Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Насоветуйте байдарку двухместную

Приветствую.
После очередного сплава стали посещать мысли о покупке собственной байдарки, двухместной. Есть опыт хождения на Таймени-3, в принципе полностью устраивает, тем более что есть Таймень-2 в ассортименте. Наблюдал так же за полностью надувной байдаркой (или лодкой?), впечатления отрицательные. Практически никакая курсовая устойчивость, грандиозная парусность и относительно небольшая грузоподъемность. Полностью каркасные же байдарки радуют хорошей курсовой устойчивостью, остойчивостью, не шибко большой парусностью и фантастической (по моим меркам, Таймень-3, например) грузоподъемностью.

Первый претендент на выбор: Таймень-2. Какие плюсы, минусы, подводные камни и коряги? Еще заинтересовался Варзугой-2, но немного смущают надувные баллоны. Их наличие вполне объяснимо, но не будут ли они придавать отрицательные качества надувных байдарок к плюсам полностью каркасных? И съедать драгоценный объем самой байдарки (грузового отсека, например). Если есть владельцы Варзуги-2, то буду признателен за комментарии об ее использовании.

Также буду признателен за другие варианты, которые я проглядел/не обратил внимание. Бюджет - дело обсуждаемое, но наверное 60 тыс. руб. - предел. Вводные данные по планируемым сплавам: короткие и средние (до 4-5 дней) сплавы по спокойным рекам Нижегородской и прилегающих областей, без прохождения экстремальных порогов и установки рекордов по скорости. Грузоподъемность байдарки от 200 кг, обязательно разборная конструкция (перевозить неразборную байдарку возможности нет).
0
Ответить
Так если есть полностью устраивающая "Таймень-2 в ассортименте" (с), зачем искать что-то ещё?
0
Ответить
Хочется всех посмотреть!
0
Ответить
А всех всего-ничего! :)
Таймень-2 и Нева-2! :))))
За 60000 - две штуки купишь! :)
Если не гонишься за скоростью - нафига тебе каркасник?
По поводу грузоподъемности ты ошибаешься. Гибрид(надувная байдарка с элементами каркаса) больше возьмет. Т.к. ты ее не утопишь перегрузом. А загрузив побольше в каркасник, чуть на борт облокотишься - и все! Оверкиль!
Я на байдарках хожу с 1999г. Ходил много где. В частности на байдах проходил пороги 3 кс. А на катах - 5 кс.
Это к слову, чтобы какашками не стали кидаться!
Так вот.
Считаю, что для неспортивных и частично для спортивных походов лучше гибридов байдарок нет!
Плюсы гибридов:
1. Сборка-разборка проще и быстрее. Не требуется навыков и пасатижей!
2. Комфорт на порядок выше, чем в каркаснике! Мягко, удобно, теплее.
3. Безопаснее - попробуй утопить байдарку с 5 независимыми баллонами!?
4. Ломаться нечему. Минимальный набор железа! Если пробьешь, взял и заклеил также, как обычную шкуру пвх
5. Более маневренная.

Минусы относительно каркасника:
Большая парусность. Но и каркаснику нелегко, если ветер в харю!
Меньше линейная скорость. Но, часто ли она нужна? И разница в скорость - 2-3 км/ч. Как грести.

Выбор гибридов: Шуя от Тритона, Вега от ТаймТриал, Хатанга от Стрим, байдарки от Вольного Ветра. Может еще кого забыл, но это основные.

У нас в клубе байдарки - Таймень-2 и Таймень-3 по одной штуке, и много штук Хатанга-3!
Таймени нужны из-за производственной необходимости для коммерческих походов.


Но из Вашего поста понял, что Вы сами знаете что хотите купить, но почему-то ждете, чтобы Вас кто-то поддержал!?
0
Ответить
Не парьтесь, берите Таймень-2. Под Ваши задачи - самое То. Я отходил на Таймене с 81-го по 2011 год. 30 лет, Карл(с)! Сменил 2 шкуры, сейчас ходят дети младшие, частично заменен каркас (все "пистолетики" и один шпангоут). Внучка подрастает, еще и ей походить достанется. Кстати на моем Таймене пройдено, кроме НО, почти вся Карелия (до 3 кысы), Алазани с верховьев (еще в советское время), Юж.Буг (тогда же), некоторые реки Среднего Урала. Жива старушка!!
Сейчас сел на "гибрид" (хе-хе!) Викинг. Причина - надоело на старости лет таскать "железо + шкура" под 30 кг (с доп. барахлом). Плюс - обдирать пальцы при сборке-разборке уже деформированного каркаса. Недостаток Викинга, имхо, один: часть вещей все равно на деке, как ни пакуйся. Меня это напрягает исключительно в эстетическом плане. Остойчивости достаточно. Скорости хватает. Безопасность - выше всяких похвал. при наличии герм на деке - не делает полный оверкиль. Так и лежит на боку. При этом груженую один ставил обратно.
1
Ответить
Я бы порекомендовал посмотреть еще в сторону Ильменя (если интересует только матрасный отдых) то самое то, и по грузоподемности и живучести он превосходит Таймень, по скорости почти не уступает.
Надувнушки, как уже советовали Хатанга

ЗЫ!
Таймень это уже история, если хотите легенда. Лодка без спорно хорошая, НО! время не стоит на месте и на смену Тайменю пришло много хороших лодок. Вы же берете лодку не на один год? Поэтому лучше выбирать современные модели. Это как раньше жигули шестой модели)))) да классика))))
0
Ответить
Владимир Палевкин писал(а)
Но из Вашего поста понял, что Вы сами знаете что хотите купить, но почему-то ждете, чтобы Вас кто-то поддержал!?

Не совсем так. Личный опыт по сути ограничен одной Тайменью, а гибридные байдарки для меня все на одно лицо. Циферки характеристик я могу сравнить на сайтах производителей, но они никак не отражают реальный опыт использования, которого наверняка в достатке у форумчан. Вот и пришел за советом.
1
Ответить
GorgeousGorge писал(а)
Вводные данные по планируемым сплавам: короткие и средние (до 4-5 дней) сплавы по спокойным рекам Нижегородской и прилегающих областей, без прохождения экстремальных порогов и установки рекордов по скорости.

а зачем вам каркасник при таких вводных?

вон, Вегу новую посмотрите от Тайм-триала. вроде хорошие отзывы.
0
Ответить
Коллеги, всех с праздниками!
А про надувастик "Пионер" от ВВ кто что может рассказать? Хотю нечто подобное, но монобалонник.
0
Ответить
У меня Вуокса-2. Считай таже Варзуга, только шпангоуты не замкнуты. Вместительности хватает что бы спокойно на ней сходить ПВДшку с женой и двумя детьми.Учитывая то что это КНБ - то перевернуть её сложнее, при киле она не утонет, способна проходить более мелководные участки чем Таймень, сама байдарка легче Тайменя.
0
Ответить
Из современных тоже посоветовал бы "Викинг". По скорости не уступает каркасникам. Гемора сильно меньше чем с каркасниками. С грузоподъемностью - не берите лишних вещей и используйте нормальную снарягу. Таймень сейчас брать смысла не очень много. Если только из-за того что дешево.
0
Ответить
Maygli писал(а)
дешево

таймень дешево? новый викинг 4,7 стоит 35000 рублей.
за такие деньги разве что порядком усталый таймень купить реально
0
Ответить
Ну значит вообще смысла в Таймене нет.
0
Ответить
из-за сборки-разборки варзуги/невы мои знакомые при всяком удобном случае просят взять меня мои таймени. в прошлый сплав были и таймени и варзуга. таймени были собраны и разобраны быстрее. все участники сплава прошли отрезки на каждой из байдарок. общее решение - в таймене понравилось больше. да, при оверкиле КНБ менее потопляемы, но после дневного перехода люди жаловались на менее удобную посадку и что спина устала.
0
Ответить
У меня "Варзуга" - 2, отличный вариант.
Ходил и на неве, и на таймене и на старом салюте.
Отличный ход и управляемость, легкость в сборке.
0
Ответить
Первый раз я ходила именно на Таймени, но приобрела в итоге двушку Варзугу. Поначалу она казалось чересчур вертлявой по сравнению с Тайменью, но привыкается быстро.
Еще ходила на Свири - она похожа на Варзугу, но более вместительна, что ли... Поудобнее Варзуги, особенно для длинноногих.
0
Ответить
Если вас не смущает вес - забейте. Тайменя более чем достаточно для наших стандартных рек. Он понятен, ремонтопригоден, сборка/разборка быстрая. У тритоновских байдарок ранее были пластиковые кницы, после 2-3 похода, они собирались на основе скотча. У тайменя пожалуй самая большая вместительность "с горкой". Решитесь на категории - ее можно укрепить и фартук надеть, но это другая история совсем
2
Ответить
Добавлю небольшую имху.
тоже всю жизнь ходил на тайменях 2,3
сейчас во флотилии таймень 3, салют2, свирь, щука3
вот как ни крути из всех свирька больше всего к душе лежит. больше именно из соображений вместительности ну и всеже полегче тайменя.
Остойчивость супер, ну это наверное потому что гружу ее под завязку всегда, но греб бывало даже стоя ,оверкиля не было. в нос и корму пихается почти все. что не влезло в грузовик запирающийся кстати. минуса - никакая курсовая устойчивость, верткость даже.
Щука - для меня чисто на погулять день, дабы не тащить железа. по скорости не сказал бы что щука уступает. пару лет назад я один на свире еле-еле догонял парочку на щуке2, язык на плече был, а они ненапрягаясь гребли.
0
Ответить
Викинг от Акваграфики - это родственник Хатанги. Хатанга, кажись от Викинга произошла. Раньше была одна контора, потом разделились на 2. Каждый пошел своим путем
Но, Акваграфика делает байдарки мелкосерийно.
Простая Хатанга без деки. Нет проблем с загрузкой.
0
Ответить
ниже написали уже много букв про разные байдарки.
По своему они все хороши чем-то своим. Кроме щуки. То не байдарка, а макаронина. Именно из-за того, что я видал на воде Щуку, я считал, что надувные байдарки - фуфло, и каркас - рулит. Мне еще в 2014 предлагали Хатангу, но всегда берешь то, к чему привык! Поэтому в 2014 я не разобравшись в теме, фыркнул в сторону Хатанги.
А в 2017 купил на пробу Хатангу-3 Тревел. С небольшим каркасом она и с декой. Но после небольшой эксплуатации понял, что нужна байда без деки. Без деки Хатанга чуть шире и не мешает очко для юбки. Тем, кто выше 185см ростом или лишнего веса имеет, байдарка с закрытой декой - неудобна будет.
Поэтому остановил выбор на простой Хатанге, а Тревел продал. У простой Хатанги дно надувное, и есть фальшдно. Комфорт на голову выше, чем у каркасников!

Поэтому советую: для себя, для души берите гибрид. Какой фирмы Вам больше понравится и на что денег хватит - это уже Вам решать.

А Таймень - это Олдскул! :) Классика!
Правильно тут написали - как жигули 2106 или 2107! :) Отличные авто....Но уже не то! :)
0
Ответить
streamboats.ru Достаточно широкий ассортимент продукции. См.
Акваграфика, ИП Михайлов С.А., он же конструктор прототипа Викинга/Хатанги. Несмотря на "мелкосерийность" (заказы на полгода вперед :-D ) качество очень достойное. А про "серийность" - это из разряда "вам шашечки или ехать?" ;-)
0
Ответить
Вы не поняли мой посыл. Я не говорю, что плохое качество. Я говорю про мелкосерийность. Вы сами сказали - заказов на полгода вперед.
Про что и речь. Захочешь купить Викинг - заказывай с осени, чтобы весной получить! :)
А если человек хочет купить весной, чтобы кататься летом?
Вот я про что. А так байдарки очень похожи. Викинг почти равен Хатанге=Тревел. Только у Викинга более закаяченные нос и корма! Думаю, что он более мореходен из-за этого!
0
Ответить
Владимир Палевкин писал(а)
А загрузив побольше в каркасник, чуть на борт облокотишься - и все! Оверкиль!

Какие то странные ты походы ходил. Чем больше загружаешь таймень, тем он более остойчив. По кр мере я на полностью груженым таймене вставал на борт и нырял. А потом забирался в байду прямо на ходу, на глубине.
1
Ответить
Владимир Палевкин писал(а)
взял и заклеил также, как обычную шкуру пвх

Лежит у меня сейчас одна такая "взял и заклеил" :-D Привезли подарочек на ремонт...
Маленькая такая дырочка с торца баллона, сзади. И хрен вывернешь, снаружи жёсткая наклейка для руля. Единственное решение - отпороть часть деки. Тут уже днём ремонта попахивает :-D

Вообще, моноподдувы, хоть у байдарок, хоть у катамаранов - вещь в себе. Непременно найдётся место, куда не залезть с заплаткой, либо толком не просушить, особенно в дождь на природе. Помню я, как мы прыгали вокруг монобаллонного катамарана за полчаса до старта длинной гонки Мажой-ралли :-D

Насчёт комфорта я бы поспорил, да лень...
0
Ответить
Владимир Палевкин писал(а)
Вы не поняли мой посыл

Нет, нет, я понял Ваш посыл :-) . Про плохое качество даже и мысли не было. Насчет "заказов с осени" полностью согласен. Сейчас Викинги можно купить разве что в "Голубой капельке", и то - не факт!
Кстати, в порядке самоиронии, насчет "шашечек" :-) : у Викинга, в отличие от Хатанги, все надписи внутри.
Хатанга - достойная лодка. У меня друг из Минска, тоже "пенсионер", пересел с Тайменя на Хатангу - не нарадуется.
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.