Продолжу про тарифы.
В этот раз негодование на Билайн.
Много лет их пользователем являюсь и на тарифе Все мое я уже давно. Сначала был Все мое 4 за 1500 руб в месяц, сейчас Все мое 3 за 900 руб.
Нужны звонки по всей стране из пакета минут, достаточно интернета и хорошая связь везде по стране.
Звоню и на городские и на мобильные очень много.
Месяц назад началась у них история с тарифом Семья, звонить начали с предложением домашнего интерета бесплатно на все время, пока я пользуюсь мобильной связью.
У меня тариф в Нижегородском регионе и интернет тоже в НН предлагают.
Но, с переходом при этом с тарифа Все мое на тариф Семья.
Я изучила новый тариф и поняла, что не подходит он мне.
Хотя "поют" они красиво: у вас все то же самое остается, вы платите столько же, минут остается столько же, но еще у вас будет безлимитный интернет на телефоне и домашний бесплатный интернет вам проведем.
Обещанный плюшки:
1) Семья: Безлимитный интернет на телефоне, но только первые 3 месяца, потом это доп. платная опция. При этом раздавать интернет нельзя - РАЗДАЧА ПЛАТНАЯ.
Либо лимитный интернет 20 Гб, когда в Все мое 3 у меня сейчас 24 Гб.
2) Оплата за тариф такая же - 30 руб в сутки.
НО! Только первый месяц по 30 руб. списывают, начиная со второго месяца 900 руб. в месяц предоплатный тариф за месяц сразу.
3) Минут в тарифе Все мое 3 - 1800 пакет на звонки всех операторов и городские по всей России.
В Семья 900 минут на Билайн и 900 минут на остальных. Если вам не хватает, то вы в личном кабинете двигайте бегунок между тарифами туда-сюда, чтобы не попасть на платные минуты.
Т.е. за свои деньги, которые ты им платишь предоплатой за месяц вперед тебе еще добавят работы - двигать бегунок и следить за превышением лимита в пакете.
4) В тарифе Все мое есть опция за 1,66 руб. в сутки звонки между тарифами Все мое по всей стране не расходуют пакет минут. Так мы общаемся с мужем, у него эта опция подключена, иначе он выходит за рамки 1500 минут в месяц.
В тарифе Семья эта опция уже не сработает, т.к. у меня будет Семья, а у мужа Все мое и мы с ним будем тратить минуты из пакета.
Самое интересное, что менеджер Билайн позвонил мне 2 недели назад и снова стал уговаривать на домашний интернет со словами, что и к тарифу Все мое они мне подключат его и не надо переходить на тариф Семья.
Я пригласила инженера. Он в субботу был сразу на пороге предупрежден о моем несогласии на переход на тариф Семья.
Настраивает он оборудование и мне приходит смс: Спасибо, что сменили тариф на Семья.
И тут мое негодование достигло предела.
Я сказала, что не выпущу его, пока он мне тариф не вернет. Целый час он общался с колл-центром. Они пытались меня "вразумить" и остаться на прекрасном тарифе Семья хотя бы попробовать (смысл пробовать, если Все мое ушел в архив и на него вернуться не сможешь).
На мое несогласие отвечали, что мой тариф архивный и вернуть его они мне не смогут.
Я отвечала, что не давала согласие на переход, у меня в квартире мошенник, который это сделал, получается? Тогда надо вызвать органы и наказать преступника.
В итоге все они вернули мне, снова у меня тариф Все мое, но осадок остался.
Сервисный инженер выбежал от нас пулей и даже не попрощался. Мне его тоже жаль, т.к. он невольно стал заложником данной ситуации.
Но терпеть охамевших сотрудников Билайна тоже не собираюсь, которые без согласия абонента переводят на выгодные им тарифы.
Может кому то будет полезной история.