Датчик давления шин перепрошить
Может обманки какие существуют, заглушить их вообще или обучить все 4, есть опыт?
нужно ввести монитор в режим редактирования ID датчиков нажав 5 раз быстро на SET, далее выбрать нужно колесо кнопкой V и нажать на SET до появление там мигающих черточек. После этого, на стоящей машине нужно спустить колесо ниже 2.0 или накачать выше 3.0 (такие параметры зашиты как дефолтные в мониторе). Как только давление в колесе измениться датчик "проснется" (он "спит" на стоящей машине, а данные передает только когда колесо крутится) и отправит данные на монитор. На мониторе перестанет мигать "черточки" на выбранном колесе и будет мигать ON. Нажимаем на SET коротко и все мигания прекращаются. Колесо прописано. Так же и остальные. В конце кнопку SET длительно для записи данных и выхода из меню редактирования
На каких то машинах можно прописать 1 датчик, на каких то все 4 надо. На каких то самообучающиеся (может у вас датчик бракованный). На каких то машинах нужно по мимо прописки датчика еще и знать код датчика (он написан на самом датчике, нужно до установки на диск его сохранить)
Одним словом вариаций масса!
Вы когда приходите в магазин за запасными частями у вас VIN не спрашивают?
Пример : Мне бы шаровую опору? .. да они все одинаковые. дайте любую.. так чтоли? :)
Спасибо большое за инфу!
И извиняюсь у всех за то, что марку авто не написал, запарил!