Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
Здравствуйте.
Моя тема - это, видимо, крик отчаяния, потому что я совсем не знаю как быть дальше.
Имеем мальчика восьмиклассника - ученика сильной школы. Завершена первая четверть - всего на ее протяжении было получено 24 (двадцать четыре) двойки и тройки и 43 (сорок три) отметки, выше четверки. За все важные работы по всем предметам - тройки, за ответы у доски - большей частью пятерки. На мой взгляд, это говорит о том, что мальчик выезжает на обаянии, т.к. знаний нет, а сигналы собеседника считывает отлично.
Учился плохо всегда, выручало хорошее поведение и умение делать умное и заинтересованное лицо.
На протяжении многих лет занимался в различных кружках ( шашки, теннис, самбо, техническое творчество, олимпиадная математика и прочее). На все доп.занятия бежал с удовольствием, и так же с удовольствием сливал все, не добившись никаких результатов.
Насколько я понимаю, все дело в огромнейшей лени, на уроках ни во что не вникает, дома делает уроки по принципу " отвяжись".
Проведено немыслимое количество душеспасительных мотивационных бесед, разыграно домашних спектаклей, спето танцев, сплясано песен...
Бесполезно.
Умные глаза, умные слова, наполеоновские планы...
Все идет прахом.
Где- то год назад смогла принять то, что мой сын не будет показывать результатов, мечтала о том, чтобы не было просто стыдно приходить в школу.
Сейчас вновь думаю о том, до какого места еще опустить планку.
К сожалению, такое положение дел принимаю как свою собственную несостоятельность. Знаю, что неправа, но изменить не могу.

Буду признательна за поддержку, советы, просто добрые слова.
7
Ответить
та же хрень.
только оценки пока хорошие, 2й класс. На все наплевать.
я приспособила свою карьеру (пустила под откос по сути) четко под него, чтобы можно было встречать, кормить, помогать с уроками, водить на кружки (в этом году их в 2 раза меньше, чем в прошлом, времени - в 2 раза больше). Все время играет. В игрушечки.
6
Ответить
Стальныенервы писал(а)
умение делать умное и заинтересованное лицо


То же самое умение демонстрирует и мой сынуля))). 10 класс. Не скажу, что уж очень плохо учится. Но мог бы и лучше. По моему мнению, здесь кроется несколько причин:
1. Слишком много отвлекалочек, прежде всего, интернет с его бескрайними соц сетями и легким доступом к информации;
2. Архаичная система образования. Ну неинтересно им уже просто слушать учителя и читать учебник, когда почти все можно за минуты найти, спросив гугл!
3. Переходный возраст с его отрицанием всего и вся;
4. Лень и избалованность;
5. Огромная пропасть между их поколением и нашим. Они родились, когда уже был интернет и мобильная связь. У них мозги по другому работают. Они либо изменят мир коренным образом, либо профукают его окончательно.

Что делать? не знаю. Я промываю мозги и взываю к разуму!
5
Ответить
Очень Вам сочувствую.
Вероятно, повзрослеет.

Я тоже перестраивала образ жизни под график учебы и доп.занятий. Сейчас каюсь.
Толку нет, а, может быть, и навредила.
0
Ответить
Второй класс - это еще ни о чем, рано выводы делать. Они действительно еще не наигрались к этому времени, у нас в классе много таких детей, мой тоже к игрушкам несётся, про уроки и не вспоминает. Я вообще спокойна. Созреет. Когда что-то интересное, с удовольствием читает учебник и дальше много может сразу проглотить. Если не интересно, сложно заставить, долгосрочных выгод от учёбы ребёнок еще не осознаёт. Моего банально мотивируют оценки (подключила аналитику на Дневнике, сам смотрит результаты всего класса каждый день) и подарочки небольшие за хорошо написанные четвертные работы.
7
Ответить
Расскажу про себя. В школе училась не очень хорошо, были и двойки и тройки, четверть вытягивала с 2 тройками. Меня устраивало. Причина - не в интересе, а в том, что была упущена/недопонята какая-то тема, время шло непонятки копились снежным комом. После собраний, на которых мама всегда сидела красная как рак, стабильно пару недель не ходила гулять (учиться лучше не начинала).
В 9 классе сама поставила перед собой цель уйти из "любимой школы", пошла на курсы в колледж, благодаря тамошнему педагогу подтянула свои пробелы. Из школы ушла. Потом переклинило, стала круглой отличницей.
Итог: оценки не показывают знаний ребенка, а лишь показывают умение/не умение выдавать материал в нужной учителю форме. В школах учителями часто вешаются ярлыки и выбраться из них потом очень не просто(
4
Ответить
Ну слушайте, ваш ребенок нормальный, вон у него обаяние прокачано, умеет себя подать. Рискну предположить, что в жизни он не провалится даже с тройкой по химии в восьмом классе, двойкой по физике в девятом и плохоньким аттестатом. Не все оценками меряется. А что в школу стыдно ходить - ну блин, да, мой сын не отличничек, но он хорош в этом, этом и этом. Вам главное не испортить отношение к нему из-за оценок.

А про лень и прочее - у него есть что-нибудь, что щас лучше всего получается и прям глаза горят? Информатика, например, или робототехника, или там рисование, или еще что. Возможно, ребенку просто скучно в сильной школе прокачивать все подряд и ему интересно что-то одно. У спортсменов вон в школах ты все время тренируешься, а математика и биология у тебя по остаточному принципу и норм.

Я это все к тому, что ленивого человека победит только он сам. Но мощная мотивация в 13 лет не приходит. Более реалистично нащупать какую-нибудь увлекающую ребенка робототехнику или микробиологию и отправить в ту среду, где все увлечены. Там уже есть смысл проснуться и побороться, а там и мотивация придет, и интерес.

У Аверченко есть чудная книжка про очень ленивую женщину, которая вот буквально только лежала и ела мармелад, но как только на горизонте появился интересный для нее мужчина (занятой), она вскочила и начала бурную деятельность. Найдите для ребенка такую вот интересную вещь, будь то интересный школьный предмет, или харизматичная подача какой-нибудь физики. И это, не думайте, что сильная школа - обязательно везде хороша. Я училась в очень сильной школе (куда толпы мечтают попасть): непрофильные предметы у нас были ниже плинтуса, отношение профильных педагогов было порой далеко от профессионального, атмосфера в классе была такая поганая, что в школу ходить не хотелось вообще. А, да, и оценки там коррелировали с подарочками от родителей. Но несмотря на всю эту погань в приемных комиссиях вузов все равно глаза закатывали шо "Ах, вы из школы такоооооой-то, ах-ах, какая школа прэстижная и сильная".
3
Ответить
В итоге результаты за четверть у него какие?

Вы знаете, сейчас очень немного профессий, где ценятся знания. В основном успеха добиваются именно те, кто выезжают на обаянии, умении коммуницировать с другими людьми, обрастать "нужными" знакомствами. Разве не так? Почему, порой, троешники устраиваются в жизни не хуже отличников.
А потом учителя в сильной школе вряд-ли поставят оценку у доски только за обаяние. Скорее всего он свои пятерки у доски заслужил.

Я думаю, что Ваш сын имеет очень важные качества личности, которые ему очень помогут в жизни. А глубокие знания получит в той сфере, где ЕМУ будет интересно .
0
Ответить
В случае моего ребенка речь как раз и идет о неумении-нежелании работать.
Система образования, разрыв между поколениями и т.д. - мы все находимся в равных условиях, но все по- разному себя проявляем(.
7
Ответить
маринн писал(а)
Вы знаете, сейчас очень немного профессий, где ценятся знания.

!? =-O
5
Ответить
Мой пока в 3-м классе, и если бы мы не сидели над ним и не контролировали качество выполнения д/з, было бы так же плачевно, как и у вас. Но мы не требуем больше, чем он может, стараемся быть объективными.
И про мотивацию: все это муйня на постном масле. Не работает она. Может в дальнейшем она и появится, но не благодаря нашим родительским потугам, а снизойдет как озарение. А пока только жесткий контроль. На работе точно также: пока пи&дюлей не ввалит начальство, толку не будет. Ни одна мотивационная система результатов положительных не дала.
0
Ответить
Вы знаете, возможно я не правильно выразилась. Есть профессии , где важно уметь коммуницировать, иметь нестандартный подход к решению задачи, креатив. Несомненно, знания важны. Но иногда дело не только в них.
9
Ответить
Я поняла, о чем вы, это социальный интеллект, сейчас об этом много говорят, и учителя в том числе, но все же без реальных знаний и умений на одном нем далеко не уедешь.
4
Ответить
Про мотивацию и пи*дюли на работе абсолютная правда)))) Ааа, еще премия мотивирует, но очень ненадолго.
2
Ответить
Ну-ну, в группе моей соседки по общаге был парень, который так диплом юриста получил. Одна тройка у него была - по математике))
0
Ответить
Ну-ну, в группе моей соседки по общаге был парень, который так диплом юриста получил. Одна тройка у него была - по математике))
0
Ответить
Спасибо. Не знала о таком понятии.
0
Ответить

julia-dem
писал(а)
Я поняла, о чем вы, это социальный интеллект

Вспомнила картинку про EQ )
3
Ответить
Недавно слушала вводный семинар про мотивацию. Там подробно было расписаны виды мотивации и было несколько советов, но для начальной школы больше. Ваш случай посложнее, но может и вас осенит какая идея
0
Ответить
Вот если бы такой парень окончил мед- это было бы катастрофой. А как юрист, он , скорее всего изучит какое то определенное направлении в юриспруденции, обрастет нужными знакомствами и вполне себе будет зарабатывать не имея энциклопедических знаний во всем.
3
Ответить
В моем окружении двоечники сидят в тюрьме, увы
5
Ответить
Сейчас таких катастроф на каждом углу, в итоге приходится в каждом вопросе разбираться самому, потому что довериться специалисту получается крайне редко, все думают исключительно о собственной выгоде. вместо того чтобы лечить, чинить, учить и ты ды
9
Ответить
у Вас хоть что-то его мотивирует. моего - ничего. на оценки - пофиг.
на секции и кружки, в которые ходит - пофиг. хотя ооочень туда хотел, но там надо работать. Везде хотел. Везде - пофиг.
1
Ответить
У меня брат двоюродный учиться не хотел. Мать с ним долго мучалась, а потом - отдала в кадетку. После - учился в Пушкине. С отличием окончил на инженера АПЛ. Учился с огромным удовольствием, службу обожает. Сам говорит - просто не хватало дисциплины. Это как пример. Есть еще другой брат с теми же вводными. Кое-как школу окончил, платно проучился два года в ВУЗе, вылетел. Сейчас работает как раз по части "социального интеллекта". Глупость перерос, недавно пошел повторно поступать в ВУЗ, потому что как признается знаний и правда не хватает. Но лет 10 уже потеряны.
Нам в школу через два года. А у меня уже волосы дыбом встают. Начинаю потихоньку копать в сторону кадетских
2
Ответить
я вот Ваш пост почитала, прям как с моего списано. Если честно, то я уже просто устала ждать, когда он наиграется - до школы он только и делал, что играл. На секции (сейчас оставили только те, в которые он очень хотел ходить, по времени они немного занимают)... тоже пофиг. Ходит, толку ноль.
А другие дети уже на соревнования ездят. а нам на соревнования тогда... когда никогда (с).
Учеба тоже - началась с киваний головой и обещаний, что будет учиться.
ну сделай ты уроки - ё-моё - за час и играй себе спокойно. Неееет, надо сидеть, поигрывать втихушку и глаза закатывать. в итоге ничего не успевает.
зы: я дома работаю, так это вообще невозможно - "Мам, поиграй со мной". зашибись вообще. моя работа не считается ни у кого.
простите, что в Вашей теме... просто уже накипело.
4
Ответить