Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Вопрос к спецам, джетта 6 1,4 (CZTA)/150л.с.

Может кто из знатоков VAG поможет
Джетта 10.16г, и америки 1,4 СZTA /150лс. обычный автомат AISIN 6ст (именно автомат не ДСГ). Конский расход по городу более 10, по трассе более 7,5л/100км. при этом была джетта 6 1,6/АКПП 2013г., расход был меньше или такой же.
Лью 100-тый бензин. Почему может быть такой большой расход?
Мои варианты:
- автомат....
- двигатель настроен под американский бензин (СZTA для североамериканского рынка а CZDA для России и Европы, отличий вроде нет между ними)
Ошибок по двигателю нет никаких, езжу не рысача..... ХЗ почему такой расход
0
Ответить
Привет! У меня 1.4 tsi CAVC 140 л/с бензин 95, расход по городу 10 и выше, трасса 7,0!
0
Ответить
Конский расход - это у меня... 17-18л по городу, но я наваливаю + вес + полный привод...
А 10 это халява... ;-))

Заправки чьи?!
У меня на ГазПроме больше расход чем на Лукойле...
Бензин 100й, либо иногда G95/Экто95...
За 100й больше баллов начисляют, и с учётом расхода одинаково выходит что 95 что 100й...
Только едет лучше и меньше риск спалить мотор летом...
0
Ответить
На DSG однозначно меньше расход обычно...
Иногда прилично... Классические АКПП всё таки много потерь вносят...
0
Ответить
Ещё и объём двигателя влияет всё же, на мой взгляд. Я по городу практически не езжу, у меня на 98% трасса, так вот с 1,8 тси (152 л.с.) и дсг-7 получается 5,1-5,2 л/сотню, если ехать примерно +15 к разрешённой.
0
Ответить
Заправки Газпром, не думал что 1,6 атмо, жрет меньше чем 1,4 турбо..... это конечно дико, но факт
0
Ответить
Нормальный расход.Табун чем-то кормить надо.)
1
Ответить
ага...что характерно на это не влияет немытый и не&ратый автоз
0
Ответить
Хотя должно быть наоборот... ;-)
У брата Октавия сейчас 1.4т на дсг, расход копеечный, трасса около 5-6, город 7-8...
0
Ответить
выезжаешь на южный обход нижнего и едешь от московского шоссе до кстово и обратно со скоростью 90 км, равномерно без ускорений, это примерно 90 км пути, смотришь расход средний должен быть около 7 литров, если более 10 литров то надо искать причину.
0
Ответить
обычный расход для турбо, КПД у турбомоторов меньше чем у атмо, и жрут они больше при сопоставимых объемах.
Какой мгновенный расход, на скорости 90 по круизу по ровной дороге?
1
Ответить
Ой ли?! Турбо как раз КПД выше наоборот...
Особенно Тфси ... Даже старые 1.8 и 1.8т одинаковые по-сути, 125 и 170 сил...
Расход средний одинаковый, но один едет а второй нет... ;-))
1
Ответить
А на дизелях это ещё сильнее разница ...
0
Ответить
Styler писал(а)
Ой ли?! Турбо как раз КПД выше наоборот...


0
Ответить
турбина как-раз таки повышает кпд. В турбомоторах используется энергия выхлопных газов, в отличие от атмосферников, у которых она просто вылетает в трубу. Естественно, при равных объемах, на одинаковых оборотах турбомотор будет больше жрать. Дополнительный воздух в камеру сгорания не просто так утрамбовывается. Вот только по тяге эти два двигателя будут ощутимо отличаться.
0
Ответить
вы как-то сами себе противоречете, мощности будет больше это да (а кпд меньше, т.к. нужно еще крутить турбину), но только за счет того, что турбо позволяет сжечь больше бензина в той же камере сгорания.

На одном литре безина 2,0 атмо уедет дальше, чем 2,0 турбо
0
Ответить
еще раз, турбину крутят выхлопные газы. Это дармовая энергия, которую турбомотор использует во благо, а атмосферник выбрасывает. Про расход я уже написал, при одинаковых объемах и одинаковых оборотах, турбомотор жрет больше, это правда. Вот только в реальной жизни надо еще учитывать передаточные числа в кпп. турбомотор может преспокойно большую часть своей жизни жить на малых оборотах, в то время как атмосферник будет вынужден работать на средних. в итоге, расход на 100 км у атмосферника будет больше.
0
Ответить
шайтан это придумал....и зимнюю солярку
0
Ответить
SAG писал(а)
еще раз, турбину крутят выхлопные газы. Это дармовая энергия, которую турбомотор использует во благо, а атмосферник выбрасывает. Про расход я уже написал, при одинаковых объемах и одинаковых оборотах, турбомотор жрет больше, это правда. ...

SAG писал(а)
еще раз, турбину крутят выхлопные газы. Это дармовая энергия, которую турбомотор использует во благо, а атмосферник выбрасывает. Про расход я уже написал, при одинаковых объемах и одинаковых оборотах, турбомотор жрет больше, это правда. ...

передаточные числа могут быть и не в пользу турбо, у меня атмо и турбо - обе с акпп6, и атмо всегда работает на более низких оборотах (до 2-х тысяч) в то время как турбо любит покрутиться, но тут разница скорее в том, что в атмо длиноходные поршня, а в турбо короткоходные.
Турбина не просто берет "дармовую энергию", а душит выхлоп у мотора, почище любого катализатора и если уж пошло про реальную жизнь, то турбо будет жрать еще больше, т.к у них всегда ниже степень сжатия, а для предотвращения детонов и прегревов ЭБУ заливает цилиндры бензином для охлаждения, т.е. он тупо не сгорает и улетает в трубу.


турбомотор жрет больше, это правда

ну так значит и кпд у него меньше

КПД = Полезная работа / Затраченная энергия
0
Ответить
На камри (2,4 литра атмо, турбо у них не бывает) 70 литрового бака мне хватало примерно на 700 км (до индикатора, то есть там литров 10 ещё точно плескалось). Сейчас на 1,8 TSI мне 52 литрового бака хватает примерно на 700 км (так же до индикатора). Выводов делать не буду.
0
Ответить
Ну так объем разный.
Плюс 2,4 это допотопный мотор без прямого впрыска и наверное еще без фазиков, ну и 1,8 на ДСГ наверное, что тоже сильно в экономичности выигрывает по сравнению с акпп
0
Ответить