выходным? сначала до школы - места сбора , потом организованно до места проведения: это 4 поездки! А олимпиады. например, вышки. лобача, ранхигса - в воскресение!!!! а НОУ???? а областное НОУ - это воскресение, с местом сбора в школе и далее - организовано в ВУЗ! а подготовительные курсы в ВУЗах в воскресение????
1
Ответить
"Тарифов, как было сказано выше, четыре: на 20, 40 и 60 поездок"
Я одна не вижу 4го тарифа?
0
Ответить
Безлимит.
0
Ответить
"Максимальное количество учебных дней в месяце -- 27, значит, за это время в обе стороны школьник или студент должен совершить 54 поездки."
Это как считали?
Я стесняюсь спрашивать, у этих недожертв доЕГЭшных как даже не с математикой раздела С профильного ЕГЭ, как у них с банальной арифметикой для 3го класса?
0
Ответить
Всё норм с математикой. Необходимо мин соц расходы. Из этого и исходят.
0
Ответить
Вы типа считаете меня за это ответственным? Вы мне льстите. :)
Замечу только что во все времена безлимитный проездной для школьников или студентов стоил примерно как 25 взрослых поездок. Сейчас не так?
0
Ответить
отнюдь!
школьный стоил 1р50к, взрослый 4,50
полный безлимит
Сейчас школьный безлимит 920, взрослый 2300р
0
Ответить
Это и ежу понятно.
0
Ответить
0.06 х 25 = 1,5 Ну, так и есть, безо всяких отнюдь.
Причем только на один вид транспорта.
Что сейчас - не знаю. Мои школьники давно уже даже не студенты.
Однако на сайте ситикард написано - 600 р. на один вид транспорта, если поделить на 26 получим 23 поездки.
Так сейчас еще дешевле, чем раньше, оказывается. :)
1
Ответить
только сейчас проехать одним видом транспорта нереально.
Мой часто выскакивает из автобуса, пересаживается на трамвай, просто потому что рельсы положены отдельно, и когда все стоит, трамвай едет, потом также в метро, и наверху снова на автобус или троллейбус....
Раньше была проблема дождаться автобуса, сейчас проблема - "город не едет".
"Поездка" - тоже условная единица. Время пересадки тут критично
0
Ответить
Прочитайте внимательно текст новости, а не только заголовок.
Вы абсолютно ничего не поняли.
Описанная система тарифов уже действует по льготной транспортной карте (попросту говоря - для пенсионеров).
1
Ответить
Ну тут либо богатство выбора за большие деньги, либо один транспорт за малые. Что лучше, каждый решает сам. Денег нет - пусть не выпрыгивает.
1
Ответить
Детей-безбилетников высаживать из ОТ нельзя!
Пусть это и в конституции пропишут.
2
Ответить
И чтобы каждому мужику - по бабе выдавали...
0
Ответить
Получается, активная молодежь никому не нужна, нужна гниющая дома молодежь, или бесцельно слоняющаяся по улицам
0
Ответить
А теперь за сколько безлимитный будет стоить?
0
Ответить
Если я все правильно поняла - теперь проездной будет действовать на всех видах ОТ, как у пенсионеров?
Не знаю, что все ругаются, - если будет так, мне очень нравится. У меня ребенок ездит на кружки - 2 раза в неделю на метро и 2 раза на трамвае. Я когда хотела оформить транспортную карту, выяснилось, что надо два разных проездных покупать. Вот вообще ни разу не дешевле... А теперь будет реально выгодно.
1
Ответить
Так это давно понятно, что властям нужно: чтобы население сидело дома, тырилось в телевизор и сеть и превращалось в биомусор.
1
Ответить
Что это 1700?!
Вы забываете студентов колледжей, которые учатся и после 11 класса (2-3 года), т.е. до 20-21 года. У них стипендия рублей 600 сейчас, раньше была меньше. Сейчас хватает на проездной трамвай-троллейбус только. на безлимитный - нет.
0
Ответить
Так он и сейчас действует на всех видах, если брать за 920 - для школьников или 1150 - для студентов.
Если же те, что за 500 (600), те. на один вид ОТ, то сложно сказать, выгодно ли, скорее всего, не всем.
Если 1 поездка туда, 1 - обратно в день, то выгодно. Если ребенок при этом болеет часто, то очень выгодно, т.к. он может "добрать" оставшиеся поездки за остальные месяцы из 3-х. Если добавить 2-3 выходных дня, то не выгоднее, чем сейчас.
Если ребенок ездит еще и на кружки, то не выгоднее, чем сейчас.
Но в этом случае нужно брать билет безлимитный, как и сейчас.
Вывод:
1. Кто брал безлимитный, тот и будет его брать - это выгоднее.
2. Если ездить на 1 виде ОТ по 1 поездке туда-обратно (две - за день), то выгоднее новый тариф.
3. Если ездить на 1 виде ОТ, но 2 поездки туда-обратно (4 поездки за день) каждый день или 2-3 раза в неделю, то новый тариф невыгоден, поэтому придётся брать безлимитный.
0
Ответить
Да, но с экранов они совсем другое говорят. Они только показатели государства подгоняют под определенное клише, чтобы перед другими странами не стыдно было. Но сами руководители так не считают...(
0
Ответить
Сволочи это Вы ещё мягко сказали...
Все о народе думают, люди неправильной сексуальной ориентации, а потом скулят, что у нас рождаемость падает.
Лучше бы, вместо того чтобы каждый день с понтом дела очередную ленточку на очередном никому на фиг не нужном объекте-проекте, созданном за фигилиард налоговых денег, перерезать, мозги иногда включали.
Весь город своими безумными остановками заполонили, ставя их разве что не в навоз, вместо того чтобы дороги и тротуары делать. Цифровизаторы, млин...
При этом с городской транспортной схемой вообще сотворили и продолжают творить то, после чего порядочный человек как минимум жениться обязан.
Про метро, например, по последней новости про прибыльность. Это каким надо быть не умным человеком, чтобы считать прибыльность системы по двум ее точкам?! Так, тут и решение для таких "Эйнштейнов" имеется и оно очевидное для их мозгов: надо закрыть все остальные станции, пусть только эти две и работают. Все, чистый профит. Не благодарите.
Короче, до бесконечности можно писать и говорить про наших "радеющих за народ" чинуш, все равно толку никакого.
0
Ответить
Вот нам за 920 проездной получается дороже, чем каждый раз по 28 руб платить. Это еще я не написала, что частенько отменяют что-нибудь, или заболеть может, да - и никуда не поедет. Но это наш частный случай, когда не каждый день нужно ехать.
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.