Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

На чём выгоднее ездить - на своей машине или на общественном транспорте?

215
1946
Я вот к примеру считаю, что даже при стоимости проезда в 5 рублей лучше на своём тачле рассекать, чем использовать ОТ. Не говоря уже о 35 рублях. Аргументы да, приведу, если не снесут как обычно.
Но и от вас ожидаю как мнений, так и аргументов.
Проголосовало - 142
78 | 55%
На общественном
64 | 45%
На своей
9
Ответить
На чужой машине. Наверное выгоднее всего.
15
Ответить
на звездолёте наверное тоже норм, но не по теме. очень жаль ))
1
Ответить
Я же не про то, чтобы эту чужую машину уворовать.
Но её содержание и ремонт зачастую превращаются в какой-то адовый апокалипсец. На такси дешевле..
Хорошо в кино всяким терминаторам - взял машину первую попавшуюся, потом бросил... В жизни так не выходит.
2
Ответить
А че - взял угнал и бросил, как в кино.
1
Ответить
на машине работодателя и им же оплаченном бензине
0
Ответить
При правильном подходе и очень внимательной эксплуатации стоимость 1 км пробега на личном транспорте вряд-ли будет меньше 10 рублей за 1 км. Это вообще любого пробега, до Сервиса, автосалона или до мойки.

С экономической точки зрения, содержать автомобиль - это дороже общественного транспорта.
При отлаженной работе общественный транспорт вне конкуренции.

Например 5 дней в неделю на работу, с работы, 2 раза в месяц до торгового центра, много накупил - на такси домой.

Однако есть ситуации при которых без автомобиля трудно.
7
Ответить
Эти деньги просто вычитают из зарплаты (премии) ездившего.
0
Ответить

Подпольщики
писал(а)
На такси дешевле

опять не по теме. тема не про таксо. но отвечу на всплеск - в выхи катался погулять за семёнов по хахальской дороге. потратил бензина рублей на 700. туда и обратно, разумеется. ну и часов 5 времени.
внимание вопрос: сколько бы потребовалось на это при использовании ОТ? два дня? а таксо по деньгам сколько?
0
Ответить
Можно короче - на "персоналке" с шофером... Опять же бухать можно, сплошные плюсы, да...
0
Ответить
А такси - общественнай транспорт? На такси
0
Ответить
тема не про уголовный кодекс, ебардей. ты уже нюхнул сегодня что ли?
1
Ответить
Дело не только в оплате дороги. Если ты на своём авто, не ДБ, попадаешь в ДТП, то в лучшем случае приобретаешь геморрой с разборками, ремонтом итд. На ОТ этот геморрой ложится на водителя оного. Рассматриваю случай без жертв, разумеется.
Ещё, вождение авто - по сути та же работа. В метро/МТ сидишь дремлешь или залипаешь в смарте. За рулём не расслабишься, это нервы и не полезно для здоровья...
Далее, не всё измеряется стоимостью билета 26 там или 35. У владельца авто куча накладных расходов - стоимость авто, страховка, медсправка, обучение в автошколе, ремонт/запчасти итд.
5
Ответить
Вот сейчас как минимум вся госслужба вздрогнула, ага...
0
Ответить
И сколько таких поездок в год? Если немного, на такси гораздо дешевле. Нужно учитывать содержание машины, её стоимость итп.
1
Ответить
Выгоднее? На общественном. Если только нет доп. параметров типа "веду свой бизнес", "езжу ежедневно в 100500 мест с 1,5 тоннами груза". Но лучше ли? В НН однозначно нет. Из-за полного упадка ОТ.
0
Ответить
у всех работодатели, конечно, разные.
но даже и при вычитании убивать чужой транспорт по работе выгоднее, чем свой собственный.
0
Ответить

chastener
писал(а)
на такси

тема не про такси, но всё равно отвечу. от таксиста ты можешь заразиться туберкулёзом например и потратить на лечение знаешь сколько денег? не знаешь, потому что всё будет зависеть от анамнеза.
5
Ответить
Всё вычислено и просчитано.
Даже если брать только бензин, не учитывать масло, страховку, подгнивание машины с годами (ну лет за 20 при умеренной езде любая ино превращается в хлам), то даже при расходе в городе на уровне 7 литров на 100 км (и это надо уметь так ездить)- получим цену 1 км около 3 рублей в движении плюс около 5 рублей уйдет зимой на прогрев. При расстоянии в 10 км уже выгоднее транспортом.
По времени получается одинаково на авто и транспортом, т.к. на авто надо еще место для парковки найти, а это около 10 минут бывает.
Пешком тоже дороже, чем на транспорте (даже если не брать время, которого тратится в 1,5-2 раза больше)- за 1000 км изнашиваются штаны, за 1000 км изнашиваются зимние ботинки, за 2000 км изнашиваются кроссовки летом, т.е. цена по одежде и обуви 1 км зимой на уровне 4 рублей, летом на уровне 2 рублей. А еще жрачка, которой надо больше при хождении пешком- еще минимум 2 рубля на км.
По карте с "60 минут" за 26 рублей успеваю в 2-3 места с пробегом по городу иногда даже больше 30 км, типично около 17 км.
3
Ответить
Твое курево видимо эффективнее по трипу было, если про звездолеты начал, тема же не про это была.
1
Ответить
Бенефактор писал(а)
тема не про такси

А это чьи слова?
Бенефактор писал(а)
а таксо по деньгам сколько?

Спросил про деньги, я ответил.
Про заражение тубиком отвечать не буду, обычный бред... наверное, чего-то нюхнул именно ты :(
2
Ответить

chastener
писал(а)
ты на своём авто, не ДБ, попадаешь в ДТП

1.я на своём авто попал в дтп месяц назад. вызвал комиссара (30 минут ожидания), оформили документы (30 минут ожидания), съездил в страховую на осмотр и оформление выплаты (примерно 1.5 часа). итог - мне на карту пришло несколько килорублей в течение 10 рабочих дней. никаких геморроев с разборками не произошло. но опять же не все попадают в дтп.
2. за рулём я не напрягаюсь. я получаю удовольствие от вождения.

3. в смысле 26 или 35р? это в случае если туда, куда тебе надо, едет ОТ? а это что, каждый раз так? ))
1
Ответить
Была у меня раньше сезонная работа от работодателя. Я получал 3500 рублей в день, водитель на служебной машине получал тоже 3500 рублей в день. Я бы не отказался от 7000 рублей себе и на своей машине, но мне так делать никто не позволял, т.к. во-первых, есть машина и водитель- они тоже должны быть заняты, во-вторых, по характеру работы я должен быть не умотанный даже после 8-10 часов предыдущей работы и всё делать качественно даже в самом последнем месте ближе к 9 часам вечера, по сути в машине я должен был отдыхать (а на самом деле чаще планировал работы на следующем месте).
0
Ответить
Это другое измерение. Мы говорим о ситуации, когда есть фиксированный бюджет какого-то проекта.
0
Ответить
Вот как раз бухать нельзя мне было в подобной ситуации! Хоть и после каждой выполненной работы настойчиво предлагали. )))
0
Ответить