Расскажите про альмеру классик
Автомобиль безпроблемный. регулярное обслуживание. масло менять стал 5-7тыс км, раньше раз в 10. меняю в основном расходники - подшипники, свечи, масло, фильтры, наконечники, сайлентблоки, один раз менял амморты в круг.
щётки в генераторе менял этой зимой.
Цепь родная, не гремит, не меняю до последнего ибо качество запчастей оставляет желать лучшего. Поменял мотор стеклоподъёмника водительский. Да, на 180 менял сцепу.
Масло не жрёт, от замены до замены без долива. А объём масла всего 3литра.
4 раза поездки на юг по 5000 т.км туда обратно, один раз до Волгограда и обратно, несколько раз до Москвы, остальное НН и область. Все поездки на дальняк без поломок.
Отличная рабочая лошадка. Запчасти не дешёвые и не дорогие, средний ценовой диапазон. Есть запчасти которые дорогие и только оригинал.
Всё зависит от состояния, как следили за машиной и главное, чтоб без серьёзных дтп. Родной металл норм. за 10-15 лет не гниёт.
Минусы - комфорт (всё таки бюджетный автомобиль), хотя если сравнивать с русскими и логанами, то тачка огонь во всех смыслах.
Наверно масло раз в 15тыс меняли или не меняли вообще, или пробег больше 500
Тем более у меня был ранее флюенс с аналогичным практически движком.
Этот пепелац у меня на глазах, корпоративный. Во Владивосток на нем не ездили. Только по городу.
В интернете поискал и точно, на них бывает масложор, хоть и редко