Интересным мне показалось сочетание передного привода и 8 ступенчатого автомата.
А какую комплектацию выбрал бы каждый участник это ветки ?
На момент старта продаж в 2020 году SKODA KAROQ будет доступен в двух комплектациях - Ambition и Style. Стартовая цена для версии Ambition 1.4 TSI с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач составит 1 515 000 рублей.
Базовая комплектация Active, версия 1.6 MPI с механической и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а также версия 1.4 TSI с полным приводом и коробкой передач DSG будут доступны позднее.
zlata-nn.ru/about/special-offers/actual/2339/
Зимой на кваттре просто кайф ездить...
Особенно с утра после хорошего снегопада самое оно над одноногими овощами приколоться... ;-))
полный привод на мощной спортивной машине - это одно, а на семейном универсале - наверное все таки другое. Такая семейная авто- не для гонок или бокового скольжения в поворотах, а чтобы надежно и комфортно выкарабкаться из небольшого бездорожья (грязь ли это или снег - не так важно). Ну и в нашем перманентном гололедном состоянии зимних дорог чувствовать себя более уверенно. Вопрос: 90% участников дорожного движения в 90% эксплуатации вообще заметят разницу между полным и "неполным" приводом на своем "приподнятом универсале" ?
полнопривод - это есть хорошо, но всё имеет свою цену. увеличенный расход горючки, больше узлов, требующих обслуживания - практически как и с акпп - ожуенно, но за счёт владельца. готов платить, осознавая, что в 99% случаев можешь обходиться без него - ну тогда, пуркуа бы не па.
Один мой знакомый описывал ситуацию из своей жизни, когда он на достаточно большом переднеприводном паркетнике засел в небольшой ямке у дома и выехать не мог, ему было обидно. Следующее авто той же модели он взял полноприводное и после этого всех агитировал только за полный привод на такого типа "джипах".
В нечищенных дворах, с нашей нерасторопной в уборке дорог службами - может быть, полный привод нужен все таки является более полезной опцией, чем обогрев заднего дивана или рулевого колеса ?
И вопрос философский - может быть, важнее все таки клиренс, хорошие шины и правильная работа головой?
8,8 сек до сотни - не каждый паркетник такое выдаст
А еще мне бы хотелось узнать, светодиодные фары с линзами или обычные рефлекторные, в интернете пишут, если светодиоды без линз, то светодиоды светят как обычные фары с галогенками.
Вот брат у меня ездит спокойно достаточно, не любитель наваливать...
Но по полному приводу скучает, жить говорит конечно можно без него, но не то...
Это конечно переплата небольшая, расход и т.д., но это больше относится к постоянному ПП...
На Халдексе разница некритичная...
Рассматривали Скаут, вообще один из идеальных вариантов авто... Но ценник конь, даже на старые...
Для гражданских авто это просто еще одна доп.возможность выкрутиться в сложной ситуации, а не доп.устойчивость на треке :)