Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Увеличение буферизации потока с Коминтерна на бурнаковку

Простым решением для разгрузки утренней пробки из сормова видится мне - расширение буферной части дороги для поворота с Коминтерна налево в сторону бурнаковки. Для этого надо заставить владельцев трубы закопать трубу в землю в месте, обозначенном зелёным кружком, перенести встречные полосы на место трубы, перенести полосу для поворота налево на место бывшей встречки (будет 2 полосы для поворота налево), и у двигающихся прямо из Сормова будет 2 полосы для продолжения движения после светофора на варе. Несколько раз за сезон прокатился вдоль пробок на мотоцикле, пробка изза сужения в этой части.
Дешёвое и быстрое решение.
*и увеличить на 30 секунд длительность светофора вдоль ул. Станционной в месте поворота на Щербакова, т.к. рельсы снижают пропускную способность.
0
Ответить
Тормозит стрелка налево, превращая 2-х полоску в одну. Было уже предложение - копейки стоит:
0
Ответить
Ну вот - такое же почти решение, только полос меньше :) И та же проблема с трубой. А поворачивать можно из 2 полос, так что моё решение расширить на 2 полосы по затратам почти такое же, а по эффективности в 1.5 раза лучше.
Кстати, а труба чьих будет?
0
Ответить
да у нас такие дороги, что при любой оптимизации сужение в кишке все равно будет и пробка просто сдвинется на сто метров дальше.
1
Ответить
Meg@VaD писал(а)
и увеличить на 30 секунд длительность светофора вдоль ул. Станционной в месте поворота на Щербакова, т.к. рельсы снижают пропускную способность.

при увеличении длительности зеленого вдоль Станционной увеличится пропорционально длительность красного вдоль Щербакова - будут пробки вечером, не выход, там стрелку надо левую ставить. А еще лучше 1 км дороги доделать, всего 1 км, Карл:
1
Ответить
и не нужно там эстакад, как было предложено в жирные времена, просто переезд, как на Щербакова, вот было планов громадьё:
0
Ответить
Там распределяются потоки
0
Ответить
Да там 5 железных дорог! Где у вас стрелка
0
Ответить
С мостом через озеро!
0
Ответить
Там основную пробку генерирует самый первый светофор со стрелкой направо. После него уже значительно проще.
0
Ответить
Meg@VaD писал(а)
Где у вас стрелка
, здесь надо, это увеличит поток по главной дороге:
yandex.ru/maps/47/nizhny-novgorod/?l=stv%2Csta&ll=43.877012%2C56.352340&panorama%5Bdirection%5D=143.706181%2C-2.015304&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=43.873844%2C56.351160&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C57.540437&z=15.41
выезд на бешенку другая мысль.
0
Ответить
Что за светофор со стрелкой направо? На страж революции чтоль? Эту проблему всё ещё можно решить за счёт уменьшения пространства "островка" с остановкой
0
Ответить
Сорри, неправильно выразился. Торопился (на превью та линия с озером выглядит как стрелка). Где зелёная линия - там несколько жд переездов. Просто они не отображены на карте, зато со спутника их хорошо видно
Теперь по поводу светофорной стрелки - ЖД очень плохая организация, не гибкая, она не согласится просто так тратить деньги на расширение пересечения своей дороги (хотя она и делает эти пересечения по своим убогим стандартам, но скрипит при этом всеми местами). И надо какой-то механизм, который позволил бы влиять на их скрип. Насколько я знаю, администрации районов в этом не помогают. А в месте пересечения сортировки можно было бы добавить полосу весьма легко (добавить ко стороне напротив красивого разрушающегося здания с кованными ограждениями балконов)
0
Ответить
Но ведь вы станете жечь меньше бензина и тратить меньше нервов! Вы что, решили разорить владельцев бензоколонок, психиатров и фармацевтическую промышленность, пошатнуть скрепоносные скрепы?!11
0
Ответить
Зато непрямой экономический эффект гарантирован, ну и очки в избирательной кампании ;)
0
Ответить
Кто ж трубы будет переносить? Эдак можно и в другом месте, еще у Сормова доделать крошечный участок выезда на кольцо (там пешком быстрее до центра, чем на машине в объезд).
0
Ответить
А завтра вы предложите ограничить продажу бухла, и ВВП вовсе рухнет! Это возмутительно!!!111
0
Ответить
Что за участок?
0
Ответить
yandex.ru/maps/47/nizhny-novgorod/?ll=43.884470%2C56.347363&z=16
Тут. Застройки нет, есть железнодорожные пути, с каждой стороны- пустыри.
При этом к переезду со стороны Баррикад идет отличная 4-полосная дорога, даже имеет маленький кусочек в сторону Белозерской, со стороны кольца съезд тоже имеется.
0
Ответить
Это тот же участок с кучей путей, который выше зелёной линией пытались соединить. Там затрат намного больше, НАМНОГО, я бы сказал.
0
Ответить
Многие жд ветки уже деревьями проросли, используется лишь две от силы.
0
Ответить
Там два переезда первый это необслуживаемые тупики:
www.google.ru/maps/ @56.3446981,43.8833954,3a,75y,273.87h,89.4t/data=!3m6!1e1!3m4!1s2gjMXJal1npcOhmrLweJzw!2e0!7i13312!8i6656 и собственно переезд линии идущей на Варю, который надо сделать и это не сложно - ведь как то на Щербакова такой же работает?
0
Ответить
Они не демонтированы. Просто не обслуживаются по каким-то причинам.
0
Ответить
просто нехрен повороты налево рисовать... а вообще решение одно - дорыть метро до ЦС
1
Ответить
Это не решит проблему, многие живут не в ЦС, пожалуй - Сормово - это самый большой частный сектор в НН
0
Ответить