Раздачи заказов. 14 июня, пятница. Одежда, сумки, банные принадлежности.
При заказе пишите с какими раздачами хотите получить пристрой. По умолчанию пристрой включаем в ближайшие или следующие раздачи. [/blue]
Пристрой Женское 2018[gallery]https://www.nn.ru/~gallery362633?MFID=1430078[/gallery]
Пристрой Детское 2018[gallery]https://www.nn.ru/~gallery362633?MFID=1430108[/gallery]
Пристрой Мужское 2018[gallery]https://www.nn.ru/~gallery362633?MFID=1430111[/gallery]
Пристрой Разное 2018[gallery]https://www.nn.ru/~gallery362633?MFID=1430114[/gallery]
Пристрой участников наших закупок[gallery]https://www.nn.ru/~gallery941670?MFID=1284288[/gallery]
=============================================================================================================================
Очень прошу не засорять тему сообщениями "ЦР верно", "Оплатила", "Записалась на пристрой". Все изменения я вижу в чате и в галереях. Иначе у всех участников перестанет открываться таблица раздач, да и я не смогу обнулять оплаты!
Эта тема для сообщений об ошибках в раздачах, и для вопросов, на которые нет ответов в условиях раздач и в этом разделе:
ОТВЕТЫ НА САМЫЕ ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ:
- Почему моего заказа нет? = Закончился у поставщика на момент выкупа.
- Ждать ли не пришедший заказ? = Не ждите ни по одной закупке, заказы не переносятся. Исключение - верхняя одежда Твин Тип, которую отгружают частями. Смотрите информацию по отгрузкам в той теме, в которой оставили заказ.
- Когда будет следующая закупка? = Все закупки проводим регулярно, следите за обновлениями в моем блоге. Если хотите получать рассылку об открытии закупок, добавьте в друзья ник ZLATTO.
- Есть ли шанс получить в следующей закупке позиции, которые сейчас не пришли? = Смотрите галереи в новых сборах, если изделие будет доступно к заказу - есть шанс, что достанется.
- Можно ли забрать заказ до раздач? = Нельзя, к сожалению. На склад, где находятся заказы, участникам невозможно попасть, и у помощницы по разбору нет возможности выдавать заказы из дома.
- Можно ли переписать заказ на другого участника? = К сожалению, нет. Очень большой объем заказов, поиск и перекладывание заказов могут привести к задержке раздач. Вы можете воспользоваться услугой ЦР <<передача пристроя от участника к участнику>>.
- Можно ли не отвозить заказ в ЦР, так как уезжаю из города, пусть лучше полежит у вас? = Не имею возможности учета незабранных заказов, и контроля своевременной передачи их в ЦР. Вашему заказу надежнее храниться в ЦР, первая неделя хранения бесплатна, вторая 20 руб., каждая следующая 5 руб.
убрать надписи маркером с пакетов очень легко, с помощью обычной жидкости для снятия лака. [/big]