Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

про закладки в самолётах

17
425
когда говорят про закладки в самолётах, мне, как и всем простым обывателям, непонятно, что это такое
читая про украинский Боинг, потерпевший катастрофу в Иране, я нашла более конкретные объяснения
lx-photos.livejournal.com/442054.html?page=7&view=17937862
0
Ответить
аноним
Отвечает vasya-basya
Авиакатастрофы мира 1997 Полная версия - с 32 мин:


1 декабря 1984 года. Телеуправляемый Боинг-720 Boeing-720 взлетел с авиабазы Эдвардс. Для изучения топлива NASA разбило его при посадке.
Перед разрушением самолет пролетал 16 часов и 22 минуты, включая 10 взлетов, 69 заходов на посадку и 13 приземлений.
Это легко доказывает, что США уже имеет опыт с использованием радиоуправляемых крупногабаритных самолётов.

Controlled Impact Demonstration (1984) Aircraft Crash Test Using AMK Fuel:


Опубликовано: 18 янв. 2010 г.
Courtesy: NASA
On December 1st, 1984, a remote controlled 4 engined transport jet took off from Edwards AFB, CA and crashed into a barren patch of nearby desert. This Controlled Impact Demonstration was a joint R&D program by the FAA and NASA. The FAA designed the C.I.D. to underscore results of exhaustive research in two areas of aircraft safety: improved crash protection and reduced post-crash fire hazards.Despite the fact the crash did not go exactly as designed C.I.D.did achieve its primary objectives.The analysis of C.I.D. data continues. The CID's crash wothiness tests were as important to the FAA as the fire safety tests. The crash protection objectives were: 1st: To obtain data on impact forces and their transmission thru the structure to the seats and occupants. 2nd: To evaluate the performance of existing and advanced energy absorbing seats. 3rd :To compare tests used to predict structural behaviour with an actual crash. AMK (anti-misting kerosene) fuel was employed in the test. The FAA has examined AMK's potential for protecting commercial transports from ignition of misted fuels. All research indicated that AMK would be effective in preventing this problem. The C.I.D. was an opportunity to use AMK in a realistic, impact-survivable crash.

1 декабря 1984 года. Транспортный самолет с четырьмя двигателями с дистанционным управлением вылетел из Эдвардс AFB, штат Калифорния, и врезался в пустынный участок близлежащей пустыни. Эта демонстрация контролируемого воздействия была совместной программой исследований и разработок ФАУ и НАСА. FAA разработал C.I.D. подчеркнуть результаты исчерпывающих исследований в двух областях безопасности воздушных судов: улучшенная защита от столкновений и снижение опасности возникновения пожаров после катастрофы. Несмотря на то, что авария не пошла точно так, как задумано C.I.D., были достигнуты ее основные цели. Анализ C.I.D. данные продолжаются. Испытания CID на ударную вязкость были так же важны для FAA, как и испытания на пожарную безопасность. Цели защиты от столкновения были следующими: 1-й: Получить данные о силе удара и их передаче через конструкцию к сиденьям и пассажирам. 2-й: оценить эффективность существующих и передовых энергопоглощающих сидений. 3-й: сравнить тесты, используемые для прогнозирования структурного поведения с фактическим сбоем. В испытании использовалось топливо AMK (против запотевания керосина). FAA изучило потенциал AMK по защите коммерческих транспортных средств от воспламенения запотевшего топлива. Все исследования показали, что AMK будет эффективно предотвращать эту проблему. C.I.D. была возможность использовать AMK в реалистичном, выживающем при ударе крушении.

Stephanie Lauren Bounds 4 года назад :

I remember when this test was conducted at the Dryden Flight Research Facility at Edwards AFB on 1 December 1984 like it was YESTERDAY!!! The way I see it, even if the flames had NOT penetrated the fuselage, the passengers and crew WOULD have MOST likely died from smoke inhalation.

Я помню, как 1 декабря 1984 года, когда это испытание проводилось в исследовательском центре <<Dryden Flight Research Facility>> в Edwards AFB, было похоже, что это было ВЧЕРА !!! На мой взгляд, даже если пламя НЕ проникло в фюзеляж, пассажиры и члены экипажа, скорее всего, погибли бы от вдыхания дыма.
v=Y33N0raKZBo&lc=UgjHl_XsFsWv03gCoAEC
0
Ответить
аноним
Отвечает vasya-basya
понятно, что необходимо различать три вещи:
1. автопилот, когда управление самолётом берёт на себя стандартная компьютерная программа, описанная в техническом руководстве
2. компьютерный вирус или несанкционированная компьютерная программа с заложенными в неё вредоносными действиями
3. дистанционное управление пилотом с земли или с другого транспортного средства


Возможно ли дистанционно управлять самолётом?
В 1988 году в СССР дистанционно управляли космическим челноком Буран. Отправили в космос, а потом благополучно приземлили...
За прошедшие годы человечество вообще и США в частности научились многому в компьютерных технологиях.
Дистанционно управлять полётом могли без проблем.
matveychev-oleg.livejournal.com/4183943.html?view=103105927#t103105927

15 ноября 1988 года совершив два витка вокруг Земли космический челнок Буран на огромной скорости около 350 км/час приземлился на взлетно-посадочную полосу: отклонение от курса всего полтора метра. И это при том, что впервые в истории не только отечественной, но мировой космонавтики, посадка проходила в автоматическом режиме.
tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201811150328-5ry4.htm
0
Ответить
аноним
Отвечает vasya-basya
www.nasa.gov/centers/armstrong/news/FactSheets/FS-003-dfrc.html

May 12, 2015
NASA Armstrong Fact Sheet: Controlled Impact Demonstration
Remotely flown Boeing 720 erupts in flame during Controlled Impact Demonstration.
Remotely flown Boeing 720 erupts in flame during Controlled Impact Demonstration.
Credits: NASA Photo
In 1984, NASA's Dryden Flight Research Center, now NASA Armstrong, and the Federal Aviation Administration teamed up in a unique flight experiment called the Controlled Impact Demonstration to test a promising fuel additive for retarding or suppressing fire in a real-world aircraft crash-landing scenario. When blended with standard Jet-A fuel, the FM-9 additive, a high molecular weight long-chain polymer, had demonstrated the capability to inhibit ignition and flame propagation of the released fuel in simulated impact tests.

An obsolete Boeing 720 four-engine airliner was obtained from the Federal Aviation Administration for the project, which would conclude with an intentional crash-landing of the remotely piloted aircraft into several steel structures set up on the bed of Rogers Dry Lake at Edwards Air Force Base to breach the fuel tanks in the wings.

This anti-misting kerosene with the FM-9 additive could not be introduced directly into a gas turbine engine due to several potential problems, such as clogging of filters. The modified fuel had to be restored to nearly Jet-A standard before being introduced into the engine for burning. This restoration was accomplished on the Boeing 720 using a device called a degrader that was installed on each of the aircraft's four Pratt & Whitney JT3C-7 engines.

In addition to the fuels research, NASA's Langley Research Center conducted a structural loads measurement experiment that included having instrumented dummies occupy seats in the passenger cabin. The plane was also instrumented for a variety of other impact-survivability experiments, including new seat designs, flight data recorders, galley and stowage-bin attachments, cabin fireproof materials, and burn-resistant windows.

Before the final flight on Dec. 1, 1984, more than four years of effort were required to set up final impact conditions considered survivable by the FAA. NASA Dryden developed the remote piloting techniques necessary for the Boeing 720 to fly without a flight crew on board; General Electric installed and tested the degraders for each engine; and the FAA refined the fuel with the FM-9 anti-misting additive.

Controlled Impact Demonstration instrumented test dummies installed in plane.
Controlled Impact Demonstration instrumented test dummies installed in plane.
Credits: NASA Photo

A series of 14 preliminary flights with safety pilots on board were flown to introduce the modified fuel incrementally into some of the fuel tanks and engines while engine performance was monitored. During the 14 flights, the Boeing 720 was controlled remotely by a pilot at a ground-based console for 16 hours and 22 minutes, including 10 takeoffs, 69 controlled landing approaches, and 13 landings on the abort runway.

On the morning of Dec. 1, 1984, the remotely controlled Boeing 720 transport took off from Edwards on the 15th and final flight in the program. The fuel tanks were filled with 76,000 pounds of the modified Jet-A fuel and all engines ran normally from start-up to impact during the nine-minute flight. Flown by NASA research pilot Fitzhugh Fulton from the NASA Dryden Remotely Controlled Vehicle Facility, the airliner made a left-hand departure and climbed to an altitude of 2,300 feet. The flight plan called for the aircraft to touch down with its landing gear retracted on a specially prepared gravel runway on the east side of the dry lakebed. The intent was to have the 720 crash-land with its wings level exactly on the runway centerline, thus allowing the fuselage to remain intact as the wings were sliced open by eight steel posts cemented into the lakebed.

The Boeing 720 began its descent with its landing gear retracted, with final approach along a roughly 3.8-degree glide slope. As the jetliner descended through the decision height of 150 feet above ground level, the aircraft was slightly to the right of the desired path, but appeared to have enough altitude for the remote pilot to maneuver it back to the centerline of the runway. Data acquisition systems had been activated and the aircraft was committed to impact.

Controlled Impact Demonstration Aircraft slap-down.
Controlled Impact Demonstration Aircraft slap-down.
Credits: NASA Photo
As the aircraft neared the lakebed, its left wing dropped and contacted the ground first, short of the wing cutters. This caused the nose of the airliner to swing to the left as it skidded on the lakebed surface at about a 45-degree angle. As a result, one cutter struck the inboard engine on the right wing, destroying the engine and causing a massive fuel leak that immediately erupted in flame. The airliner continued to yaw to the left until it was nearly sideways, causing the damaged right wing to break off and fold over as the fuselage was engulfed in a massive fuel-fed fireball. The fire took more than an hour to fully extinguish.

The Controlled Impact Demonstration marked the end of FAA attempts to order airlines to use the anti-misting additive in fuel for airliners. Although proponents argued that the modified fuel prevented a hotter, more catastrophic fire during the test, FAA requirements for the additive were cancelled.
The demonstration underlined an often-overlooked aspect of aeronautical research. Although the small-scale ground tests had indicated that the anti-misting additive would be effective in reducing post-crash fires, the full-scale demonstration in a real-world flight environment showed that the modified anti-misting fuel was ineffective in reducing the propagation or intensity of fire.

Despite this result, much useful safety-related data was obtained during the Controlled Impact Demonstration that validated the expenditure of an estimated $5 to $7 million over the course of four years for the project. Cameras inside the airliner showed the crash dummies being shaken and small panels falling during the crash-landing, although the seats remained attached to the floor. The new seat designs, flight data recorders, galley and stowage-bin attachments, fireproof materials and windows were tested under real-world conditions. Research data from the project in these areas yielded new data on impact survivability that helped the FAA establish new rules regarding fire prevention and fire-retardant materials.

Last Updated: Aug. 7, 2017
Editor: Yvonne Gibbs
0
Ответить
аноним
Отвечает vasya-basya
www.nasa.gov/centers/armstrong/news/FactSheets/FS-003-dfrc.html
автоматический перевод:

12 мая 2015 г.
Информационный бюллетень НАСА Армстронга: демонстрация контролируемого воздействия
Боинг 720, управляемый дистанционно, вспыхивает в пламени во время демонстрации контролируемого удара.
Боинг 720, управляемый дистанционно, вспыхивает в пламени во время демонстрации контролируемого удара.
Кредиты: НАСА Фото
В 1984 году исследовательский центр НАСА <<Драйден>>, ныне НАСА <<Армстронг>> и Федеральное авиационное управление объединились в уникальном эксперименте по полету под названием <<Демонстрация контролируемого удара>> для испытания многообещающей присадки к топливу для замедления или тушения пожара в реальной аварийной посадке самолета. сценарий. При смешивании со стандартным топливом Jet-A, добавка FM-9, высокомолекулярный длинноцепочечный полимер, продемонстрировала способность ингибировать воспламенение и распространение пламени высвобождаемого топлива в испытаниях на имитацию удара.

Устаревший авиалайнер с четырьмя двигателями Boeing 720 был получен от Федерального управления гражданской авиации для проекта, который должен был завершиться намеренной аварийной посадкой самолета с дистанционным управлением в несколько стальных конструкций, установленных на дне сухого озера Роджерс в ВВС Эдвардса. База для пробития топливных баков в крыльях.

Этот противотуманный керосин с добавкой FM-9 не может быть введен непосредственно в газотурбинный двигатель из-за нескольких потенциальных проблем, таких как засорение фильтров. Модифицированное топливо должно было быть восстановлено почти до стандарта Jet-A, прежде чем вводиться в двигатель для сжигания. Это восстановление было выполнено на Boeing 720 с использованием устройства, называемого деградатором, которое было установлено на каждом из четырех двигателей самолета Pratt & Whitney JT3C-7.

В дополнение к исследованию топлива Исследовательский центр НАСА Лэнгли провел эксперимент по измерению структурных нагрузок, который включал в себя установку инструментов-манекенов в пассажирских салонах. Самолет также был оборудован для проведения ряда других экспериментов по выживанию при ударе, включая новые конструкции сидений, регистраторы полетных данных, приспособления для хранения на камбузе и в багажнике, огнеупорные материалы для кабины и огнестойкие окна.

Перед последним полетом 1 декабря 1984 года потребовалось более четырех лет усилий для создания условий окончательного удара, которые ФАУ считала живучими. НАСА Драйден разработало методы дистанционного пилотирования, необходимые для того, чтобы Боинг 720 летал без летного экипажа на борту; Дженерал Электрик установила и проверила деградаторы для каждого двигателя; и FAA рафинировало топливо с добавкой FM-9 против запотевания.

Контрольно-измерительные испытательные манекены, устанавливаемые в самолете.
Контрольно-измерительные испытательные манекены, устанавливаемые в самолете.
Кредиты: НАСА Фото

Была проведена серия из 14 предварительных полетов с пилотами безопасности на борту, чтобы постепенно вводить модифицированное топливо в некоторые топливные баки и двигатели, в то время как контролировались рабочие характеристики двигателя. Во время 14 полетов Boeing 720 управлялся дистанционно пилотом на наземной консоли в течение 16 часов и 22 минут, включая 10 взлетов, 69 контролируемых заходов на посадку и 13 посадок на взлетно-посадочной полосе.

Утром 1 декабря 1984 года дистанционно управляемый транспорт Boeing 720 вылетел из Эдвардса на 15-й и последний рейс в программе. Топливные баки были заполнены 76 000 фунтов модифицированного топлива Jet-A, и все двигатели нормально работали от запуска до удара в течение девятиминутного полета. Управляемый пилотом НАСА Фитцхью Фултоном с дистанционно управляемого транспортного средства НАСА Dryden, самолет совершил левый вылет и поднялся на высоту 2300 футов. План полета предусматривал приземление самолета с убранным шасси на специально подготовленной гравийной взлетно-посадочной полосе на восточной стороне сухого русла озера. Намерение состояло в том, чтобы иметь место крушения 720 с уровнем крыльев точно на осевой линии ВПП, что позволило фюзеляжу остаться неповрежденным, поскольку крылья были разрезаны восемью стальными опорами, зацементированными в дне озера.

Boeing 720 начал снижение с убранным шасси, с последним заходом на глиссаду. Когда реактивный лайнер спустился на высоту 150 футов над уровнем земли, самолет находился немного правее желаемой траектории, но, казалось, имел достаточную высоту, чтобы удаленный пилот мог маневрировать обратно к центральной линии ВПП. Системы сбора данных были активированы, и самолет был нацелен на удар.

Контролируемый удар Демонстрация самолетов пощечина.
Контролируемый удар Демонстрация самолетов пощечина.
Кредиты: НАСА Фото
Когда самолет приблизился к дну озера, его левое крыло упало и первым коснулось земли, за исключением крыльев. Это заставило нос авиалайнера качаться влево, когда он скользил по поверхности дна озера под углом около 45 градусов. В результате один резак ударил бортовой двигатель на правом крыле, разрушив двигатель и вызвав огромную утечку топлива, которая сразу же вспыхнула в пламени. Авиалайнер продолжал отклоняться влево до тех пор, пока он не стал почти вбок, в результате чего поврежденное правое крыло отломалось и перевернулось, когда фюзеляж был охвачен массивным огненным шаром с топливом. Для полного тушения пожара потребовалось более часа.

Демонстрация контролируемого воздействия ознаменовала собой завершение попыток ФАУ приказать авиакомпаниям использовать присадки против запотевания в топливе для авиалайнеров. Хотя сторонники утверждали, что модифицированное топливо предотвращало более горячий и более катастрофический пожар во время испытания, требования FAA к присадке были отменены.
Демонстрация подчеркнула часто пропускаемый аспект авиационных исследований. Несмотря на то, что мелкомасштабные наземные испытания показали, что противозадирная присадка будет эффективна для уменьшения пожаров после аварии, полномасштабная демонстрация в реальных условиях полета показала, что модифицированное противотуманное топливо было неэффективным для уменьшения распространение или интенсивность огня.

Несмотря на этот результат, во время демонстрации контролируемого воздействия было получено много полезных данных, связанных с безопасностью, которые подтвердили, что в течение четырех лет для проекта были потрачены примерно 5-7 миллионов долларов США. Камеры внутри авиалайнера показывали, как встряхивали манекены и маленькие панели падали во время аварийной посадки, хотя сиденья оставались прикрепленными к полу. Новые конструкции сидений, регистраторы полетных данных, навесные и складские места, огнеупорные материалы и окна были испытаны в реальных условиях. Данные исследований в рамках проекта в этих областях позволили получить новые данные о живучести при ударе, которые помогли ФАУ установить новые правила, касающиеся противопожарных и огнезащитных материалов.

Последнее обновление: 7 августа 2017 г.
Редактор: Ивонн Гиббс
0
Ответить
аноним
Отвечает vasya-basya
evanesce-girl.livejournal.com/81021.html?view=892029#t892029
даётся в сокращении, это просто моя подборка цитат:

1 декабря 1984 года с американской авиабазы Эдвардс (Калифорния) поднялся в воздух пассажирский самолет "Боинг-720", на борту которого не было ни одного живого человека. В салоне сидели манекены, а "Боинг" управлялся с земли. Западные СМИ утверждают, что уже шесть лет секретный проект дистанционного управления полетами BUAP применяется на пассажирских "Боингах" во всем мире.

Более тридцати лет назад NASA и FAA (Федеральное авиационное агентство) провели первый эксперимент по дистанционному управлению самолетом под названием CID - Controlled Impact Demonstration.
...
Тем не менее, полет был признан большим достижением технологического прогресса (до этого на базе Эдвардс были выполнены 10 дистанционно пилотируемых взлетов истребителей, 69 дистанционно пилотируемых полетов и 13 посадок самолета, правда, во всех предыдущих случаях в кабине находились летчики-испытатели).

В 1995 году Boeing, NASA и корпорация Honeywell (разработчик систем дистанционного управления) в ходе развития системы GPS провели новый эксперимент под названием EME - Electromagnetic Environement . На космодроме испытательного центра Уоллопс в штате Вирджиния (NASA) был успешно запущен. а затем совершил управляемый полет и посадку пассажирский Boeing 757, в салоне и кабине которого были установлены радиопередатчики.

Система BUAP на "Боингах" с 2009 года

28 ноября 2006 года компания Boeing запатентовала систему Boeing Honeywell Uninterruptible Autopilot (BUAP) дистанционного управления самолетами, которую могли активировать пилоты в экстренной ситуации - после этого все управление самолетом, в том числе посадка, переходило в "автоматический режим" и не зависело от пилотов.

Разработчики заявляли, что это сделано для предотвращения возможных террористических атак, подобных 9/11.

Система дистанционного управления пассажирским самолетом с земли активируется пилотом нажатием на кнопку или с помощью датчиков давления, установленных в кабине, которые будут реагировать на любое внешнее воздействие - например, попытку взлома. Источники в компании Boeing сообщили британским журналистам, что система BUAP будет установлена на авиалайнеры во всем мире, в том числе в Великобритании, в течение 2006-2009 годов.
www.dailymail.co.uk/news/article-439820/New-autopilot-make-9-11-impossible.html

"Существует необходимость в оборудовании, которое предотвратит любую возможность несанкционированного доступа неуполномоченных лиц к органам управления пассажирскими воздушными судами, - сообщила газете Daily Mail пресс-служба корпорации Boeing, -- После того, как эта система будет запущена, никто на борту не сможет управлять полетом."

"С этого момента все, что могли бы сделать пилоты - не имеет значения, -- говорит авиационный эксперт CNN Марк Вейс, -- Траекторией полета, шасси, закрылками, подготовкой к посадке - всем смогут управлять дистанционно".

В 2007 году в прессе появились сообщения, что такая система уже внедряется на пассажирских "Боингах". Публикации о новой разработке Boeing появились помимо Daily Mail ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Комментировать внедрение системы BUAP в Boeing с тех пор отказывались, и только в ходе судебного разбирательства по иску бывшего пилота авиакомпании Delta Филда Макконнелла (35-летний стаж в авиации), компания, со слов истца, все же признала, что все самолеты Boeing должны быть оснащены системой BUAP в 2009 году (также известна как fly-by-wire. Есть сведения, что аналогичная система установлена не только на Боингах, но и на "Аэробусах").

Впрочем, установлена ли система на все пассажирские самолеты или нет, Boeing официально до сих пор не сообщает.

В 2014 году, по данным журнала Newsweek, на американских истребителях F-16 в Сирии была установлена подобная система Auto-GCAS (помимо НАСА и ВВС США в новейшей разработке участвовала Lokheed Martin).

Благодаря внедрению этой системы один подбитый в Сирии F-16 смог совершить посадку без помощи пилота.

"Технология контролирует положение и расстояние самолета на местности в режиме реального времени. Если самолет вот-вот рухнет, и нет ни одного положительного ответа от пилота, автоматизированная система пилотирования берет на себя функции безопасного маневрирования и посадки", -- пишет 1 апреля 2015 года журнал Newsweek cо ссылкой на свои источники в ВВС США.

...
По мнению пилота Филда Макконнелла, аналогичный перехват или поломка автоматизированной системы управления могли произойти не только с рейсом MH370 или Air France 447 над Атлантикой в 2009 году, но и в случае с А320 Germanwings во Франции. Во всяком случае, сразу после этой катастрофы и довольно странной версии о пилоте-камикадзе американские военные эксперты заговорили о необходимости внедрения системы автоматизированным управлением самолетами во всей коммерческой авиации.

Инженеры НАСА в настоящее время работают над интеграцией технологии Auto-GCAS в смартфоны, пишет Newsweek. "Передача такой технологии от военного к коммерческой авиации должна быть ускорена, чтобы предотвратить трагедии подобные Germanwings в будущем", - считает Крис Ейтс, директор по безопасности полетов компании Yates Consulting, базирующейся в Великобритании. Впрочем, сами создатели в НАСА полагают, что пока система автоматизированного управления самолетами уязвима от хакерских атак, хотя и имеет трех-четырехкратное дублирование.

PS. В ходе расследования катастрофы другого самолета А320 Air Asia в Малакском проливе в декабре 2014 года стало известно, что пилоты пытались обойти грозовой фронт, запросили у диспетчера поворот левее и выше грозы, после чего командир экипажа отключил бортовую систему автоматизированного управления Flight Augmentation Computer (FAC), однако в отличие от Боинга, где отключение автоматизированной системы управления просто переводит самолет в ручной режим, на Аэробусе отключение такой системы вызывает различные сбои в электронной "начинке" самолета. По данным следствия, после отключения этой системы "Аэробус" внезапно начал несанкционированный и стремительный набор высоты, характерный для истребителя (1800 м в минуту вместо обычных 300-600 м в минуту), что привело к задиранию носа и сваливанию самолета в штопор.

комментарий:

BUAP и Fly By Wire
alextas
November 16th, 2015, 11:49 am
В статье упомянуто, что BUAP известна также, как Fly By Wire. После чтения источников становится понятно, что это не одно и то же. BUAP является более объемлющей системой, чем Fly By Wire. BUAP обеспечивает возможность дистанционного управления самолётом из любой точки планеты, находящейся не на борту управляемого самолёта. А Fly By Wire - это система управления самолётом, в которой механические тяги и тросы, соединённые со штурвалом (упрощённо), заменены системой формирования и передачи электрических сигналов управления от штурвала на рулевые машины элеронов, рулей, закрылков и предкрылков самолёта. Проще говоря, и BUAP, и Fly By Wire являются автопилотами, но в BUAP кроме автопилота, аналогичного Fly By Wire, ещё содержится радиоаппаратура связи для передачи с управляющего рабочего места команд управления на автопилот борта, и приёма с борта сигналов от всех датчиков на борту, фиксирующих текущее состояние самолёта и его положение в пространстве. Как-то так...
0
Ответить
аноним
Отвечает vasya-basya
www.dailymail.co.uk/news/article-439820/New-autopilot-make-9-11-impossible.html

New autopilot will make another 9/11 impossible
By CHRISTOPHER LEAKE
Last updated at 22:37 03 March 2007

A hijack-proof piloting system for airliners is being developed to prevent terrorists repeating the 9/11 outrages.
The mechanism is designed to make it impossible to crash the aircraft into air or land targets - and enable the plane to be flown by remote control from the ground in the event of an emergency.

Scientists at aircraft giant Boeing are testing the tamper-proof autopilot system which uses state-of-the-art computer and satellite technology.

It will be activated by the pilot flicking a simple switch or by pressure sensors fitted to the cockpit door that will respond to any excessive force as terrorists try to break into the flight deck.

Once triggered, no one on board will be able to deactivate the system. Currently, all autopilots are manually switched on and off at the discretion of pilots.

The so-called 'uninterruptible autopilot system' - patented secretly by Boeing in the US last week - will connect ground controllers and security services with the aircraft using radio waves and global satellite positioning systems.

After it has been activated, the aircraft will be capable of remote digital control from the ground, enabling operators to fly it like a sophisticated model plane, manoeuvring it vertically and laterally.

A threatened airliner could be flown to a secure military base or a commercial airport, where it would touch down using existing landing aids known as 'autoland function'.

After it had landed, the aircraft's built-in autobrake would bring the plane safely to a halt on the runway.

Boeing insiders say the new anti-hijack kit could be fitted to airliners all over the world, including those in the UK, within the next three years.

The latest move to combat airline terrorists follows The Mail on Sunday's disclosure three weeks ago that scientists in Britain and Germany are developing a passenger-monitoring device.

This will use tiny cameras linked to specialist computers to record every twitch, blink, facial expression or suspicious movement made on board flights in order to identify potential terrorists.

A Boeing spokesman said : "We are constantly studying ways we can enhance the safety, security and efficiency of the world's airline fleet.

"There is a need in the industry for a technique that conclusively prevents unauthorised persons gaining access to the controls and threatening the safety of passengers.

"Once this system is initiated, no one on board is capable of controlling the flight, making it useless for anyone to threaten violence in order to gain control."

Новый автопилот сделает еще один 9/11 невозможным
КРИСТОФЕР ЛИКА
Последняя проверка в 22:37 03 марта 2007 г.

Разрабатывается защищенная от угона система пилотирования для авиалайнеров, чтобы террористы не повторили безобразия 11 сентября.
Механизм разработан таким образом, чтобы исключить возможность столкновения самолета с воздушными или наземными целями, а также позволяет управлять самолетом с помощью дистанционного управления с земли в случае чрезвычайной ситуации.

Ученые авиационного гиганта Boeing испытывают защищенную от несанкционированного доступа систему автопилота, в которой используются самые современные компьютерные и спутниковые технологии.

Он будет активирован пилотом, щелкающим простым переключателем, или датчиками давления, установленными на двери кабины, которые будут реагировать на любую чрезмерную силу, когда террористы пытаются проникнуть в кабину экипажа.

После запуска никто на борту не сможет деактивировать систему. В настоящее время все автопилоты включаются и выключаются вручную по усмотрению пилотов.

Так называемая <<система бесперебойного автопилота>>, запатентованная компанией Boeing в США на прошлой неделе, будет секретно соединять наземные диспетчеры и службы безопасности с воздушным судном, используя радиоволны и глобальные спутниковые системы позиционирования.

После активации самолет будет способен осуществлять дистанционное цифровое управление с земли, что позволит операторам управлять им как сложным модельным самолетом, маневрируя по вертикали и по горизонтали.

Под угрозой авиалайнер может быть доставлен на безопасную военную базу или в коммерческий аэропорт, где он приземлится с помощью существующих средств приземления, известных как <<функция автоленда>>.

После приземления встроенный в автомобиль автотормоз безопасно остановит самолет на взлетно-посадочной полосе.

Инсайдеры Boeing утверждают, что в ближайшие три года новый комплект противокражного захвата может быть установлен на авиалайнерах по всему миру, в том числе в Великобритании.

Последний шаг в борьбе с террористами авиакомпании последовал за тем, как в воскресенье газета The Mail раскрыла три недели назад, что ученые в Великобритании и Германии разрабатывают устройство для мониторинга пассажиров.

Для этого будут использоваться крошечные камеры, подключенные к специализированным компьютерам, для записи каждого дергания, моргания, выражения лица или подозрительных движений, совершаемых на борту самолетов, с целью выявления потенциальных террористов.

Представитель Boeing сказал: <<Мы постоянно изучаем способы повышения безопасности, надежности и эффективности авиапарка мира.

<<В отрасли существует потребность в технике, которая окончательно предотвращает доступ посторонних лиц к средствам управления и угрозу безопасности пассажиров>>.

<<Как только эта система будет запущена, никто на борту не сможет контролировать полет, поэтому бесполезно угрожать насилию, чтобы получить контроль>>.
0
Ответить
аноним
Отвечает vasya-basya
ССЫЛКИ:

www.dfrc.nasa.gov/Gallery/Movie/CID/)
21stcenturywire.com/2014/08/...emote-hijacking/
www.inquisitr.com/1981339/mh...aiQ18wVw4wMdm.99
www.theaustralian.com.au/bus...5x-1227290748703
www.nbcnews.com/storyline/mi...d-experts-n94941
www.parismatch.com/Actu/International/Le-mystere-du-vol-MH370-2-2-675084
www.theguardian.com/world/20...ar-on-jon-ronson
minivannews.com/society/kuda...6F.HNacTDwp.dpbs
beta.groups.yahoo.com/neo/groups/cia-drugs/conversations/messages/56867
transcripts.cnn.com/TRANSCRIPTS/1403/28/wolf.01.html
sputniknews.com/voiceofrussi...appearance-5715/
www.you_tube.com/watch?v=feQxYXHXewY нерабочая ссылка
pravosudija.net/article/konec-letuchego-malayca-chast-ii
www.dw.de/well-continue-to-seek-the-truth-about-flight-mh370/a-18284693
beforeitsnews.com/internatio...-in-2479048.html
www.awakeandaware.ca/mh370-m...-maersk-alabama/
truthnewsinternational.files.wordpress.com/2014/03/us008671381.pdf
beforeitsnews.com/terrorism/...out-2448396.html
beforeitsnews.com/events/201...ers-2432766.html
inquiringminds.cc/mh370-main...ptible-autopilot
www.homelandsecuritynewswire...autopilot-system
www.reddit.com/r/MH370/comme...tible_autopilot/
www.flightglobal.com/news/ar...hijacked-210869/
www.dailymail.co.uk/news/article-439820/New-autopilot-make-9-11-impossible.html
www.theaustralian.com.au/bus...5x-1227290748703
www.mirror.co.uk/news/world-news/flight-mh370-remote-islanders-claim-5454058
www.newsweek.com/2015/04/17/...rash-320600.html
sputniknews.com/science/20150402/1020352109.html
www.nytimes.com/2014/02/26/w...oredom.html?_r=0
phys.org/news/2014-02-freescale-amazingly-small-arm-mcu.html
0
Ответить
аноним
Отвечает vasya-basya
ссылки надо ещё проверить, все ли ссылки рабочие и не упустила ли я ещё ссылки из текста статьи

и ещё моё замечание по ходу пьесы, в том числе иранского укроБоинга 2016 года выпуска

хочется надеяться, что Боинги закупаются с двумя модификациями автопилотов
что в крупные более самостоятельные страны с развитой МТБ поставляют самолёты с обычным автопилотом
и что только мелким сговорчивым американским сателлитам, типа Малайзии и теперешней Украины, поставляют автопилот "повышенной безопасности" с возможностью перехвата управления с земли, с воздуха или с военно-морского корабля

то есть вопрос надо ставить не так, как ставят его сейчас западные политики: безопасно ли летать над Ираном?
вопрос предпочтительней формулировать: опасно ли летать на Боингах и Аэрбасах, принадлежащих малым сателлитам США и обслуживаемых мелкими авиакомпаниями? не лучше ли летать самолётами крупных стран, более независимых от США, и соответственно крупных авиакомпаний, способных обнаружить и обезвредить аппаратуру дистанционного управления?
0
Ответить
аноним
Отвечает vasya-basya
www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-5656128,00.html

ЧП в Бен-Гурионе: Boeing 737 с горящим двигателем пошел на взлет

В отличие от Ирана, в последний момент катастрофу удалось предотвратить
Вести и агентства новостей Опубликовано: 08.01.20 , 09:36

Самолет RwandAir в Бен-Гурионе. Фото: Идо Вехтель

Самолет Boeing 737 авиакомпании Rwanda Air, который должен был вылететь в ночь на 8 января из Бен-Гуриона в Кигали, столицу Руанды, задержан на неизвестное время в связи с технической неисправностью. По данным радиостанции "Решет-бет", у лайнера загорелся двигатель при разгоне перед взлетом.

На борту самолета находилось более 100 пассажиров - все граждане Израиля. После выявления неисправности их экстренно высадили из лайнера и вернули в терминал.

Корреспондент радиостанции Шарон Идан обнародовал в своем Twitter фотографию самолета с горящим двигателем.
twitter.com/sharonidan/status/1214806866171191306

Журналист напомнил, что речь идет о том же типе самолета, который утром 8 января разбился в Иране. Он также добавил, что инцидент с горящим двигателем также мог закончиться трагически.

Украинский самолет со 167 пассажирами на борту разбился в Иране:
www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-5656071,00.html

Напомним, что самолет Международных авиалиний Украины разбился вскоре после взлета из аэропорта Тегерана, погибли 167 человек. По предварительным данным, крушение произошло из-за возгорания двигателя.

Авиакомпания RwandaAir начала выполнять регулярные рейсы в Израиль с июня 2019 года.
www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-5535987,00.html
0
Ответить
аноним
Отвечает vasya-basya
translate.google.com/translate?hl=ru&sl=iw&u=www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-5535987,00.html&prev=search

25 июн. 2019 г.
Йоханнесбург за 399 долларов: Руанда Эйр в Израиле

Аэропорт Бен-Гурион: Руандийская авиакомпания Rwanda Air впервые приземлилась в Израиле сегодня утром и получила традиционный прием с водометами. Сегодня путешественники из Израиля смогут лететь в столицу Кигали и оттуда в другие пункты назначения в Африке по очень низким ценам.

С сегодняшнего дня: Прямые рейсы по Руанде за 377 долларов (Фото: shutterstock)

Руанда Эйр в Израиле: самолет Руанды Эйр Боинг 737-8, который вылетел из столицы Кигли во вторник, впервые приземлился в аэропорту Бен-Гурион. Исторический рейс WB502 имел 100 пассажиров. Начиная с ночи, авиакомпания из Африки будет выполнять три регулярных рейса по линии Кигали - Тель-Авив.

Руандийский самолет первым коснулся израильской земли (Фото: Идо Вехтель)

По традиции при первых посадках авиакомпаний в поле в Израиле - когда самолет приблизился к терминалу, их встретили водяные струи, которые были обрызганы пожарными аэропорта. Среди пассажиров первого рейса был также посол Руанды в Израиле Рон Адам.
Рейсы авиакомпании будут отправляться из Израиля в среду и пятницу в 10:40 и в субботу в 23:50. Рейсы из Кигали вылетят во вторник, четверг и субботу в 30:30. Большое преимущество заключается не столько в самом пункте назначения, сколько в продолжении целей, которые теперь можно будет покупать по ценам, которые мы раньше не видели, из Израиля.

Например, перелеты по линии Тель- Авив - Кейптаун , самого красивого и популярного города в Южной Африке, будут стоить около 458 долларов на человека. Полет в другой город, который также востребован в Южной Африке - Йоханнесбурге, будет стоить всего 399 долларов , туда и обратно.

Авиабилеты в Йоханнесбург всего за 399 долларов! (Фото: shutterstock)

Перелет в Тель-Авив - Килиманджаро - Тель-Авив обойдется в 421 доллар. Очень популярное направление среди израильтян, ищущих поездки с большим количеством акации и заповедников. И, наконец, полеты на линии между Тель-Авивом и Кигали , Руанда и обратно обойдутся в 377 долларов .

Гора Килиманджаро (Фото: shutterstock)

Полеты будут выполняться на самолете Boeing 737-800 в 2 отделах: 16 мест в бизнес-классе и 138 в туристическом классе, при этом каждый пассажир получает три багажа без дополнительной оплаты .

Кигали, столица Руанды (Фото: shutterstock)

Рандеву в Терминале 3 аэропорта Бен-Гурион, в котором приняли участие генеральный директор Rwandan Air Ивонн Манзи Маколо, посол Руанды в Израиле Джозеф Ротавана, председатель Boaz Waxman и владелец Ophir Tours, представляющий Израиль на руандийских авиалиниях и заместитель председателя June Waxman Офир Торрес.
0
Ответить
аноним
Отвечает vasya-basya
Boeing получила патент на систему бесперебойного автопилота
Опубликовано 4 декабря 2006 г.

Новые технологии могут быть активированы пилотами, правительственными учреждениями, даже встроенными датчиками; даже замученный пилот не может отказаться от контроля; выделенные электрические цепи обеспечивают полную независимость системы
Хотя дверные замки кабины самолета в настоящее время являются стандартными, террористы по-прежнему контролируют самолет в духе 11 сентября, возможно, вынуждая пилотов открыть дверь против их здравого смысла. В другом месте сегодняшнего выпуска мы сообщаем о новом контракте Raytheon на разработку программного обеспечения, которое использует тип корабля, местоположение и запас топлива для определения наиболее безопасного маршрута для угнанного или иным образом скомпрометированного самолета. Это отличная идея, которая должна вызывать волнение в Чикаго, штат Иллинойс, в Боинге - не из-за зависти, а потому, что она повышает ценность ее недавно награжденного патента на систему, которая после активации отнимает у самолета контроль над пилотами. и летит в заранее определенную посадочную позицию. Соедините системы Raytheon и Boeing - теперь это хорошая идея.
<<Боинг>>, конечно, не первая из существующих технологий автопилота, но эта была разработана в первую очередь для борьбы с терроризмом. Мало того, что он <<бесперебойный>> - так что даже замученный пилот не может его выключить, - он также может быть активирован дистанционно через радио или спутник государственными органами. Система может даже включать в себя сеньоры на двери кабины, которые активируют автопилот определенной силы, примененной к ней. <<Существует потребность в методике, которая обеспечивает продолжение желаемого пути движения транспортного средства путем устранения любого типа процесса принятия решений человеком, на который могут влиять обстоятельства ситуации, включая угрозы или дальнейшее насилие на борту транспортного средства>>, патентная заявка объясняет. Чтобы сделать ее полностью независимой, система также имеет собственный источник питания, независимый от автоматических выключателей самолета.
www.homelandsecuritynewswire...autopilot-system
0
Ответить
аноним
Отвечает vasya-basya
Обзор с датами:

"самолеты Boeing будут оснащены BHUAP - что делает невозможным ручной угон самолета, но восприимчиво к дистанционному управлению со стороны военных"
21stcenturywire.com/2014/08/07/flight-control-boeings-uninterruptible-autopilot-system-drones-remote-hijacking/

Инженеры НАСА в настоящее время работают над интеграцией технологии Auto-GCAS в смартфоны, которые могут предотвращать контролируемый полет в авариях на местности

Auto-GCAS был разработан НАСА, ВВС США и аэрокосмическими специалистами Lockheed Martin в течение последних 25 лет. NASA и Boeing рассмотрели возможность интеграции технологии в коммерческие самолеты...
www.newsweek.com/2015/04/17/military-and-space-kit-could-have-averted-german-crash-320600.html

Совместный проект с участием НАСА, ВВС США и Lockheed Martin разрабатывался с 1980-х годов, чтобы обеспечить возможность управления полетом, чтобы дистанционно вытащить самолет из курса столкновения.

Автоматическая система предотвращения столкновений с землей (Auto-GCAS) будет контролировать траекторию полета самолета по сравнению с местностью под траекторией полета. Если расчеты показывают, что крушение неизбежно, и пилот не реагирует на правильный курс, система автопилота вступит во владение, пока самолет не вернется в безопасное место.

В то время как НАСА, как сообщается, изучает возможность интеграции технологии в коммерческие парки, остается неясным, что такая система может предотвратить трагедию, такую как крушение Germanwings. Например, система Auto-GCAS допускает переопределение пилот-сигнала. Хотя возможно, что для согласования отмены могут потребоваться два пилота, пилоты авиалиний общеизвестно защищают свою способность сохранять полный контроль над своими самолетами.
sputniknews.com/science/201504021020352109/
0
Ответить
аноним
Отвечает vasya-basya
Diagrams: Boeing patents anti-terrorism auto-land system for hijacked airliners By John Croft1 December 2006

Диаграммы: <<Боинг>> запатентовал антитеррористическую систему автоматического приземления для угнанных авиалайнеров публ.от Джон Крофт 1 декабря 2006 года

На прошлой неделе Boeing получил патент США на систему, которая после активации снимает все управление с пилотов, чтобы автоматически возвращать коммерческий авиалайнер в заранее определенное место посадки.

<<Бесперебойный>> автопилот будет активирован - либо пилотами, бортовыми датчиками, либо даже дистанционно по радио или спутниковым каналам связи правительственными учреждениями, такими как Центральное разведывательное управление , если террористы попытаются получить контроль над полетной палубой.

Боинг говорит: <<Мы постоянно изучаем способы повышения безопасности, надежности и эффективности мирового авиапарка>>.

<<В отрасли существует потребность в технике, которая окончательно предотвращает доступ посторонних лиц к средствам управления транспортным средством и, следовательно, создает угрозу безопасности пассажиров на борту транспортного средства и / или других людей на пути движения транспортного средства. тем самым уменьшая количество разрушений, которые могут причинить люди на борту транспортного средства >>, - пишут авторы патента. <<В частности, существует потребность в методике, которая обеспечивает продолжение желаемого пути движения транспортного средства путем устранения любого типа процесса принятия решений человеком, на который могут влиять обстоятельства ситуации, включая угрозы или дальнейшее насилие на борту судна. средство передвижения."


Патент Boeing противоугонной системы рис. 1
Боинг противокражный патент рис 2

Согласно патенту, существующие превентивные меры не являются полностью защищенными - пилоты могут решить открыть запираемые, пуленепробиваемые двери кабины, а федеральные маршалы авиации могут быть подавлены и разоружены. Альтернатива Boeing имеет встроенный процессор, который после активации отключает входы пилота и не позволяет кому-либо на борту прерывать план аварийной посадки, который может быть заранее задан или передан на борт воздушного судна авиационными или правительственными контролерами и выполнен системой управления и контроля самолета. Чтобы сделать его полностью независимым, система имеет собственный источник питания, независимый от автоматических выключателей самолета. Самолет остается в автоматическом режиме до посадки, когда механики или сотрудники государственной безопасности вызваны для отключения системы.

Боинг предусматривает несколько методов активации системы. Варианты включают ручные переключатели для попадания пилотов или, возможно, принудительное срабатывание датчиков на двери кабины, которые отключают антитеррористический режим, если будет преодолен минимальный порог силы, например, если кто-то пытается сломать дверь. Другим вариантом является дистанционная связь, при которой авиалинии или государственные служащие на наземных объектах будут контролировать и управлять воздушным судном и управлять автоматическим режимом <<как только будет установлено, что безопасность воздушного судна находится под угрозой>>. Радиосвязь может также использоваться для информирования наземных служб. объектов и близлежащих самолетов, что самолет был переведен в автоматический режим полета.

Неясно, связана ли работа Boeing с заключением на прошлой неделе контракта Федеральной авиационной администрации США на сумму 1,9 миллиона долларов США с Raytheon для усовершенствованной системы оценки маршрутов (ARES) . По словам Raytheon, ARES проведет анализ рисков на авиационных маршрутах, чтобы помочь планировщикам определить лучшие маршруты для самолетов для использования в чрезвычайных ситуациях >>.

Помимо аспектов безопасности, связанных с наличием такой системы, Боинг рассматривает ее как превентивную меру: <<После запуска системы автоматического управления, предусмотренной настоящим изобретением, никто на борту летательного аппарата не способен контролировать полет в воздух>>. транспортное средство, так что было бы бесполезно угрожать насилию, чтобы получить контроль над воздушным транспортным средством >>.
Источник: FlightGlobal.com
www.flightglobal.com/diagrams-boeing-patents-anti-terrorism-auto-land-system-for-hijacked-airliners/70886.article
0
Ответить
аноним
Отвечает vasya-basya
translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&u=mediachecker.wordpress.com/2014/04/01/you-cant-handle-the-truth-boeings-secret-patent/&prev=search автоматический перевод

mediachecker.wordpress.com/2014/04/01/you-cant-handle-the-truth-boeings-secret-patent/ Боинг подал заявку на патент для защиты технологии, которая, как они надеются, защитит любой угон или заклинивание систем управления в их авиалайнере 777, Закон о секретности изобретений 1951 года

ПАТЕНТ:

patentscope.wipo.int/search/en/detail.jsf?docId=US40263925

patents.google.com/patent/US6845302

Airliner irreversible-control anti-hijack system

Abstract

Directed toward universal commercial-airliner application as an air/ground-lifesaving function, this cost-effective retrofitable system enables airliner-pilots to conveniently actuate an inconspicuous AIRCIA(TM)/enable-switch,--thereby instantly disabling onboard flight-commands to render the airliner's guidance-system irretrievably placed into total reliance upon its existing autopilot-system in RF-communication with encrypted remote ground/air-intercept personnel. Acting to virtually confound any criminal-attempt by a hijacker to commandeer an airliner, the airliner thus becomes flown only as directed by an authorized remote/flight-control station in cooperation with the airliner's remotely-reprogrammed onboard avionics-system, automatically vectoring the airliner to land safely via the existing avionics/autopilot-system at a designated airport. The AIRCIA(TM)-system is initially verified for flight-worthiness operation upon every routine preflight/check-list procedure, its master ECU/restore-switch being accessible externally of the aircraft-interior. Support-system options include SmartCard(R)-interfacing, and automatic is engagement of AIRCIA(TM)-system in event of natural-cause pilot-incapacitation, and ATI(automatic/tranquil-Infusion) which introduces tranquilizing-gas into the airliner's entire interior.

Направленная на универсальное применение коммерческих авиалайнеров в качестве функции спасения воздуха / земли, эта экономически эффективная модифицируемая система позволяет пилотам авиалайнеров легко приводить в действие незаметный переключатель AIRCIA (TM) / enable-switch, тем самым мгновенно отключая бортовые команды полета для визуализации авиалайнера. система наведения безвозвратно помещена в полную зависимость от существующей системы автопилота в радиочастотной связи с зашифрованным удаленным персоналом, осуществляющим наземный / воздушный перехват. Действуя фактически, чтобы запутать любую преступную попытку угонщика захватить авиалайнер, авиалайнер, таким образом, становится управляемым только по указанию авторизованной станции дистанционного управления / контроля полета в сотрудничестве с бортовой системой авионики удаленно перепрограммируемого авиалайнера, автоматически векторизовав авиалайнер безопасно приземлиться через существующую систему авионики / автопилота в назначенном аэропорту. Система AIRCIA (TM) первоначально проверяется на пригодность к полету при каждой обычной процедуре предполетной проверки / контрольного списка, а ее главный ЭБУ / переключатель восстановления доступен снаружи салона самолета. Опции системы поддержки включают в себя SmartCard(R)-интерфейс и автоматическое включение AIRCIA (TM) -системы в случае нарушения работоспособности пилота по естественной причине, и ATI (автоматическое / спокойное вливание), которое вводит транквилизирующий газ во все внутреннее пространство авиалайнера.


...<< военный радар показал, что самолет был преднамеренно направлен >> в направлении Андаманских островов Индии , по-видимому, для дополнительные 7,5 часов, при этом продолжая отправлять передачи по спутниковой линии связи самолета, которая автоматически передает данные из его бортовой системы, известной как (ACARS) Система адресации и отчетности по авиационной связи. По сообщениям, малазийские власти получили несколько <<пингов>> от этой системы на MH370.
Система ACARS была разработана в первую очередь для автоматического обнаружения и сообщения об изменениях в четырех основных фазах полета, известных как OOOI (вне ворот, над землей, на земле и в воротах), эти фазы определяются алгоритмами, подключенными к самолету. датчики. Передачи от ACARS передаются на наземный радар посредством цифровых сообщений. Каждая новая фаза полета записывается и отправляется на землю через эту систему, происхождение рейса, количество топлива, а также - пункт назначения рейса .
Бывший член Национального совета по безопасности на транспорте США Джон Голья сообщил, что передатчик ACARS <<продолжал рассылать сообщения>>, которые регистрировались спутником <<один раз в час>> после выключения транспондера. Отчеты предполагают, что отключение системы ACARS является довольно сложной задачей, так как она находится в отсеке электроники под кабиной. Голья утверждает: << Это то, что пилот обычно не знает, как это сделать >>.

...ПРИМЕЧАНИЕ: Хиллари оказывается в центре другого противоречия, так как юридическая фирма Rose предположительно была связана с предоставлением патента на специализированное устройство, используемое для управления самолетом.
Макконнелл и его коллеги далее объясняют устройство, используемое для управления самолетом, заявляя, что Хиллари Клинтон и юридическая фирма Роуз первоначально получили патент на датчик скорости кварца, очевидно используемый во многих военных ремеслах :
<< Датчик QRS-11 GyroChip используется на коммерческих самолетах для вращения антенны для приема сигналов от спутников для бортовой развлекательной системы, радиолокационного слежения и управления полетом. Если самолет оснащен бесперебойным автопилотом, сигналы могут быть получены со спутника для дистанционного управления самолетом .
Датчик обеспечивает стабилизацию, управление полетом и управление. Он также используется в ракетах, беспилотных летательных аппаратах (БПЛА) и других военных, а также космических и промышленных применениях. Из-за деликатного характера его военного применения экспорт технологий регулируется >>.
Сайт продолжает, утверждая, что устройство специально используется для:
<< Мы утверждаем, что QRS-11 может использоваться как часть пакета технологий для управления самолетами, оснащенными бесперебойными автопилотами, превращающими их в оружие >>.
Информация о Кварцевом датчике скорости привлекает наше внимание по пятам сложного расследования обоих пилотов MH370.
21stcenturywire.com/2014/03/16/the-case-of-malaysias-missing-airliner-mh370-part-two/
0
Ответить
аноним
Отвечает vasya-basya
аноним
Отвечает vasya-basya
разрешите мне всё-таки рассказать мою версию про укробоинг в стиле "хайли-лайкли"
www.nn.ru/popup.php?c=classF...635579#243753011
www.nn.ru/community/gorod/ma...nskiy_boing.html
0
Ответить
аноним
Отвечает vasya-basya