В жилье затаскивать его наверное проблематично. Подобный двухколесный вел весил около 16-17 кг, сколько весит этот, могу представить.
В поддержку могу сказать целых три велосипеда типа Triplet успешно финишировало на PBP-2019.
теперь пояснения:
-да ,у пэнсов есть деньги , но не хочу вкладывать в эту игруху много.
(по ценам а*в...* по Мск эти в районе 16 тыр)
-именно =3 колеса ,потому что баушка тож заикнулась ,а она каталась на 3-х колёсах в нач.60-х, а на 2-х не умеет
-в городе хранить негде ,
хотя ,если быстрая разборка ,то мой 1-й этаж способствует(или в багажнике авто -у меня лифтбек)
-и где у нас посмотреть-прям адресами кидыйте (я старый и занудный :-D
==========
электричка ,я так ,понимаю , этого-же формата будет под полтишок ?
PS Водителя двухколесника при посадке и высадке ждет повышенная нагрузка на ноги. Поэтому ту бабушку-торговку у дома сажали и подталкивали, а у прилавка "отлавливали".
Часть стариков не в состоянии "ровно" держать равновесие. Это тоже приводит к нагрузке на ноги, причем, резкой и неожиданной.
IMHO 150 кг общей нагрузки - маловато для трехколесника.
с "планетаркой",чай , намерили за него под сотыгу :(
Ну и дифференциала у этих моделей, как я понял, нет (ибо и стоимость, и вес), поэтому при резких поворотах происходит то, что на видео.
Кстати, а может, вам что-то такое посмотреть?
Она может стать причиной переворота через руль на спуске.
Вопрос, в чем преимущество?
- В ненужности дифференциала.
- В хорошем слежении за колеёй, случайно не наедешь на препятствие.
Но руль придется держать довольно крепко. Ведь, если одно из колес попадет в ямку... ((
Дедушка с бородой писал(а)Судя по тому, что во время нарезки кругов на месте у него задние колеса крутились в разные стороны, он все-таки есть.
Ну и дифференциала у этих моделей, как я понял, нет
Upd: Википедия вон чо пишет:
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB_(%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0)
Дифференциалов нет в веломобилях, где вместо них ради удешевления и простоты применяются более простые и доступные трещотки (обгонные муфты) в колёсах -- такой привод допускает вращение колёс на ведущей оси с разной скоростью, но при этом тяга передаётся только на то колесо, которое медленнее вращается.
Дедушка с бородой писал(а)У мотоциклов с коляской тоже чуть что, правое колесо от земли отрывается во время правого поворота. А оно вообще без привода, со свободным вращением.
чуть что -- внутреннее колесо от земли отрывается.
Дедушка с бородой писал(а)Во время вращения на месте внутреннее колесо у него либо вообще не крутилось, либо поднималось в воздух, либо изредка даже в обратную сторону крутилось. При этом внешнее колесо, педали и переднее колесо крутились всегда в одном направлении, и движение велосипеда по кругу осуществлялось. Получается, момент при этом передавался на внешнее колесо, более быстрое, а не на внутреннее, более медленное.
но при этом тяга передаётся только на то колесо, которое медленнее вращается.
Стрый писал(а)
на дачно песчаной дороге..
обычно они укатанные довольно, дачные дороги ) А в непогоду - да, могут быть проблемы. И на уклонах.. )
Из "правильных" могу назвать не только "Салют", но и "Лама Люкс" )