Meg@VaD писал(а)
и увеличить на 30 секунд длительность светофора вдоль ул. Станционной в месте поворота на Щербакова, т.к. рельсы снижают пропускную способность.
при увеличении длительности зеленого вдоль Станционной увеличится пропорционально длительность красного вдоль Щербакова - будут пробки вечером, не выход, там стрелку надо левую ставить. А еще лучше 1 км дороги доделать, всего 1 км, Карл:
Meg@VaD писал(а), здесь надо, это увеличит поток по главной дороге:
Где у вас стрелка
yandex.ru/maps/47/nizhny-novgorod/?l=stv%2Csta&ll=43.877012%2C56.352340&panorama%5Bdirection%5D=143.706181%2C-2.015304&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=43.873844%2C56.351160&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C57.540437&z=15.41
выезд на бешенку другая мысль.
Теперь по поводу светофорной стрелки - ЖД очень плохая организация, не гибкая, она не согласится просто так тратить деньги на расширение пересечения своей дороги (хотя она и делает эти пересечения по своим убогим стандартам, но скрипит при этом всеми местами). И надо какой-то механизм, который позволил бы влиять на их скрип. Насколько я знаю, администрации районов в этом не помогают. А в месте пересечения сортировки можно было бы добавить полосу весьма легко (добавить ко стороне напротив красивого разрушающегося здания с кованными ограждениями балконов)
Тут. Застройки нет, есть железнодорожные пути, с каждой стороны- пустыри.
При этом к переезду со стороны Баррикад идет отличная 4-полосная дорога, даже имеет маленький кусочек в сторону Белозерской, со стороны кольца съезд тоже имеется.
www.google.ru/maps/ @56.3446981,43.8833954,3a,75y,273.87h,89.4t/data=!3m6!1e1!3m4!1s2gjMXJal1npcOhmrLweJzw!2e0!7i13312!8i6656 и собственно переезд линии идущей на Варю, который надо сделать и это не сложно - ведь как то на Щербакова такой же работает?