Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Гарантийный ремонт? отказ!

Привет.
приобрел недавно KIA RIO осень 2016.90т.км.
было пройдено два первых ТО.
почитал и решил по гарантии поменять ограничители дверей,т.к. не держут.
Оф дилер на Казанском шоссе(звонил туда,т.к. он ближе от работы), по телефону, отказал в гарантийном ремонте.
соответственно вопрос как быть?
звонить другому дилеру? или сначала до казанки доехать?

или сразу с претензией ехать?
0
Ответить
MUKS писал(а)
по гарантии поменять ограничители дверей

юристы заявляют, что можно ремонтировать подвеску за счет городских служб, ямы не чинят - машина раздалбывается. но я сам не пробовал, да и больно много времени свободного нужно чтобы бегать по судам.
тут наверное суды не нужны, достаточно будет написать заяву в роспотребнадзор и с директором перетереть. удачи!
0
Ответить
суд,конечно,это уже крайний выход. и да) не в данной ситуации.
есессно со всем можно справиться без ОД...но если есть гарантия,то почему ей не воспользоваться?! к тому же, говорят что даже с резиной можно что-то сделать) Жаль пред хозяин руль по гарантии не поменял,т.к. не знал,что так можно( теперь обтягивать буду.
кстати...с ОД сталкиваюсь впервые... за что он берет деньги по гарантии? только за работу?
0
Ответить
за помывку машины))
руль - рулем, а вот чинить стопоры по гарантии, это мягко говоря придирки.
ОД полно по городу, самые адекватные на Новикова-Прибоя. Но тоже не факт, что они возьмутся без скандала.
0
Ответить
А с чего вы взяли, что авто на гарантии у вас?
0
Ответить
Улыбки =) писал(а)
е

с того,что KIA дает гарантию на свои авто 5 лет или 150т.км пробега.что раньше наступит. ОД не может снять авто с гарантии ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
0
Ответить
не придирки)
просто самому ремонтировать(ремкомплект ставить или метал вставки колхозить) неохота...лето прошло(
новые стОят нормально, да и с учетом качества пластика опять сотрутся скоро.
поэтому, время будет-доеду.
и из-за такого нашего отношения (мол херня, мелочь...) ОД привыкает слать нас на х( и не только по мелочи но и по крупным затратам.
0
Ответить
это Россия, а не наше отношение.
0
Ответить
Внимательно прочитайте на что дается гарантия 5 лет. Кузов от сквозной коррозии и двигатель. Часть агрегатов 70 т.км. имеет гарантию, мультимедиа к примеру.
Для сохранения гарантии обслуживание должно быть или у офф диллера или у СЕРТИФИЦИРОВАННОГО СТО. Не забудьте это еще доказать.

У меня все машины киа. По гарантии не раз чинился. Нюансов там вагон и тележка. В конкретно вашем случае, на бензин и по времени потратите больше, чем эти детальки стоят.
0
Ответить
brooka писал(а)
т

наше российское отношение))
0
Ответить
Нет такой обязанности по ремонту. Ты в праве производить ремонт там где считаешь нужным.И это не является причиной снимать тебя с гарантии. Конечно полно нюансов и, конечно, тебя пошлют если ты сам или в гаражах лил "кривое" масло, и приехал с поломкой двигателя, и окажется что это твоя вина. И на каждый случай будет производится диагностика поломки и установление причин.
И если после диагностики установлено,что поломка произошла НЕ по вине пользователя,то в рамках гарантийного срока это гарантийный случай! И не важно где ты производил ремонт! ОД будет обязан осуществить гарантийные обязательства. Сам или через суд но это будет сделано если соблюдены все нюансы.
закон защиты прав потребителей.

Моя поломка подходит под гарантию. По телефону это было подтверждено. Но отказано из-за того,что я не проходил ТО у официалов.
хотел еще руль поменять облезающий...но вот он вышел из гарантии после 70т.км.
0
Ответить
Ты как не в России живешь...
0
Ответить
спасибо за наводку!
ОД на новиково-прибоя абсолютно адекватно назначил часы приема. без лишних слов.
отлично!
0
Ответить
))))
конечно готов к негативу)
НО
хочется уже чтоб поменялось отношение. и сервис везде улучшился!
именно из-за сервиса и не хочется ехать на Российский юг( за те же деньги или даже дешевле(не считая покупок сувениров и экскурсий.только путевка,дорога,еда) можно отлично отдохнуть за границей.. но с лучшим качеством сервиса.
0
Ответить
оно того не стоит-и нервы и деньги потратишь ради копеечного ремонта?ладно что то серьезное-можно посудиться доказывая правоту, а тут....в любой сервис отогнал и за час сделают.
Про юг-много где был-поверь-на нашем юге еще не так все плохо если едешь за отдыхом а не за поиском косяков.
0
Ответить
Я на одной своей восстанавливал гарантию по акции. Проблем с ремонтом потом не было.
Но вот если бодаться ,как в вашем случае, то одно дело за мотор или коробку, а другое дело за тягу двери.
Вы держите в курсе как там все идет.
0
Ответить
На Новикова-Прибоя гарантийщик тот ещё хитрожопый, в чем собственно сам и признается, если слегка разговорить)) Так что и там вряд ли помогут.
К тому же можно найти ряд причин, по которым легко отказать в гарантии такого узла. Мол, вы не первый владелец, а предыдущий сам убил ограничитель, и убедят в этом на все 100. И т.д. и т.п.
0
Ответить
Мне меняли по гарантии ограничитель водительской двери.
Авто было 4 года и пробег чуть больше 50000.
Ездил на комсомолку
0
Ответить
Рано я обрадовался((
приехал я на Новикова-прибоя..приняли машину...гуляю по салону. где-то через 30 минут встречаемся с мастером и он заворачивает ремонт, т.к. гарантийшик (Алексей вроде) отказал. Причина: не проходил ТО у них...
а как ТО может повлиять на данную деталь....типа смазывают ее))
просто перед походом к ОД я почитал отзывы и истории ремонта ограничителей. Проблема в том,что пластик внутри изначально Хреновый( и истирается очень быстро. Что покупать ремкомплект(скорее всего), что новые запчасти(не факт что они прослужат дольше) стоимость в районе 5000р.
Сегодня звонила служба качества. все рассказал им. Посмотрим как отреагирует начальство,если это дойдет до них.
попытаюсь на этой неделе доехать-оставить претензию.
грустно...и из-за такого отношения,разве я буду у них обслуживаться???
К ним приехал новый владелец. Разве не в их интересах обслужить авто так,чтоб я к ним возвратился и по другим вопросам тоже, и начал ТО проходить?
0
Ответить
Спасибо. а ТО проходили у официалов? или сами все делали,силами сторонних организаций?
0
Ответить
если ТО у официалов не проходил или нарушены сроки, то с гарантии слетаешь. Можно конечно бодаться и доказывать что в соседнем гараже все сделали не хуже. Но это разговор ни о чем и мало перспективно. Более того скорее всего у тебя на руках никаких документов нет что в соседнем гараже тебе ограничитель обслуживали как надо
Более того у меня в сервисной книжке после прохождения ТО, черным по белому пишется что гарантия продлена до - и стоит дата ТО + 12 мес или до километража - стоит километраж текущий + 15к, в зависимости что наступит раньше. причем это похоже стандартный "штамп" ибо его в разных официаловках мне делали. А в договоре купли продажи на авто, черным по русскому написано что нарушение регламента ТО ведет к отказу в гарантийном ремонте за счет продавца
0
Ответить
То есть ты первый раз в жизни услышал, что гарантия действует при регулярном прохождении ТО у ОД?
Если предыдущий владелец забил на гарантию, то это был повод для скидки при покупке. Но восстановить гарантию это уже не поможет.
Чисто теоретически обязательства проводить ТО именно ОД нет, но в этом случае нужно как-то подтвердить, что ТО проводились. А это либо заказ-наряды с полным списком работ, предусмотренными ТО, но выполненные не у ОД, а в другом сервисе, либо на камеру снимать как ты сам лично все эти работы проводишь. Ну и это суд.
Я бы в подобной ситуации просто забил...
На Н-П я сам обслуживался 5 лет, много чего они сделали, бывало косячили... Но главное почему я ездил, это то что их директор наш форум почитывает и можно если что напрямую к нему обратиться. Я так приличные скидки выторговывал на негарантийные работы, на ТО подарки выпрашивал. Но после 5 лет забросил к ним ездить, просто нашелся адекватный сервис на фруктовой, что гораздо ближе территориально. И по ценам там куда лучше ситуация.
0
Ответить
ТО делал у них. В гарантии один раз пытались включить дурачка. Но в итоге все сделали.
0
Ответить
нет,не 1 раз слышу. НО гарантию дает Производитель а не дилер! в гарантийном ремонте могут отказать если в поломке виноват потребитель.
Почему во всех нюансах нужно действовать через претензии и суд?
в моем случае вообще..для киа это копеечные запчасти. и они в курсе что пластик внутри говно! а подобным отношением они теряют потенциального клиента.(
забить можно,конечно, но из-за такого отношения ОД на нас и "ездят". отказали и пох...как-нито справимся...
а нах тогда гарантия(за которую мы,кстати платим,когда новое авто покупаем)?
Будет время доеду,оставлю претензию. дальше посмотрим.
С другой стороны, сделав бы мне гарантийный ремонт, они записали б к себе нового клиента, который планировал продолжать делать ТО...
0
Ответить
"Берем количество выпущенных машин А,
умножаем на вероятную долю машин с неисправностями B,
и умножаем произведение на стоимость урегулирования
вопроса без суда С.
A * B * C = X
Если X меньше затрат на доработку, возврата не будет."
(с) "Бойцовский клуб"
0
Ответить