Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

А чего самолет в кукурузе тут никто не обсуждает?

OFF
128
1254
m.nn.ru/news/more/samolet_ur...om=centercol_old
Еще один плюс в пользу авиаперелетов!
1
Ответить
Слава Богу все живы , что обсуждать?
6
Ответить
автофорум
6
Ответить
Я сейчас очень сожалею, что не пошел учиться на военного летчика, хотя здоровье позволяло. Как увижу, как миг с 21-го аэродрома в небо уходит , аж дух захватывает.
3
Ответить
Потому что с утра обсуждают на соседнем форуме.
www.nn.ru/community/gorod/main/opyat_samolet.html
5
Ответить
Пилоты молодцы.
6
Ответить
счастье, что никто не погиб и удалось избежать очередной авиакатастрофы
0
Ответить
Не сожалей,живых таких дохрена,а живущих гораздо меньше.
1
Ответить
хорошо , что все хорошо закончилось
а вообще посадка на кукурузу не нова , гуглите кукурузный бомбардировщик
0
Ответить
какая дебильная подача темы.
14
Ответить
Я,когда подробности узнал,охренел,конечно. Надо быть действительно хорошим командиром, чтобы мгновенно принимать единственно верные решения: не залипать в приборах,не тянуть ручку на себя до последнего, не советоваться с землей и не угробить 200 с лишним человек. Взлетел,принял решение,аварийно посадил. На все про все 50 секунд. А через минуту уже может и поздно было бы... Молодец мужик.Хотя и налет-то у него не вот уж прям большущий.
3
Ответить
Пилоты сделали практически невозможное... Вроде в истории никому не удавалось успешно без жертв посадить такой крупный самолет на обычную землю. И повезло с самим самолетом. Если бы был SSJ - вряд ли бы он уцелел
4
Ответить
Я не знаю,насколько для летчиков привычная ситуация - садиться на кукурузу, но думаю,что многие пилоты вместо моментального снижения в ручном режиме с посадкой на поле начали бы тянуть штурвал до упора (что можно заметить по многочисленным расследованиям катастроф). А этот инстинкты переборол и оказался абсолютно прав.
2
Ответить
Знаком я с сыном погибшего летчика-испытателя, он не пошел в эту профессию
0
Ответить
о. узнаю афовцев.
вот и специалисты по конструкционной прочности планера у различных типов воздушных судов приковыляли.
3
Ответить
Ну вот и я о то же,каждому свое.
0
Ответить
так вроде уже всем известно про прочность и качество SSJ - хуже самолета и быть не может
2
Ответить
Кому то летать, кому то под землёй поезд метро водить
0
Ответить
Кому известно? Откуда инфа?
0
Ответить
У нас также бывает, какой нибудь аксакал с 30летним стажем залипнет на элементарнейшей неисправности, вроде невключенного тумблера прямо перед носом, и стоит до вспомогательного поезда. А иной новичок из гораздо более серьезной неисправности выйдет легко и изящно.
У тех кто с малым опытом знания ещё свежи, в отличие от пенсов, я думаю в этом причина. Ну и самоуверенности поменьше)
0
Ответить
Всем! Из источников которым нет оснований не доверять
2
Ответить
Кому то на форуме 3413деть)
1
Ответить
Ту 154 в Ижме пилоты сделали невозможное за что КВС и второй пилот получили звезды героев России. На гудзон чего там сажали, хотя посадка на воду считается опаснее посадки на землю. Пилоты действительно оказались профессионалами, спасли и людей и машину!
2
Ответить
Клиналуло его видать.
1
Ответить