Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Заказал А3 Седан, 190 кобыл, полный недопривод, но есть вопросы

Как греется? щетки на джетте сами понимаете (прошлая 1,4 150 лс) не грелась на холостых, узбеки в зоне полного необогрева, скребком по лобовухе шаманить не айс)) Опыт есть?
1
Ответить
Какие узбеки на лобовом? Что за бред ты пишешь?
0
Ответить
Предпусковой подогреватель поставь.
0
Ответить
верно ,узбеки у него это дворнички ))
хотя ,прикольно и сумбурно
0
Ответить
Поставил помпу. Теперь очень удобно машину заглушить. И ещё минимум полчаса в тепле сидишь. Актуально и бензин не нада жечь. И комфортно. Ору над тупнями жгущими бензин
2
Ответить
Чо так скупо? Давай подробности: какую, где и почём брал...
0
Ответить
Я тоже не сразу сообразил, потому что обычно говорят про таджиков.
0
Ответить
что там лобовуха не обогревается полностью? привод то хоть полный? ато не понятно же ничего
0
Ответить
да!) спс за понимание)
0
Ответить
Заказал в Ауди Афонино А3 седан 190 лс полный привод (условно полный, потому что муфта Халдекс электронно подключаемая, а не легендарный механический аудюшный ТОРСЕН - постоянный полный, их уже не ставят, т.е. ставят но на топовые модели ауди) салон - кожа милано, сидухи не спорт электропривод, звук - audi sound system. Датчики света дождя, автоматическое переключение с дальнего на ближний свет...че еще рассказать не знаю...Сумма 2 500 000 рублей. Вот, как то так.
0
Ответить
нет, не обогревается. У немцев по мойму вообще нет таких лобовух. Мало того - щетки еще утоплены вниз в угоду аэродинамике, т.е. в положении покоя стоят в необогреваемой зоне. Нижняя зона лобового воздухом не обдувается. Это я про Джетту 6. В связи с этим вопрос - а как на ауди?
0
Ответить
вебаста в моем случае не хиляет - ежедневные пробеги маленькие очень, аккум быстро сдохнет. я так думаю...может ошибаюсь...а так Вебасто - это круть, спору нет.
0
Ответить
с манагерами говорить бесполезно - у них всё всегда ништяк, лишь бы только купил.
0
Ответить
фантазию включи))
0
Ответить
без понятия как на новых ауди, они охерели с ценами, я шкоду взял, все тоже самое, зачем переплачивать? переднеприводная правда )), есть обогревы всего что только душа пожелает, нет разве что подогрева ручки кпп и подкрылков
0
Ответить
Есть, коллега в прошлом году октаху взял на ручке, но с электрообогревом лобового.
0
Ответить
Я Vipc'а про помпу спрашивал, но спасибо за ответ :-)
Мой приятель в Ижевске тоже решил машину поменять, но ему надоело платить налог на 333 л.с., так что он взял дизельную вольву v90 с возможностью автопилота.

Блин, безуровневым форматирование недоступно, так что сорян, скрытым сделать не могу.

"7 с небольшим лет назад в июле 2012 года я купил AudiA6 Allroad Quattro и проехал на ней до сегодняшнего дня 180 тысяч километров. Машина была откровенно хороша, так что я очень долго не решался с ней расстаться. Конечно, я изредка изучал рынок. Регулярно ездил на разных машинах в том числе и долго и экстремально на всяких арендованных машинах в том числе и на Mersedes и на BMW, а нынче весной вот и вместо Mersedes нам Audi в прокате в Германии дали. Ну и это не говоря о периодических тест-драйвах в автосалонах и просто изучение посадок в очень разные машины.

И вот из всего этого изучения у меня не складывалось желания купить какую-то машину для дальних поездок. Для города Mazda CX-5 купленная для жены 2 года назад по-прежнему кажется одним из лучших вариантов, но для дальних поездок мне она кажется недостаточно комфортабельной. При этом я нечасто в последние годы езжу куда-то далеко на своей машине ибо намного удобнее долететь на самолёте и взять машину на прокат. Нынче вот перед поездкой в Питер даже рассматривал такой вариант. То есть аренда машин нынче есть везде и проблем с ней никаких нет, а тратить время на долгую езду на машине зачастую жалко.

Опыт моего изучения других машин привёл меня во многом в уныние, то есть я не мог найти машины полностью меня устраивавшей. Расскажу о самых удивительных вещах с которыми я столкнулся:

<<ровный пол>> во многих паркетниках, то есть уровень пола завышен до верхней кромки порога. Зачем это я не смог понять. Лично на мой взгляд это крайне неудобно в плане посадки и при длительное езде, когда хочется менять положение ног (машина-то всё равно на круиз-контроле по трассе едет же). Это просто беда какая-то что на Audi, что на BMW, что на Mersedes. Ну реально неудобно.
широкие туннели переходящие в переднюю панель так что места для ног водителя остаётся совсем немного, то есть во многих машинах я не мог найти удобного расположения именно из-за туннеля. Тут, конечно, дизайнеры от Mersedes меня убили, они во всех машинах кроме S-класса сделали такие туннели!!! Только на самых дорогих седанах у них остался более удобный дизайн (он тоже новый, но такой фигни нет).
Откровенно неудобная посадка. Мне стоило немалых усилий и времени найти регулировки что бы не стукаться головой при посадке в Mersedes E-класса, а в BMW 6 GT я так и не смог найти такого положения вместе с консультантом из автосалона& При этом в топовые седаны я прекрасно умещаюсь, но они либо не существуют, либо недоступны в России в варианте универсала!!!

Фактически оставалось ждать выхода и начала продаж нового Audi A6 Allroad Quattro. В Европе он уже вышел, но российская комплектация и цена пока не известны. Печаль вся в том, что для разных рынков автопроизводители предлагают разные варианты комплектаций, особенно в плане двигателей. Например тот же A6 Allroad предыдущей версии продавался только с одним бензиновым двигателем на 300+ лошадей и одним дизелем (249 лошадей) и при этом по уверению продавцов дизельная версия фактически не поставлялась, то есть заказать индивидуально можно было, но ждать 3-4 месяца. А на немецком рынке предлагается 4 варианта двигателей.

Однако, после 10-дневного опыта использования нового топового интерфейса в Audi A4 весной этого года (интерфейс одинаковый в A4 и A6) у меня сложилось некоторое разочарование в плане того, что я ожидал большего от него. Но в целом многое было очень привычно и удобно, конечно. Просто хотелось больших улучшений.

В результате я фактически был очень рад что 7 лет назад купил столь удачную машину, которая прекрасно управляется и позволяет очень динамично проходить повороты, имеет шикарную динамику и очень удобную пневмоподвеску. Получалось, что единственное, что меня смущало в машине образца 2012 года -- это то что в мире есть электроника новомодная, то есть всяческие автопилоты и интеграция со смартфонами и всё, пожалуй!!!

Что касается износа машины, то я никаких проблем тут не замечал. То есть по началу было немало поломок и они вписались в гарантию, а после того как машина приработалась проблемы перешли в разряд ТО. Конечно, всякие резинки и контакты давали знать о своём возрасте, но ремонт их не так дорог и практически все детали доступны в пределах недели, так что, я без проблем делал мелкие ремонты. Из относительно дорого ремонта были только контактные группы коробки передач (там две платы которые стоят между блоком управления и самими исполнительными механизмами коробки передач). А остальное фактически масло, тормоза, свечи, ремешки, которые меняются в ТО по километражу или по износу.

Фактически я последние 2 годе изредка заходил в автосалоны и изучал новинки и сравнивал насколько они мне интересны... очень ждал когда Audi начнёт продажи нового Allroad, но история с его появлениям на российском рынке тянется давно и новый не сильно отличается от старого внешне, но электроника мне показалась опять уже устаревшей.

Так что, я решил чуть чуть пересмотреть свои требования, в частности к двигателю и решил, что могу ездить уже и помедленнее, так что круг заметно расширился и вот послезавтра я надеюсь забрать новую машину, но это уже будет другая история.

А старую машину я планирую на следующей неделе выставить на продажу в какой-нибудь автосалон ибо самому искать покупателей на неё времени не найду наверняка. Да и удобнее же для покупателя приехать в любое время и посмотреть, чем договариваться о встречах."
0
Ответить
Развернул, много букф но я понял). Моя машина ауди Q5, у жены Джетта, захотел ей подарок сделать - зажигалку А3.
0
Ответить
Это премиум, сам понимаешь...немного все другое, не шкода ни разу. Если бы не было такой возможности взять ауди, взял бы шкоду, но не фольц - переходный брэнд между шкодой и ауди. Цена-качество это конечно шкода. Кайф на каждый день, осознание премиума и другой уровень - это ауди. Всё познается в сравнении. Можно ездить и на 10-ке ВАЗ (неплохая машина). Но иногда хочется чего то большего. Кстати - тошнит от БМВ и Мерседесов...но это - каждому своё, на любителя. Я любитель АУДИ.
0
Ответить
Всё относительно, я тоже думаю зачем переплачивать - посмотрел на цены БМВ и Меринов и присел...дороже ауди процентов на 20, при равных ттх. Так и не понял почему они дороже. Салон в Ауди круче однозначно. Экстерьер тоже. Альтернативы просто нет.
0
Ответить
если лоб с электрообогревом, то радар-детектор надо под капот ставить, а это 30 000 р.
0
Ответить
манагеры естественно за такую сумму агитируют на А4, но чтобы А4 ездила также как А3 , надо мотор 245 лс. другой налог, другой расход, каско и т.д. А А3 это как раз баланс масса-двигун, плюс полный привод. А4 будет стоить почти в два раза дороже в той же комплектации. Чудес не бывает. А пустая как барабан она нафиг не нужна. Поэтому А3. Полный привод? - на трассе по слякоти или в гололед куча камазов, например...с 80 до 150 без проблем от всех ушел. У Джетты в таком режиме морду носит туда сюда - 150 сил надо по мостам распределить, избыточная мощность на передних колесах. Для этого нужен полный привод.
0
Ответить
На сфетофоре чтобы в точку уйти нужен дизель, потому как не лошади разгоняют, а момент. А на трассе он сдохнет после 120 км/ч. А если обойти кого то на трассе и ускориться со 120 до 200 тут нужен бензин и лошади, и турбина, и мощность, а не момент....в идеале без турбины атмосферник, но таких уже почти нет. И гидротрансформаторная коробка Tiptronik, но их ставят на топовые версии к сожалению. Такая политика у Ауди нынче.
0
Ответить
а если её чипануть через REVO до stage 3 (глубокий тюнинг), то это будет феррари, но я это делать не собираюсь) машину жалко)
0
Ответить
Жаль что на А3 седан не ставят Бэнг и Олуфсен, хотя там и в стоке норм музыка Audi sound system 180 ватт.
0
Ответить