Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

покалякайте со мной за 3-х колёсные велосипеды для взрослых

привет ,крепыши!
мелкают в рекламе лисапеты Иж-байк .
ГДЕ у нас можно живьём посмотреть ,катнуть ,посидеть-пощщупать ?
может ,другие фирмы-изготовители ,
с шир0кими катками(как они-фэтбайк?)
нюанс в том ,что хромой пэнс я ((
хожу немного так-то , на своих ))
-на двух колёсьях смогу ,
этому не разучишься ,
но вот залезть ,
а главное, -причалить будет мне проблемно.
поездки -каталки просто на даче ,
может ,здесь на Щелоковском.
из исходников ещё-я маленький толстячок (165/95)
если это важно при выборе *ростовки*
0
Ответить
В данном случае думаю как раз с небольшим ростом проблем не станет, рама маленькая.
В жилье затаскивать его наверное проблематично. Подобный двухколесный вел весил около 16-17 кг, сколько весит этот, могу представить.
В поддержку могу сказать целых три велосипеда типа Triplet успешно финишировало на PBP-2019.
0
Ответить
стелс-овский трехколесник в описании указывал 25 кило. нужен гараж. в лифт сие затолкать только если грузовой( и то сомневаюсь)
1
Ответить
Stels делает подобный
stelsbicycle.ru/catalog/gruzovye/

В Поволжье-спорт должны быть
0
Ответить
Если проблема в залезании-слезании, то можно посмотреть просто на велы с заниженной рамой, через которую легче ногу переносить. Вовсе не обязательно трехколесник. И затаскивать в дом проще будет, и проходимость выше (особенно по узким деревенским и Щелчковым тропинкам). Есть куча всяких складных с 20" колесами, там рама вообще на уровне педалей вся.
1
Ответить
Ну ТС писал что для дачи. Почему бы нет, если есть сарай/сени например.
0
Ответить
я вот не представляю 30 килограммовое чудо( ссылка Сереги Санина) на дачно песчаной дороге.. - подарок "любимой теще" только если...
1
Ответить
спасибо за отклики *drink*
теперь пояснения:
-да ,у пэнсов есть деньги , но не хочу вкладывать в эту игруху много.
(по ценам а*в...* по Мск эти в районе 16 тыр)
-именно =3 колеса ,потому что баушка тож заикнулась ,а она каталась на 3-х колёсах в нач.60-х, а на 2-х не умеет
-в городе хранить негде ,
хотя ,если быстрая разборка ,то мой 1-й этаж способствует(или в багажнике авто -у меня лифтбек)
-и где у нас посмотреть-прям адресами кидыйте (я старый и занудный :-D
==========
электричка ,я так ,понимаю , этого-же формата будет под полтишок ?
0
Ответить
Немного дополнительной информации о бабушках:)
Правое фото 2011 г., левое - 2013
0
Ответить
Посмотрел в интернет-магазинах.
Есть Иж-байк.
Цена со скидкой: 17 т.р.
Нагрузка (водитель+груз): 150 кг.
Вес велосипеда: 26 кг.
Размер задней корзины: 54х37х30 см
PS Что тут комментировать-то? (
0
Ответить
Это понятно. Видел бабушку, везущую около 100 литров молока в бидонах, привязанных к дорожнику. Бидоны были и на руле, и по бокам багажника. И на багажнике вела что-то было.
PS Водителя двухколесника при посадке и высадке ждет повышенная нагрузка на ноги. Поэтому ту бабушку-торговку у дома сажали и подталкивали, а у прилавка "отлавливали".
Часть стариков не в состоянии "ровно" держать равновесие. Это тоже приводит к нагрузке на ноги, причем, резкой и неожиданной.
IMHO 150 кг общей нагрузки - маловато для трехколесника.
3
Ответить
В велостране на Полтавке есть трех колёсный стелс в зале стоит !Приходите примеряйтесь :)
0
Ответить
НЗШВ, т.е ."Куб" ?
мне тож вылез ,когда п0иском пробежался .
спасиб, *five*
осталось доехать.
0
Ответить
алкорайдер -я обогатил лексикон *drink*
с "планетаркой",чай , намерили за него под сотыгу :(
0
Ответить
Ну я особо не изучал и не приценивался, но вроде 3- и 8-скоростные планетарки не вот уж дорогие. Дальше (11-14), конечно, цены космос. Наверное, если будет модель с обычным переключателем, как на вашем фото, она будет дешевле, правда при езде в колее может выйти внезапный конфуз. Совсем же без скоростей в верхней части города должно быть грустновато (сами же про Щелчок написали).

Ну и дифференциала у этих моделей, как я понял, нет (ибо и стоимость, и вес), поэтому при резких поворотах происходит то, что на видео.

Кстати, а может, вам что-то такое посмотреть? Педальный узел вперёд вынесен, поэтому, по идее, седло ниже и ноги должны до земли доставать.
0
Ответить
Спинка на седле - опасное излишество.
Она может стать причиной переворота через руль на спуске.
1
Ответить
Как-то попался нидерландский видеоролик. Там демонстрировался трехколесник с парой колес впереди, и расположенной между ними грузовой платформой.
Вопрос, в чем преимущество?
- В ненужности дифференциала.
- В хорошем слежении за колеёй, случайно не наедешь на препятствие.
Но руль придется держать довольно крепко. Ведь, если одно из колес попадет в ямку... ((
0
Ответить
У нас на раене катается парень на стелсе 3-колесном. Возит с собой кучу всего в багажниках, катает по тротуарам и тропкам, на проезжую часть не выезжает(такого не видел). Но проживет он в частном доме.
1
Ответить
Кстати, ещё момент про разборку и уборку в багажник. Модель с классическим переключателем, скорее всего, будет это уметь плохо. Если у двухколёсных велосипедов заднее колесо снимается вместе с задними звёздами, цепь провисает и переключатель складывается под действием своей пружины, то тут звёздочки на месте останутся и лапа переключателя продолжит торчать вниз. Отчасти это можно скомпенсировать переключением на какую-то из крайних передач, но он всё равно будет торчать. И велосипед не на что будет поставить.
0
Ответить
Дедушка с бородой писал(а)
Ну и дифференциала у этих моделей, как я понял, нет
Судя по тому, что во время нарезки кругов на месте у него задние колеса крутились в разные стороны, он все-таки есть.
0
Ответить
Посмотрел. Да, похоже, крутятся. С другой стороны, чуть что -- внутреннее колесо от земли отрывается. Видимо, надо проверять.

Upd: Википедия вон чо пишет:
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB_(%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0)
Дифференциалов нет в веломобилях, где вместо них ради удешевления и простоты применяются более простые и доступные трещотки (обгонные муфты) в колёсах -- такой привод допускает вращение колёс на ведущей оси с разной скоростью, но при этом тяга передаётся только на то колесо, которое медленнее вращается.
0
Ответить
Дедушка с бородой писал(а)
чуть что -- внутреннее колесо от земли отрывается.
У мотоциклов с коляской тоже чуть что, правое колесо от земли отрывается во время правого поворота. А оно вообще без привода, со свободным вращением.
Дедушка с бородой писал(а)
но при этом тяга передаётся только на то колесо, которое медленнее вращается.
Во время вращения на месте внутреннее колесо у него либо вообще не крутилось, либо поднималось в воздух, либо изредка даже в обратную сторону крутилось. При этом внешнее колесо, педали и переднее колесо крутились всегда в одном направлении, и движение велосипеда по кругу осуществлялось. Получается, момент при этом передавался на внешнее колесо, более быстрое, а не на внутреннее, более медленное.
1
Ответить
Стрый писал(а)
на дачно песчаной дороге..

обычно они укатанные довольно, дачные дороги ) А в непогоду - да, могут быть проблемы. И на уклонах.. )
0
Ответить
но если выбирать среди подобных моделей, я бы все же предпочел 24 колеса ;)
Из "правильных" могу назвать не только "Салют", но и "Лама Люкс" )
0
Ответить