Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Как предъявить электронный билет ржд без распечатки?

на сайте написано можно через мобильной устройство. о чем речь? фотография? смс? ммс?
0
Ответить
Любой смартфон умеет отображать картинки в формате PDF или PNG.
6
Ответить
Фотография, скриншот, пдф файл.
Раньше вобще ничего не спрашивали, проводники паспорт твой смотрят и сверяют с данными в своем коммуникаторе.
4
Ответить
В приложении ржд можно электронную квитанцию посмотреть в списке заказов.
Приложение кстати отличное
1
Ответить
Оно им и даром не надь. Их только фамилия и номер паспорта интересует.
2
Ответить
Паспорт предъявляешь и всё.
Все данные у проводников в планшетах.
6
Ответить
Волга писал(а)
Паспорт предъявляешь и всё.
Все данные у проводников в планшетах.

При условии, что билет куплен более чем за час до посадки.

И надо глядеть, пройдена-ли электронная регистрация. Тоже непонятная тема с регистрацией этой, она бывает не пройдена. В чем тайный смысл сего действия - крайне непонятно !
0
Ответить
А зачем? Паспорт предъявляешь, его сканируют и проводник видит данные билета.
0
Ответить
У меня недавно проводники пытались своими сканера считать штрихкод из мобильного приложения РЖД, но у них ничего не получилось. Пробовали двумя сканерами, яркость телефона была на максимуме. В результате проводник вручную списал себе данные билета. Видимо на приборчике у них сканер дешевый, на почте России с этого же телефона без проблем считывают сканером за пару секунд.
0
Ответить
Log_in писал(а)
пытались считать штрихкод из мобильного приложения РЖД

а зачем? выше вон говорят им вообще только номер паспорта нужен)
0
Ответить
Да как раз всё понятно - при регистрации передаются данные для посадки в поезд.
3
Ответить
Если ты билет купил уже после отправления поезда с начальной станции, то у проводника тебя нет в списке пассажиров с электронными билетами.
0
Ответить
antidot писал(а)
При условии, что билет куплен более чем за час до посадки.

так если меньше чем за час - ты не пройдёшь электронную регистрацию просто :) .
0
Ответить
Все, да не все. :-)
В прошлом году проводник настоятельно требовал распечатку электронного билета, мотивируя тем, что центральный сервер у них был в тот момент не доступен для планшета. Распечатка "на всякий случай" у нас была, после предъявления оной, проводник все пытался у нас ее забрать, толком не объясняя для чего. Видимо страховался от проверок, потому как в итоге так и не забрал. :-D
С РЖД ко всему нужно быть готовым. :-)
3
Ответить
У меня распечатка эл.билета обычно с собой, но не было случая, чтоб при посадке в поезд о нём спросили.
Проводникам ни разу не показывала.
Необходимость распечатки лично для меня:
1. Не забыть уехать
2. Бесплатно воспользоваться туалетом на вокзале (в день отъезда-приезда, разумеется).
1
Ответить
Эндер писал(а)
С РЖД ко всему нужно быть готовым.

Это точно! *five*
0
Ответить
распечатать можно на вокзале с терминала или у тети в кассе
0
Ответить
Татьяна_Лоскутница писал(а)
Бесплатно воспользоваться туалетом на вокзале

с телефона прокатит. Проверено
0
Ответить
Я знаю.
У меня старинный телефон))
0
Ответить
ну они и билеты распечатанные забирают :) .. на то время, пока ты едешь :) .. может поэтому и распечатку хотел забрать ... для отчётности :) .
1
Ответить
Если с телефона покупали, то на телефон и фотка билета приходит в формате pdf и еще 2 каких-то формата на выбор из личного кабинета.
Но в нашей рашке лучше распечатки ничего не придумали еще. Мы раз ехали, так я из своего личного кабинета покупала билеты на всех четверых туда и обратно, так при посадке обратно оказалось каким-то непонятным образом что на моем билете в электронном виде у проводника в считывающем устройстве инициалы не совпадают с паспортом, типа могут не посадить в поезд с таким косяком. Ладно еще распечатка из личного кабинета у меня была и с правильными инициалами. Вот и пойми, как их сайт сохранил не те буквы, если все мои данные занесены в личном кабинете и по-русски и по-английски и распечатались правильно ? И на билетах туда они правильные, а на билетах обратно вдруг инициалы в электронном виде оказались другие, зашибись цифровизация.
0
Ответить
вот поэтому я всегда билеты и распечатываю *pardon* ... особенно когда станция посадки в обратном билете - не большой город *yes* .
2
Ответить
Татьяна_Лоскутница писал(а)
2. Бесплатно воспользоваться туалетом на вокзале (в день отъезда-приезда, разумеется).


Это уже тоже можно на телефоне билет показать.
0
Ответить
Это уже будет обычный билет, а не электронный.
0
Ответить
Чуть выше я уже отвечала))
*write*
0
Ответить