Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
Здравствуйте!
Рада видеть Вас в очередной закупке контактных линз и аксессуаров.
[b][i] Для оперативного получения информации просьба вступить в клуб
www.nn.ru/clubs/linzi/
По клубу будет осуществляться рассылка о вновь открываемых закупках, а так же обо всех важных этапах закупки
Также можно добавить в друзья ник
www.nn.ru/user.php?user_id=189399&page=portret.
Если Вы вступили в клуб и добавили этот ник в друзья, будет приходить двойная рассылка, т.к. по друзьям рассылка пока еще будет осуществляться
Или подписаться на блог
www.nn.ru/user.php?user_id=189399&page=blog
[/b][/i]
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ВАЖНО!
1. Закупка в новых галереях (предложения по компоновке галерей для удобства принимаются в приват :) )
2. ЕСЛИ НЕ НАШЛИ НУЖНУЮ ПОЗИЦИЮ, СПРАШИВАЙТЕ ЗДЕСЬ ИЛИ В ПРИВАТ, ПОМОГУ НАЙТИ )))
3. Можно оставить заказ и по старинке, из прайса. Заполняем по форме:
docs.google.com/forms/d/1LwzK88nPOUMYjwkaEZSmHx3xjqXdk6CR6kVPSpz-1no/viewform
ПРОВЕРЯЕМ ТУТ:
docs.google.com/spreadsheets/d/1QnkfD2rNeEM0bIeqnqk-Vf_QWxt22xzTLBF0OEdkbVs/edit?usp=sharing
[red]ПРАЙС
[gallery]https://www.nn.ru/~gallery189399?MFID=1268548[/gallery]
4. Заказы типа «если этого не будет, то мне другое не нужно» не принимаются! Заказ «парой»,(т.е. если вы заказали линзы на -1 и -2, т.к. разные диоптрии) не принимаю, т.к. не факт, что одновременно придут обе упаковки (в большинстве случаев, относится к «сложным» диоптриям). То же самое относится к каплям, растворам, аксессуарам
Условия:
Предоплата — 13%.
Постоплата – 18%
Предоплата на карты Сбер, Альфа, ВТБ, Тинькофф, Саров
Стоп 23 октября
Раздачи через все ЦР (не забудьте проставить в разделе «покупки» нужный ЦР). Раздачи ориентировочно через 1,5 недели после стопа
Информация по браку


Внимание! Перед тем как открыть блистер с линзой желательно убедиться в том, что линза в блистере не имеет каких-либо вкраплений или разрезов. Если вы заметили какие-нибудь дефекты в линзе в закрытом блистере, ее можно будет обменять гораздо быстрее и проще.
Мягкие контактные линзы являются товаром медицинского назначения и индивидуального пользования и попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей РФ «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества».
Согласно вышеуказанному постановлению Вы не можете обменять или сдать линзы надлежащего качества даже в тех случаях, если:
1. Приобретенные линзы Вам не подходят: не соответствует оптическая сила или радиус кривизны. Контактные линзы подбираются врачом-офтальмологом, и при покупке контактных линз Вы должны иметь рецепт от врача, а также рекомендации для приобретения конкретного товара. Если линзы Вам подобраны неправильно и не подходят, Вам следует обратиться к своему офтальмологу.
2. Вы носите контактные линзы, но приобрели линзы, которые раньше не носили без рекомендации офтальмолога, и они Вам не подходят: вы ощущаете дискомфорт, сухость глаз, замутненное зрение. Даже если Вы уже долгое время носите контактные линзы одной марки, это не означает, что линзы другого наименования и срока ношения, а также линзы с Вашими параметрами, но другого производителя Вам обязательно подойдут.
3. Цвет оттеночных/цветных линз не соответствует Вашим ожиданиям или не перекрывает Ваш натуральный цвет глаз. Обращаем Ваше внимание на то, что любые советы наших продавцов носят рекомендательный характер. Цветные контактные линзы, так же как и диоптрийные, подбираются врачом-офтальмологом в кабинете контактной коррекции. Поэтому, приобретая цветные линзы без подбора и предварительной примерки в кабинете контактной коррекции, Вы берете всю ответственность за выбор цвета линз на себя.
Поэтому еще раз особо обращаю Ваше внимание на то, что:
• Параметры подобранных контактных линз (диоптрии) ОТЛИЧАЮТСЯ от параметров очков!
• Посещение офтальмолога перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО в случае перехода на новые тип или марку линз, а также смене средств ухода за контактными линзами.
• Посещение офтальмолога перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО для выбора цвета цветных мягких контактных линз.
• Посещение офтальмолога перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО, если Вы впервые приобретаете контактные линзы.
• Посещение офтальмолога перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО, если Вы больше года не посещали специалиста по коррекции зрения.
Если Вы приобрели контактные линзы ненадлежащего качества, то необходимо произвести медицинскую экспертизу. Если экспертиза подтверждает брак линз, производитель меняет линзу на новую (согласно статье 18-24 Закона «О защите прав потребителей»).
Внимание! Можно сдать контактные линзы на экспертизу, если с момента приобретения данных линз прошло не более 3 дней.
С бракованной линзой необходимо передать полный комплект линз, а также саму упаковку. Производитель готов принять на экспертизу не полную упаковку линз, но при условии, что в упаковке однодневных линз было использовано не более 10 линз, а в упаковке линз плановой замены – было использовано не более 1 пары линз. В противном случае, линзы на экспертизу не принимаются.
В каких случаях нельзя обменять линзы?
1. Вы потеряли упаковку и этикетку;
2. Вы представили на экспертизу высохшие линзы;
3. изделие не подошло по размеру или оптическим данным;
4. Вы купили линзы впервые и сделали это без консультации с офтальмологом;
5. Вы приобрели цветные линзы, но они не отвечают Вашим ожиданиям и требованиям;
6. дефект товара вызвали нарушения правил его эксплуатации.



[red]ВНИМАНИЕ! Читаем очень внимательно[/red]
1. Обязательно указываем ЦР в разделе «Покупки» пункт «Скрытая персональная информация», который в дальнейшем будет проставляться автоматически в табличке в теме раздач.
2. Просьба не забывать указывать «Базовую кривизну», если у выбранных линз несколько вариантов, т.к., в случае некорректно указанной БК или не указанной совсем, поставщик заменяет ее самостоятельно на ту, что есть в наличии. То же самое будет происходить и с др. параметрами линз, поставщик сам автоматически изменяет неправильные параметры на правильные
3. Заказы типа «если этого не будет, то мне другое не нужно» не принимаются! Заказ «парой»,(т.е. если вы заказали линзы на -1 и -2, т.к. разные диоптрии) не принимаю, т.к. не факт, что одновременно придут обе упаковки (в большинстве случаев, относится к «сложным» диоптриям). То же самое относится к каплям, растворам, аксессуарам
Так же прошу не забывать указывать «Диоптрии», обязательно перед указанием нужной Вам диоптрии ставить знаки «-» или «+». В случае если перед диоптрией не стоит никакого знака, буду считать его за «-».
0
Ответить
ДУ, заказик
0
Ответить
Здравствуйте, заказ
0
Ответить
дд, заказ в галерее, а также у меня д.б. линзы с предыдущего сбора, напоминаю на всякий случай -))
0
Ответить
Здравствуйте,заказ в галерее
0
Ответить
Заказ по форме
0
Ответить
Заказ по форме
0
Ответить
Заказ
0
Ответить
ДД! Да, я помню)
0
Ответить
Добрый день! Заказ
0
Ответить
Заказ, данные есть.
0
Ответить
.
0
Ответить
Дд заказ в галерее. Только в проверочной форме мой заказ не отображается, надо еще по старой форме внести?
0
Ответить
ДД! Заказ в галерее
0
Ответить