Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Всем, кого за долбали подписки от "Билайн" рекомендуется к прочтению!

24
491
За последнюю неделю уже дважды отключал родителям непонятно откуда взявшиеся подписки от Билайн. При этом " Сервисы Контент-провайдеров" были уже включены, для списания денег не с основного счета. Все равно списывали с основного.
После чата с оператором было рекомендовано следующее:

"Рекомендую Вам: Отключить услугу <<Хамелеон>>: *110*20# вызов Отключить SMS-рассылки от Билайн: 06740431 вызов
Отключить рекламу при проверке баланса: 067405541 или *110*12# вызов
Отключить всплывающие окна Меню Билайн и других подобных услуг: 0684211371 вызов"
Если этот совет хоть кому-то поможет, буду рад!
Почему-то создалась вторая тема, модераторы удалите или научите как это сделать
2
Ответить
Как вариант поставить родительский контроль - стоит 1 р в день зато без твоего ведома ничего не подключится.
Сам так телефоны детей контролирую . Часто бывает, что приходят смс с подтверждением подписок, просто не отвечать на них и все.
1
Ответить
платить этим .. деньги, чтобы они не совершали мошеннических действий?
да вы в своем ли уме
1
Ответить
согласен что не гуд платить за косяки оператора
но пока это самый надежный вариант который не подводил
0
Ответить
я их всех до сих пор успешно через техподдержку сношал, выбивая с них бонусы)
0
Ответить
до ТП еще дозвониться, т.е. дописаться надо. там у них чат-бот шибко умный, с оператором хрен соединяет если с ПК пишешь. с телефона в приложении билайновском пока соединяют. но это все время надо!
0
Ответить
1 руб. в день лучше, чем 25-50 в день, да если если еще не сразу заметишь списания!
1
Ответить
щас для интереса попробую, с билайном вроде не рамсил еще

upd в чате 2 раза написал слово оператор, через 15 секунд ответил оператор, решаю вопрос
0
Ответить
легкой халявы не получилось, ибо экспромтом действовал. будут их трясти, под настроение, за повышение тарифа 16 января.
0
Ответить
посмотрим что получится.
отпишитесь по окончании
0
Ответить
В Билайн есть бесплатная услуга " узнай цену перед подключением". Тоже самое, что родительский контроль, только бесплатно.
1
Ответить
У тебя правда, на оператора переключают? Меня забанили.
1
Ответить
как это забанили, в личном кабинете что ли прям??
0
Ответить
Да, меня поместили в черный список. У меня нет технической возможности связаться с Билайн, кроме письменного заявления в салоне. Смешно, но факт.
По данному факту пара обращений создавал, ни одного ответа. Мне кажется, билай скоро того. Смотрю на эти лица не только как физик.
1
Ответить
ниуясебе
они чот охамели в край.
яб на твоем месте пошел в их офес и прописал бы там езды всем, и чтоб компенсацию сделали нормальную за такой косяк.
да и вообще припугни их заявлением в роскомнадзор
0
Ответить
Смысла нет, работают как могут. В Билайн менеджеры больше месяца не работают. Только познакомишься , телефон и почта через месяц заблокирована.
Можно догадываться, что в Билайн происходит...
0
Ответить
меняб такая херня дюже возмутила
хотя можно сохранив номер уйти к другим
0
Ответить
У меня дома их интернет за рубль. Ростелеком и эртелеком сразу трубку бросают, когда узнают.
И пакет минут действует по всей РФ, что удобно.
0
Ответить
ну просто пойди посношай их тогда
0
Ответить
у меня в прошлый раз не получилось, только через через мобильное приложение в смарте.
а дозвониться вообще невозможно, ни по короткому номеру, ни по обычному, даже с другой симки Теле2.
0
Ответить
я мегафон на бонусы расшатал пару месяцев назад за то, что они мне очень долго отвечали в лк)
0
Ответить
7aladin писал(а)
Да, меня поместили в черный список. У меня нет технической возможности связаться с Билайн, кроме письменного заявления в салоне. Смешно, но факт.

Да, Быдлайн промышляет этим. Вы не одиноки в этом, инсайдеры слили инфу что этот чёрный список - около 40% от активной абонентской базы, они таким образом снижают нагрузку на кал-центр.
0
Ответить
По письменному заявлению из черного списка не убирают. Три раза обращался, даже номер заявки не присваивают.
А юрикам облизывают в самых примитивных заявках, в заявках посложнее, где абонент приносит подтверждающие документы на возврат, включают наглого и беспринципного юриста.
0
Ответить
7aladin писал(а)
По письменному заявлению из черного списка не убирают.

Вообще, это незаконно. Засудил бы уже кто-нибудь их.
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.