Томка писал(а)
Чем жертвуете и жертвуете ли? Здесь можно просто выговориться и поныть))) Можно меня позапугивать,
А можно без этого всего?))
Со старшим сыном я совершила большую ошибку: не приучила с самого начала его к самостоятельности во всем. Теперь учла это все с младшим. Жить стало гораздо легче. Да и детям это пригодится в жизни, надеюсь.
Но дети разные, да. Кто-то без контроля расслабляется. Мне повезло (ттт))
В прошлом году тоже была как белка в колесе: логопед, танцы, ШБП.
Я, например, работаю только половину дня. Вторую половину работаю на себя и спускаю периодами что-то на тормоза, чтобы дети не были заброшены.
У меня 2 детей - 2 класс и 3 года(в садик ходим).
Убираюсь раз в неделю, еще 1 раз неделю за меня убирается робот-пылесос.
Специально выбрала только 1 секцию для старшего, она 3 раза в неделю.
Младшая ходит в секцию 2 раза в неделю и то в то же время, когда и старший, специально ее выбрала, а так бы не пошла пока.
Есть варю что-то очень простое, никаких долгих стояний у плиты. С детьми играть почти не получается.
Когда секция, то в этот день уроки делаем сразу после школы, весь день расписан буквально по минутам. Когда секции нет, то более расслабленно. Почти не гуляем, в выходные даю отлежаться и не всегда тащу на разные мероприятия. Не понимаю, как люди умудряются водить на несколько секций.
Ну и у вас слишком плотный график. Ребенок у вас на ходу не засыпает? Мой в день секции засыпает днем.
В школе выходом будет продленка и сделанная на ней домашка.
Но каникулы я люблю сильно :-D
А, еще. Из доп.занятий лучше оставить что-то одно. По крайней мере, на 1 класс. Потом посмотрите, решите. Мы карате так на год как раз прерывали.
Нам вообще не до кружков, ребёнок после уроков сразу спать ложится на тихий час. И в школе почти каждый день - то контрольная, то проверочная, то диктант, то тест. По многим предметам каждого на уроке успевают спросить выученное стихотворение, скороговорку, пересказ.
Это я ещё дома работаю, по другому вообще не представляю.
Но все дети разные, у кого то скорее всего всё не так сложно. Но как пошли в школу, лично у меня ощущение что я в тюрьму попала((
Если ребенку твердят кругом (мемы, сериалы пр., что школа это жесть...понедельники-отстой...уроки-ужааас!) так и будет воспринимать ребенок. Меняем отношение своё ко всему этому и ребенкино тоже.
Учимся жить здесь и сейчас! Не выживать, не выкарабкиваться, не терпеть...и ждать что скоро жизнь то начнется, когда ребенок школу окончит :-D
Сложно конечно, но это всё, что мы можем *yes*
борьбу бросить пришлось в 1 классе- уставал и отказался драться. сил хватало только на учебу.
В 4 классе подключили танцы, то было тяжело.
Сейчас без кружков, тяжело ему, но успеваем гулять, поделать ремонт, в кино, театр. Так же и без ребенка много куда хожу, он может себя покормить и отлично сам делает уроки. Но это уже 6 класс. оставлять начала с 3-4 класса.
что-то очень много заданий у вас задают для таких маленьких деток!
Но вот что меня в этой ситуации пугает: а не будет ли так, что к старшим классам ребенок от всех этих нагрузок психанет и вообще забросит все, в том числе и учебу?
Я сама в школе любила кружки всякие, но все выбирала сама и без фанатизма. Основным все равно была учеба (а так на рисование ходила, в музыкалке с 7 по 11 клас, танцы, лыжи и прочее по мелочи). Но родители в этом никак не участвовали и их это не напрягало.
Касс@ндр@ писал(а)
В 1-м классе уроков не много, делов на полчаса в день всего
Это, кстати, очень спорно)) тут и от школы и от учителя зависит. У нас было уроков очень много. Не меньше чем сейчас в 3-ем.
2. Как я поняла в подготовишке много задают? Все что Вы перечислили. Тогда вопрос в какую школу планируете поступать (можете мне не отвечать, не надо)? В простых школах как правило требования соответствуют возможностям ребенка... Если перфекционизм и амбиции - то да, так и будете как белка в колесе... чтоб иметь красивую обложку за которой стоит пустота.
3. Карате у ребенка по его желанию (тоже можете не отвечать)?
И как мама школьников: ... как ребенок сделал - так и сделал, переписывать д.з. не заставляю (ну уж в исключительных случаях), делаем уроки до 20 часов - не выучил на пять, значит расскажет (напишет диктант и т.п.) так на сколько выучил - значит ЭТО возможности ребенка и мне он дорог таким. Но конечно занимаемся, в свободные дни - разбираем то, с чем возникли сложности, объясняю на доске-рисую, делаем работу над ошибками по определенным методикам...
теперь я просто МыМра писал(а)
от школы и от учителя зависит
и от детей. Одно и то же один ребенок делает за полчаса, другой за 3.