Гарантийный ремонт? отказ!
MUKS писал(а)
по гарантии поменять ограничители дверей
юристы заявляют, что можно ремонтировать подвеску за счет городских служб, ямы не чинят - машина раздалбывается. но я сам не пробовал, да и больно много времени свободного нужно чтобы бегать по судам.
тут наверное суды не нужны, достаточно будет написать заяву в роспотребнадзор и с директором перетереть. удачи!
есессно со всем можно справиться без ОД...но если есть гарантия,то почему ей не воспользоваться?! к тому же, говорят что даже с резиной можно что-то сделать) Жаль пред хозяин руль по гарантии не поменял,т.к. не знал,что так можно( теперь обтягивать буду.
кстати...с ОД сталкиваюсь впервые... за что он берет деньги по гарантии? только за работу?
просто самому ремонтировать(ремкомплект ставить или метал вставки колхозить) неохота...лето прошло(
новые стОят нормально, да и с учетом качества пластика опять сотрутся скоро.
поэтому, время будет-доеду.
и из-за такого нашего отношения (мол херня, мелочь...) ОД привыкает слать нас на х( и не только по мелочи но и по крупным затратам.
Для сохранения гарантии обслуживание должно быть или у офф диллера или у СЕРТИФИЦИРОВАННОГО СТО. Не забудьте это еще доказать.
У меня все машины киа. По гарантии не раз чинился. Нюансов там вагон и тележка. В конкретно вашем случае, на бензин и по времени потратите больше, чем эти детальки стоят.
И если после диагностики установлено,что поломка произошла НЕ по вине пользователя,то в рамках гарантийного срока это гарантийный случай! И не важно где ты производил ремонт! ОД будет обязан осуществить гарантийные обязательства. Сам или через суд но это будет сделано если соблюдены все нюансы.
закон защиты прав потребителей.
Моя поломка подходит под гарантию. По телефону это было подтверждено. Но отказано из-за того,что я не проходил ТО у официалов.
хотел еще руль поменять облезающий...но вот он вышел из гарантии после 70т.км.
конечно готов к негативу)
НО
хочется уже чтоб поменялось отношение. и сервис везде улучшился!
именно из-за сервиса и не хочется ехать на Российский юг( за те же деньги или даже дешевле(не считая покупок сувениров и экскурсий.только путевка,дорога,еда) можно отлично отдохнуть за границей.. но с лучшим качеством сервиса.
Про юг-много где был-поверь-на нашем юге еще не так все плохо если едешь за отдыхом а не за поиском косяков.
К тому же можно найти ряд причин, по которым легко отказать в гарантии такого узла. Мол, вы не первый владелец, а предыдущий сам убил ограничитель, и убедят в этом на все 100. И т.д. и т.п.
приехал я на Новикова-прибоя..приняли машину...гуляю по салону. где-то через 30 минут встречаемся с мастером и он заворачивает ремонт, т.к. гарантийшик (Алексей вроде) отказал. Причина: не проходил ТО у них...
а как ТО может повлиять на данную деталь....типа смазывают ее))
просто перед походом к ОД я почитал отзывы и истории ремонта ограничителей. Проблема в том,что пластик внутри изначально Хреновый( и истирается очень быстро. Что покупать ремкомплект(скорее всего), что новые запчасти(не факт что они прослужат дольше) стоимость в районе 5000р.
Сегодня звонила служба качества. все рассказал им. Посмотрим как отреагирует начальство,если это дойдет до них.
попытаюсь на этой неделе доехать-оставить претензию.
грустно...и из-за такого отношения,разве я буду у них обслуживаться???
К ним приехал новый владелец. Разве не в их интересах обслужить авто так,чтоб я к ним возвратился и по другим вопросам тоже, и начал ТО проходить?
Более того у меня в сервисной книжке после прохождения ТО, черным по белому пишется что гарантия продлена до - и стоит дата ТО + 12 мес или до километража - стоит километраж текущий + 15к, в зависимости что наступит раньше. причем это похоже стандартный "штамп" ибо его в разных официаловках мне делали. А в договоре купли продажи на авто, черным по русскому написано что нарушение регламента ТО ведет к отказу в гарантийном ремонте за счет продавца
Если предыдущий владелец забил на гарантию, то это был повод для скидки при покупке. Но восстановить гарантию это уже не поможет.
Чисто теоретически обязательства проводить ТО именно ОД нет, но в этом случае нужно как-то подтвердить, что ТО проводились. А это либо заказ-наряды с полным списком работ, предусмотренными ТО, но выполненные не у ОД, а в другом сервисе, либо на камеру снимать как ты сам лично все эти работы проводишь. Ну и это суд.
Я бы в подобной ситуации просто забил...
На Н-П я сам обслуживался 5 лет, много чего они сделали, бывало косячили... Но главное почему я ездил, это то что их директор наш форум почитывает и можно если что напрямую к нему обратиться. Я так приличные скидки выторговывал на негарантийные работы, на ТО подарки выпрашивал. Но после 5 лет забросил к ним ездить, просто нашелся адекватный сервис на фруктовой, что гораздо ближе территориально. И по ценам там куда лучше ситуация.
Почему во всех нюансах нужно действовать через претензии и суд?
в моем случае вообще..для киа это копеечные запчасти. и они в курсе что пластик внутри говно! а подобным отношением они теряют потенциального клиента.(
забить можно,конечно, но из-за такого отношения ОД на нас и "ездят". отказали и пох...как-нито справимся...
а нах тогда гарантия(за которую мы,кстати платим,когда новое авто покупаем)?
Будет время доеду,оставлю претензию. дальше посмотрим.
С другой стороны, сделав бы мне гарантийный ремонт, они записали б к себе нового клиента, который планировал продолжать делать ТО...