Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Раздачи заказов.Рыба во вторник 29 октября

!!!ПРОШУ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ПЕРВЫЙ ПОСТ!!!! !!!!!!!!!!в теме пишем только по делу!меня нет цр проставлен и тд не пишем!!!!!!!!!!!!!
раздача состоится во вторник 29 октября возможно привезем раньше по мере разбора!
из дома не раздаю!!!с другими раздачами не соединяю !пожалуйста не надо писать в приват и просить добавить к той или иной теме!нет ,я это сделать не могу!
Заказ нужно оплатить до 31 октября включительно !!!
!!!!!свой заказ проверяем в цр на кол-во,иначе претензии не принимаю! СООБЩИТЕ ЭТО ВСЕМ КТО ЗАБИРАЕТ ЗАКАЗ ЗА ВАС!!!
Писатель Девочки ,миленькие !после оплаты пишем только в чат!ни в теме ,ни в приват мне не надо писать оплатила!!!Обнуляю 2 раза в день иногда чаще!Но также прошу не писать в приват просьбы о срочном обнулении!
Обнуляю согласно правилам и даже на много чаще!
сборы тут !
www.nn.ru/community/sp/food/...e_vkusnosti.html


ТАБЛИЧКА ПО НАЛИЧИЮ!!!ЕСЛИ В ТАБЛИЧКЕ НЕТ,ЗНАЧИТ НЕ БУДЕТ НЕ ЖДЕМ
ТОЧНЫЙ ВЕС БУДЕТ ПОСЛЕ РАЗБОРА ТОВАРА!!!
ПРИСТРОЙ !В ГАЛЕРЕЕ ЦЕНЫ БЕЗ ОРГ СБОРА !НА ОТКАЗ 2 ЧАСА

!!!запись на пристрой до 23 октября до 8 -00!!!!
если записались позже пойдет в след раздачу!!
[gallery]https://www.nn.ru/~gallery413373?MFID=1478408[/gallery]
0
Ответить
Добрый день! А мякоть семги не будет?
0
Ответить
ДД. А что мякоти семги не будет? Тогда - отказ от фарша трески. Мне за ним из Кстово нужно будет ехать!!! Золотой получится фарш((((
4
Ответить
не будет !
товар выкуплен,отказ от заказа я не принимаю
100 %наличие на сп ни кто не гарантирует

тем более есть пристрой ,он огромный
есть аналог в пристрое мясо семги
3
Ответить
могу захватить
0
Ответить
пристрой
0
Ответить
Пристрой
0
Ответить
Записалась на пристрой
0
Ответить
пристрой
0
Ответить
Спасибо Вам. За отзывчивость и готовность помочь. В отличие от орга, который мог бы заранее объяснить участникам, что какие-то позиции полностью отсутствуют, а не рубить сук, на котором сидит, и не грубить людям, которые несколько лет участвовали в закупках у Кристины. И теперь уже вряд ли будут участвовать у нее.
7
Ответить
ДД! скажите, а брюшки хорошие в этот раз? просто если хорошие, то я еще подумала из пристроя взять
0
Ответить
Настя, заказ в ЦР, реквизитов для оплаты нет. Хотелось бы уже забрать. Рано вы развезли.
0
Ответить
пока не могу
остальные заказы собираем
как соберем все будут реквизиты
0
Ответить
Здравствуйте. Почему фото изменили "хвосты семги"?
Вот то, что сейчас на фото в руке у мужчины, мне не нужно. Там вообще непонятно что. У Вас на прежнем фото были хвосты, оставшиеся от распила рыбы на стейки. Что же в итоге придёт?
0
Ответить
потому что изначально фото берем в интернете ,а как получаем товар делаем реальное фото,если оно отличается от картинки в интернете

там хвосты в вакуумной упаковке
0
Ответить
фото не совсем удачное вышло у сотрудника,не очень понятное
получите в цр посмотрите их
если не подойдут вам хвосты можно оставить будет там как возврат их
0
Ответить
уберем у Вас их их заказа сразу,посмотрела Ваш цр,далеко от меня чтобы потом за возвратом ездить


п.с. ну и на мой взгляд как то не очень хорошо не дождавшись моего ответа ,сразу идти с жалобой на центральный форум....
1
Ответить
Фото у Вас было явно не из интернета, потому что и в предыдущей закупке оно было такое же.
Допускаю, что поставщик мог изменить вариант упаковки товара (вопрос - отчего? Из-за ухудшения качества? Пока плёнку не откроешь, ничего не увидишь) или Вы самого поставщика на данный товар сменили.
Ваша обязанность- предупредить об этом тех, кто данный товар заказал и спросить, согласны ли они с изменениями.
А то так можно что угодно поменять, и человек, заказав (условно) синий шерстяной шарф, получит красный шелковый.
Это все же продукты питания, и мы можем ориентироваться лишь на фото представленного продукта.
Ну, и как Вы понимаете, разбирать и рассматривать нечто замороженое и упакованные в плёнку в ЦР смысла никакого нет - а что там увидишь?
Согласна на то, чтобы Вы их удалили из заказа. Платить 380 рублей за невнятное содержимое не хочу.

Что касается центрального форума - а потому что это такое маленькое мошенничество в собственных интересах. Вам товар другой пришёл, и, чтоб не было проблем, хоп - и фоточку заменим. Видимо, теперь надо принтскрин всегда делать.

ЗЫ: морковь беби из прошлого выкупа явно пришла сто лет лежащая в морозильнике - в пакете было очень много крошки льда.
2
Ответить
спорить и ругаться с Вами я не хочу ,хвосты убрали
1
Ответить
Добрый день.
Срок действия карты Сбер до 03/19 ИСТЕК!!!!!!!
Куда переводить деньги?
1
Ответить
оплатила
0
Ответить
И я с Вами не хочу ругаться и спорить. Собственно, и цели такой не было.
Просто в закупках продуктов питания фото - единственный ориентир, на который ориентируется участник. Артикулов же нет, верно? Как решать вопрос, если приходит не то, что заказано?
Поэтому, либо Вам нужно делать сразу реальные фото, либо заранее предупреждать о том, что фото товара примерные, не соотносящиеся с реальностью.

Спасибо, увидела.
0
Ответить
Платежи проходят. Карта та же. Срок другой позже исправлю
1
Ответить
Оплатила, отписалась. ЦР автоматом.
0
Ответить