Хочу рассказать свою историю, чтобы другие так же не попадались!! Несколько месяцев подряд мне звонили от Ростелеком, предлагали, чтобы я подключила от них интернет+кабельное. До этого был Билайн по цене 550р./мес. (у Ростелекома дороже, поэтому всегда отказывалась.) Последний раз менеджер я сразу сказала, что подключусь, только если тариф будет дешевле, и менеджер предложил мне сделать тариф по корпоративной ссылке за 490р./мес. Я согласилась, но попросила подключить меня через месяц, т.к. пока за это время проплачен Билайн. Тогда в Ростелеком сказали, что сделают мне первый месяц бесплатно (лишь бы я сразу подключилась). Подключили меня, захожу тут же в личный кабинет, стоит тариф 775р./мес!! Звоню им, типа что за фигня, на что мне отвечают, что сайт в разработке и ГЛЮЧИТ!!! Все нормально! Потом будет тариф 490р/месяц! Ладно,проходит бесплатный месяц, потом я уезжала в отпуск, приезжаю, а там счет на 775р. выписан! Не буду все пересказывать, что дальше было, скажу только, что надо при любых возникающих вопросах СРАЗУ ехать в офис. Приехала в офис, чтобы расторгнуть договор, т.к. мало того что цена дороже, так еще и КАЧЕСТВО ИНТЕРНЕТА ХУЖЕ, чем у Билайна, ну и +обман от сотрудников. В Я ИТОГЕ Я СТАЛА ДОЛЖНА: 1499 стандартное подключение, 234 роутер, 399 приставка, 699 тарифный план, 76 антивирус, 90 управление просмотром. (Причем антивирус и управление просмотром они сами мне установили в одностороннем порядке, даже НЕ ПРЕДУПРЕДИВ!! И про другие расценки в случае расторжения договора раньше года, мне тоже НИКТО НЕ СКАЗАЛ) Мало того, при подключении мастер забрал себе их кабель HDMI, т.к. у меня был протянут свой. А в офисе с меня потребовали полный комплект, иначе не отключат. (не буду отвлекаться на эту историю) В общем, пришлось еще кабель купить за 300р. ИТОГО: 2997р.+300р. вместо 490р.!!!!! НИЧЕГО СЕБЕ, ДА? Но это еще не всё! Они мне сказали, что у них тарифа за 490р/мес. вообще нет, даже для сотрудников!! А тот номер с которого мне звонили и куда я звонила, сразу стал "не зарегистрирован в сети". Фамилий сотрудников и их телефонов они "не знают", т.к. это Москва. Да что там, они даже телефон мастера из НН "не знают". На что я их спросила, а если бы он у меня деньги дома украл, вы тоже бы сказали, что не знаете?? Ну да ладно, рассказываю дальше. От интернета отключили, выставили мне счет. Я Претензию, вкратце: я не согласна платить 2997р., согласна оплатить 490р. (как мне и обещали при подключении). Сейчас пришел ответ: Антивирус и управление просмотром из счета убрали и еще что-то там уменьшили, получилась цена 1710,2 р. С одной стороны занчительно меньше, чем первый счет 2997р., но и значительно выше, чем 490р., которые обещали при подключении. Т.Е. ВСЕХ ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ: если вы соглашаетесь по телефону подключить интернет + кабельное у Ростелеком, вам может потом сверху "прилететь" намного большая сумма!! И это только за 1 (даже меньше) месяц пользования!!!, Так бы сумма была еще выше! Кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите пожалуйста что дальше делать?! Оплачивать счет или подавать дальнейшие претензии? Что мне будет, если я вообще ничего не оплачу? P.S. а в личном кабинете, тем временем, видимо не знают, что меня отключили или у них опять что-то там "не срослось" и мне продолжают начислять плату.