F-16 или продажность наших военпредов??
нЭнС писал(а)
раз самый массовый в мире и скоро как 50 лет летает-знать не так уж и плох
Потому что они списанные с основных стран НАТО перепродают в страны восточного блока типа Болгарии + там конячьи расценки на ТО.
А что значит 50 лет летает ? Самолет может и 100 лет летать, тем более что военные самолеты летают мало.
Вон ТУ-95 летает, так он по-моему еще на угле и паровой тяге, если я не ошибаюсь)
antidot писал(а)
нЭнС писал(а) <br> раз самый массовый в мире и скоро как 50 лет летает-знать не так уж и плох<br> Потому что они списанные с основных стран НАТО перепродают в страны восточного блока типа Болгарии + там конячьи расценки на ТО. ...
да не,не так всё просто.
М.б. и у нас есть такие же долгожители.Но вапщета Ф16 кяп-просто оказалась сверхудачная модель(специалисты отзываются с большим уважением) и судя по тому,что это разработка ещё 60х гг,то скорее всего он достаточно дёшев и в производстве и в обслуге.
100 лет,кст,имеет реальные шансы пролетать Б52,он до сих пор в строю,модернизируется,адаптируется и может запросто ещё лет 30 прослужить.
А сам фюзеляж думаю 100 лет не проживёт, если на нём хоть иногда полёты выполнять.
Как вообще это можно понять? Я попытался построчно, в принципе, русский язык я неплохо знаю, но, увязать одно с другим и понять, что к чему, увы.
,,есть куча ваших
лучше амеровских.
но мало денег
Они получают,хотят минимум 1000000 ЗА ПОДПИСЬ.
я ИМ НЕ ПЛАЧУ.сАМОЛЕТЫ НЕ ЛЕТАЮТ вАШИ
Унитазы и диваны их волнуют и не моя продукция для ОАК "
Я и не знал, что госзаказ отменен, и самолетами барыжат за откаты, которые вымогают у наемных работников.)
ТС понимает, что это статья военпреду и дирекции завода или статья ему за клевету на военпреда?
Есть еще один вариант- завод выпускает исправную продукцию, но, военная приемка придирается к несуществующим отклонениям от чертежей и вымогает деньги за подписи о приемке.
В чем конкретно продажность военпредов, непонятно.
А вот это что такое?
,,офф плакатть проблниа с вонпредами"