,,,,Продаю свою боевую подругу - пришло время пересаживаться на что-то классом повыше.
Начнём с того, что машина в очень хорошем состоянии. Подозреваю, что объявлением могут интересоваться ровесники автомобиля - давайте проверим, кто из Вас двоих лучше сохранился? Машинка даст Вам огромную фору.
Из минусов - только внешние: пара притёртостей на переднем и заднем крыльях справа, - они были сразу же закрашены; пескоструй со сколами на капоте (не видел ни одной машины без них); заднее левое крыло начало уставать (посмотрите внимательнее на фото возле стоп-сигнала, чтобы оценить примерный масштаб вопроса).
Что же касается всего остального: машина - один огромный плюс. Сказать хотя бы то, что двигатель инжекторный - а это означает меньший расход топлива,большую практичность и удобство эксплуатации в осенне-зимний период. Далее - высокий клиренс. Проблем с преодолением неровностей (и бордюров) у Вас не будет. Некоторые учёные даже предполагают, что переход Суворова через Альпы стал возможен отчасти из-за того, что русская армия была укомплектована восьмёрками - они просто переехали горы.
Двигателя в городе хватает более чем. Затяжной извилистый подъём приносит истинное удовольствие и заставляет писаться кипяточком от счастья.
По проделанным работам:
- в начале мая было заменено масло и масляный фильтр
- в январе заменён ремень ГРМ и помпа
- осенью (где-то в сентябре-октябре) были заменены ШРУСы и глушитель
- в июне прошлого года заменены тормозные колодки, сцепление и трансмиссионное масло в КПП.
По прежним владельцам:
-Ольга, 18 дней
-Евгений, почти 4 года
-Андрей, 1,5 года
-Владимир, 10,5 лет (на момент продажи автомобиля мне, Владимиру было 55 лет)
Я владею автомобилем с августа 2017 года. Мы с ней прошли через все сложности жизни вместе, - плечом к плечу. Использовалась каждый день для поездок на работу и обратно, за практически два года владения наездил чуть более 30 тыс.км. По неопытности в ноябре 2017 года попал в ДТП - въехал в БМВ Х6 на Мызе. Была разбита правая фара и поцарапано правое крыло. Все повреждения уже сто лет в обед как устранены.
По динамике: Разгоняется хорошо, ровно. На драг с итальянским спорткаром, конечно, не хватит, но объехать пазик сможете с лёгкостью. На трассе есть машины быстрее, однако, во время обгона фур нехватки мощности у меня ещё не возникало.
По манёвренности: не смотря на передний привод, высокий клиренс делает своё. Зимой сугробы - не помеха. Грунтовая дорога и ямы тоже не заставят вас нервно рвать волосы на голове. На пузо ни разу не садился - всегда хватало как высоты, так и мощности.
Цена указана с учётом адекватного торга адекватному покупателю. При этом, по цене металлолома продавать машину не собираюсь. А если так и не продастся до конца сессии, то рвану на ней в Туапсе отдохнуть. Или в Грузию. В машине уверен больше, чем в себе. Что может быть лучше поездки в горячем хетчбеке вдоль моря по горным серпантинам?(с)
www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/vaz_2108_2001_1627329367
Калина и правда не плохой автомобиль, у меня до мазды была калина, только хэч, за счёт того что короткая и достаточно высокая, из любых сугробов вылезала в раскачку ( на мазде в первую же зиму села на брюхо).
По калине которую продаем - сын ездит каждый день, в силу природной дотошности машина ухожена как внешне, так и технически. Причина продажи - институт заканчивает, осенью в армию, отец покупает себе другое авто, своё до армии отдаёт сыну.
За 200 спектру найти можно в норм состоянии, абсолютно другое авто во всех отношениях, потом в калиносарай и садиться не захочется.
А идиотов сейчас всё меньше в плане покупать эти "машины" за такие деньги