Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Глохнет Киа Спортейдж

Товарищи, хелп! Уже не знаю, чего делать и думать...
Спортейдж, 2 литра бензин, 2013 года. Недели три назад утром завелись, прогрелись, проехали 5 метров и заглохли. Заводилась секунды на 2 м опять глохла. Проверили масло - нижняя граница, долили. Через час завели - завелась. Еще 5 метров проехала и та же история.
Вызвали эвакуатор, оттащили на сервис. Диагностика показала, что растянулась цепь. Ок. Поменяли цепь, все натяжители, успокоители. Выехали из сервиса, час проехали, снова заглохли и снова все абсолютно так же, как и в первый раз.
Снова эвакуатор, сервис. Говорят под замену фазорегуляторы, и на впуск, и на выпуск. Точно, говорю, в этом проблема? Да, сто процентов, точно в этом. Поменяли. Проездили полдня. Ну и как вы догадываетесь, опять все то же самое. При этом обнаружился неимоверный жор масла (в момент первого ремонта масло было в норме, после второго - нижняя граница).
Звонят, говорят надо снимать разбирать движок. Ладно. Вчера звонят - легче, говорит, заказывать вам контрактный двигатель, говорят че то с блоком цилиндров. Вечером поедем туда.
Общались с другими диагностами и мотористами, говорят, что не может из-за этого она глохнуть. Да, может в движке нужно что-то починить, чтобы устранить жор масла, но основная проблема вряд ли уйдет.
Может было у кого что похожее? Уже со всеми эвакуаторами угрохали больше 40 тысяч, и еще щас неизвестно сколько уйдет и далеко не факт, что проблема устранится
0
Ответить
эту проблему по фото не полечить. езжайте в другой сервис, хороший, где проверят все-все-все, и эндоскопом в цилиндрах посмотрят и зажигание померят, и давление топлива, и инжекторы протестируют.
у нас в сервисах любят чинить наугад, но этак можно полмашины поменять.
0
Ответить
Да я бы наверное и рада поехать в другой, но это ж этим щам тыщ 20 отдать за разбор-сбор движка, потом в другом тоже
0
Ответить
Что за сервис такой "умелый"?
1
Ответить
Пока не буду писать, сегодня вечером к ним поеду, послушаю, что скажут...
0
Ответить
Начните с топливного насоса.
0
Ответить
да, как-то это "что-то с блоком цилиндров" звучит слишком подозрительно. потому что это грубо говоря кусок железа и если с ним что-то не так, то это должно быть заметно.
0
Ответить
Ну задиры, как я понимаю. Это уж я так выразилась "что-то с блоком", по факту было сказано " какой смысл говорить по телефону, приезжайте, покажу". Вот скоро поеду
0
Ответить
Сервис озвучьте плз
1
Ответить
у задиров совершенно другие симптомы. движок стучит, жрет масло, а не глохнет через полдня
потому вам и говорят, что жор масла устранят ремонтом блока цилиндров, а глохнуть машина все равно будет.
а модель движка какая, кстати? g4kd? пробег какой?
вот здесь можете почитать про это avtoexperts.ru/article/zadiry-v-dvigatele-g4kd-prichina-profilaktika-sposoby-ustraneniya/
0
Ответить
уже после второго "ремонта" нефиг было возвращаться. только если с заявлением руководству насчёт возврата денег.
прям любопытно, кто это так чинит методом тыка за счёт клиента.

выжимка ситуации - ай нафиг тут искать причину, пусть новый движок купит, чай как-нибудь обратно всунем)
2
Ответить
Если за 5 часов уходит литр-полтора масла, то я бы начал искать куда оно уходит. Это должно быть видно невооруженным глазом. Если снаружи не видно подтеков, то проверить масло в тосоле, и посмотреть на выхлоп есть ли угар масла. А дальше уже лечить проблему
0
Ответить
Элементарно могут быть задиры, тем более этот двигатель от рождения страдает этой болячкой....
В цилиндре задиры, пока есть масло, особенно пока не прогрелось полностью и не стало слишком жидким, масло на стенках помогает хоть как то держать компрессию (по принципу как на каком нито ручном насосе поршень смазывают маслом что бы компрессия была), потом масло угорает, его не хватает уже что бы нормальную пленку создать, компрессия уходит, машина глохнет. Или двигло прогревается, зазоры изменяются между поршнем-цилиндром, и компрессия падает.
0
Ответить
что в итоге-то случилось....напишите,если возможно....
0
Ответить
что было-то в итоге? нашли причину?
0
Ответить
Вот я надеюсь мы через недельку заберем машину и потом все озвучу
0
Ответить
Ну по идее, конечно, да, может логично было бы и не везти им ее больше, но блин, их косяк - я дважды привозила ее с одной и той же проблемой, меняли запчасти, из-за которых они говорили была проблема, но проблема то оставалась... Сейчас пока ремонт в процессе, ща работу они в этот раз с нас не берут ничего. Как эпопея закончится - напишу, чего и как было
0
Ответить
Озвучу, как только заберу оттуда машину))
0
Ответить
Как только заберу машину и она не будет глохнуть, все подробно напишу))
0
Ответить
Как только заберу машину и она не будет глохнуть, все подробно напишу))
0
Ответить
Ну как там с машиной?
0
Ответить
еще не забрали похоже :\
0
Ответить