Раздачи заказов.Рыба во вторник 29 октября
Допускаю, что поставщик мог изменить вариант упаковки товара (вопрос - отчего? Из-за ухудшения качества? Пока плёнку не откроешь, ничего не увидишь) или Вы самого поставщика на данный товар сменили.
Ваша обязанность- предупредить об этом тех, кто данный товар заказал и спросить, согласны ли они с изменениями.
А то так можно что угодно поменять, и человек, заказав (условно) синий шерстяной шарф, получит красный шелковый.
Это все же продукты питания, и мы можем ориентироваться лишь на фото представленного продукта.
Ну, и как Вы понимаете, разбирать и рассматривать нечто замороженое и упакованные в плёнку в ЦР смысла никакого нет - а что там увидишь?
Согласна на то, чтобы Вы их удалили из заказа. Платить 380 рублей за невнятное содержимое не хочу.
Что касается центрального форума - а потому что это такое маленькое мошенничество в собственных интересах. Вам товар другой пришёл, и, чтоб не было проблем, хоп - и фоточку заменим. Видимо, теперь надо принтскрин всегда делать.
ЗЫ: морковь беби из прошлого выкупа явно пришла сто лет лежащая в морозильнике - в пакете было очень много крошки льда.
Просто в закупках продуктов питания фото - единственный ориентир, на который ориентируется участник. Артикулов же нет, верно? Как решать вопрос, если приходит не то, что заказано?
Поэтому, либо Вам нужно делать сразу реальные фото, либо заранее предупреждать о том, что фото товара примерные, не соотносящиеся с реальностью.
Спасибо, увидела.