Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Бортпроводники назвали характеристики идеального пассажира

По их мнению, он должен быть дисциплинированным, вежливым и чистоплотным.

Специалисты сервиса Aviasales опросили сотрудников российских авиакомпаний. Оказалось, что больше всего они ценят клиентов, которые остаются на своих местах после посадки самолёта, а не бросаются доставать вещи с полки.

Вторая по частоте характеристика эталонного пассажира была сформулирована так: «ему не нужно бежать в туалетную комнату ровно тогда, когда началось обслуживание, и в проходе — тележки с напитками и едой».

Также бортпроводницы ценят, когда к ним обращаются по имени. «У нас на груди есть бейдж, и ни на одном из них не написано "девушка"... Ещё ни одному пассажиру, сказавшему "будьте добры", "пожалуйста" и "спасибо" не достался холодный кофе. И идеальный пассажир отдаёт поднос таким же аккуратным, каким его ему выдали, а не складывает поверх гору из остатков еды, стаканчиков и мусора», — отметила одна из стюардесс.

Некоторые бортпроводники сказали, что идеальный пассажир — это спящий пассажир, а также терпеливый. И ещё тот, кому не важно, что на обед — курица или рыба, и он не задаёт много вопросов.

govoritmoskva.ru/news/199144/


Ходят тут всякие, мусорят...
0
Ответить
А из спиртного что сейчас можно купить на борту после взлета? И что с собой можно пронести и сколько.
0
Ответить
"Человек не меньше человека,
В этой теме важен верный тон."
Д. Сухарев.
0
Ответить
Часто летаю, всегда интересно зачем их столько на борту? Когда летишь в Америке например на тот же б-737 будет одна толстая афроамериканка. И она все успевает. Хоть и выглядит не очень.
0
Ответить
От авиакомпании зависит. Зарубежные могут наливать и бесплатно в эконом-классе.
0
Ответить
Это все от авиакомпании зависит - что можно купить и насколько будут мешать пить свое. А сколько можно пронести - от duty free, сколько вам продадут по вашему посадочному.
0
Ответить
Мы на Кубу летали, там 13 часов, там делать нехер от безделья. Там успеваешь 3 раза напиться и 3 раза протрезветь и всё равно делать нехер.
0
Ответить
Наверное, по одному на каждый аварийный выход.
0
Ответить
>>> на Кубу летали, там 13 часов

Вот из-за этого я там ни разу не был.
2
Ответить
На трансатлантику на чем лучше лететь? Ну чтоб безопасно и с бухлом все было в поряде.
0
Ответить
Ныкаться же можно, в одном кармане емскоть с бухлом, в другом бутер для закуски.
0
Ответить
Летал во Владивосток авиакомпанией "Россия". Их стюардессы разве что подзатыльников не отвешивают и на том спасибо.
3
Ответить
Гоните, тоже летал Россией во Владивосток. Шикарный б-777 с огромным расстоянием между креслами даже в экономе. Плотная кормёжка два раза, стюардессы как везде фотомодели. Больше для красоты чем для дела. Но претензий к ним никаких
0
Ответить
Только из-за этого?? Ну и ладно.
0
Ответить
Питание и расстояние между креслами - это да. С отбором стюардесс компания особо не заморачивалась.
1
Ответить
Нахер мне перед и после отдыха мучиться?
1
Ответить
Сибирские проводники настолько суровы...

Как-то из Стамбула вылетал, два рейса объединили, подав большой самолет и экипаж откуда-то явно из колхоза. Мало того, что они по-английски не говорили, лучше бы они и по-русски этого не делали.

- Извините, а это мясо не свинина?
- Какая вам разница?
1
Ответить
В какой момент ныкать? На контроле безопасности?
0
Ответить
Не, ну проносят же как то на борт со своим бухлом. Или я чего-то не понимаю, поскольку не летал ни разу, а предстоит.
0
Ответить
идеальный пассажир - тот, кто не летает самолетом
2
Ответить
Вывод: пристёгнутый по рукам и ногам, с кляпом во рту.
2
Ответить
А в поездах кто в Сочи или Анапу едут, они как мучаются ?
1
Ответить
Nautilus писал(а)
Летал во Владивосток авиакомпанией "Россия". Их стюардессы разве что подзатыльников не отвешивают


В "Россию" почти на 100 % набрали персонал из обанкротившейся "Трансаэро". А там за качеством обслуживания особо не следили.
1
Ответить
В-52 писал(а)
По их мнению, он должен быть дисциплинированным, вежливым и чистоплотным.


Я идеальный авиапассажир. После еды стараюсь весь мусор затолкать в пакетик и оставить под сиденьем. Мне как-то стремно отдавать свои объедки стюардессе.
3
Ответить
Ну, вы сравнили тоже самолетный салон с тесным креслом и лежак в вагоне.
0
Ответить