Насоветуйте байдарку двухместную
Таймень-2 и Нева-2! :))))
За 60000 - две штуки купишь! :)
Если не гонишься за скоростью - нафига тебе каркасник?
По поводу грузоподъемности ты ошибаешься. Гибрид(надувная байдарка с элементами каркаса) больше возьмет. Т.к. ты ее не утопишь перегрузом. А загрузив побольше в каркасник, чуть на борт облокотишься - и все! Оверкиль!
Я на байдарках хожу с 1999г. Ходил много где. В частности на байдах проходил пороги 3 кс. А на катах - 5 кс.
Это к слову, чтобы какашками не стали кидаться!
Так вот.
Считаю, что для неспортивных и частично для спортивных походов лучше гибридов байдарок нет!
Плюсы гибридов:
1. Сборка-разборка проще и быстрее. Не требуется навыков и пасатижей!
2. Комфорт на порядок выше, чем в каркаснике! Мягко, удобно, теплее.
3. Безопаснее - попробуй утопить байдарку с 5 независимыми баллонами!?
4. Ломаться нечему. Минимальный набор железа! Если пробьешь, взял и заклеил также, как обычную шкуру пвх
5. Более маневренная.
Минусы относительно каркасника:
Большая парусность. Но и каркаснику нелегко, если ветер в харю!
Меньше линейная скорость. Но, часто ли она нужна? И разница в скорость - 2-3 км/ч. Как грести.
Выбор гибридов: Шуя от Тритона, Вега от ТаймТриал, Хатанга от Стрим, байдарки от Вольного Ветра. Может еще кого забыл, но это основные.
У нас в клубе байдарки - Таймень-2 и Таймень-3 по одной штуке, и много штук Хатанга-3!
Таймени нужны из-за производственной необходимости для коммерческих походов.
Но из Вашего поста понял, что Вы сами знаете что хотите купить, но почему-то ждете, чтобы Вас кто-то поддержал!?
Сейчас сел на "гибрид" (хе-хе!) Викинг. Причина - надоело на старости лет таскать "железо + шкура" под 30 кг (с доп. барахлом). Плюс - обдирать пальцы при сборке-разборке уже деформированного каркаса. Недостаток Викинга, имхо, один: часть вещей все равно на деке, как ни пакуйся. Меня это напрягает исключительно в эстетическом плане. Остойчивости достаточно. Скорости хватает. Безопасность - выше всяких похвал. при наличии герм на деке - не делает полный оверкиль. Так и лежит на боку. При этом груженую один ставил обратно.
Надувнушки, как уже советовали Хатанга
ЗЫ!
Таймень это уже история, если хотите легенда. Лодка без спорно хорошая, НО! время не стоит на месте и на смену Тайменю пришло много хороших лодок. Вы же берете лодку не на один год? Поэтому лучше выбирать современные модели. Это как раньше жигули шестой модели)))) да классика))))
Владимир Палевкин писал(а)
Но из Вашего поста понял, что Вы сами знаете что хотите купить, но почему-то ждете, чтобы Вас кто-то поддержал!?
Не совсем так. Личный опыт по сути ограничен одной Тайменью, а гибридные байдарки для меня все на одно лицо. Циферки характеристик я могу сравнить на сайтах производителей, но они никак не отражают реальный опыт использования, которого наверняка в достатке у форумчан. Вот и пришел за советом.
GorgeousGorge писал(а)
Вводные данные по планируемым сплавам: короткие и средние (до 4-5 дней) сплавы по спокойным рекам Нижегородской и прилегающих областей, без прохождения экстремальных порогов и установки рекордов по скорости.
а зачем вам каркасник при таких вводных?
вон, Вегу новую посмотрите от Тайм-триала. вроде хорошие отзывы.
Maygli писал(а)
дешево
таймень дешево? новый викинг 4,7 стоит 35000 рублей.
за такие деньги разве что порядком усталый таймень купить реально
Еще ходила на Свири - она похожа на Варзугу, но более вместительна, что ли... Поудобнее Варзуги, особенно для длинноногих.
тоже всю жизнь ходил на тайменях 2,3
сейчас во флотилии таймень 3, салют2, свирь, щука3
вот как ни крути из всех свирька больше всего к душе лежит. больше именно из соображений вместительности ну и всеже полегче тайменя.
Остойчивость супер, ну это наверное потому что гружу ее под завязку всегда, но греб бывало даже стоя ,оверкиля не было. в нос и корму пихается почти все. что не влезло в грузовик запирающийся кстати. минуса - никакая курсовая устойчивость, верткость даже.
Щука - для меня чисто на погулять день, дабы не тащить железа. по скорости не сказал бы что щука уступает. пару лет назад я один на свире еле-еле догонял парочку на щуке2, язык на плече был, а они ненапрягаясь гребли.
Но, Акваграфика делает байдарки мелкосерийно.
Простая Хатанга без деки. Нет проблем с загрузкой.
По своему они все хороши чем-то своим. Кроме щуки. То не байдарка, а макаронина. Именно из-за того, что я видал на воде Щуку, я считал, что надувные байдарки - фуфло, и каркас - рулит. Мне еще в 2014 предлагали Хатангу, но всегда берешь то, к чему привык! Поэтому в 2014 я не разобравшись в теме, фыркнул в сторону Хатанги.
А в 2017 купил на пробу Хатангу-3 Тревел. С небольшим каркасом она и с декой. Но после небольшой эксплуатации понял, что нужна байда без деки. Без деки Хатанга чуть шире и не мешает очко для юбки. Тем, кто выше 185см ростом или лишнего веса имеет, байдарка с закрытой декой - неудобна будет.
Поэтому остановил выбор на простой Хатанге, а Тревел продал. У простой Хатанги дно надувное, и есть фальшдно. Комфорт на голову выше, чем у каркасников!
Поэтому советую: для себя, для души берите гибрид. Какой фирмы Вам больше понравится и на что денег хватит - это уже Вам решать.
А Таймень - это Олдскул! :) Классика!
Правильно тут написали - как жигули 2106 или 2107! :) Отличные авто....Но уже не то! :)
Акваграфика, ИП Михайлов С.А., он же конструктор прототипа Викинга/Хатанги. Несмотря на "мелкосерийность" (заказы на полгода вперед :-D ) качество очень достойное. А про "серийность" - это из разряда "вам шашечки или ехать?" ;-)
Про что и речь. Захочешь купить Викинг - заказывай с осени, чтобы весной получить! :)
А если человек хочет купить весной, чтобы кататься летом?
Вот я про что. А так байдарки очень похожи. Викинг почти равен Хатанге=Тревел. Только у Викинга более закаяченные нос и корма! Думаю, что он более мореходен из-за этого!
Владимир Палевкин писал(а)
А загрузив побольше в каркасник, чуть на борт облокотишься - и все! Оверкиль!
Какие то странные ты походы ходил. Чем больше загружаешь таймень, тем он более остойчив. По кр мере я на полностью груженым таймене вставал на борт и нырял. А потом забирался в байду прямо на ходу, на глубине.
Владимир Палевкин писал(а)
взял и заклеил также, как обычную шкуру пвх
Лежит у меня сейчас одна такая "взял и заклеил" :-D Привезли подарочек на ремонт...
Маленькая такая дырочка с торца баллона, сзади. И хрен вывернешь, снаружи жёсткая наклейка для руля. Единственное решение - отпороть часть деки. Тут уже днём ремонта попахивает :-D
Вообще, моноподдувы, хоть у байдарок, хоть у катамаранов - вещь в себе. Непременно найдётся место, куда не залезть с заплаткой, либо толком не просушить, особенно в дождь на природе. Помню я, как мы прыгали вокруг монобаллонного катамарана за полчаса до старта длинной гонки Мажой-ралли :-D
Насчёт комфорта я бы поспорил, да лень...
Владимир Палевкин писал(а)
Вы не поняли мой посыл
Нет, нет, я понял Ваш посыл :-) . Про плохое качество даже и мысли не было. Насчет "заказов с осени" полностью согласен. Сейчас Викинги можно купить разве что в "Голубой капельке", и то - не факт!
Кстати, в порядке самоиронии, насчет "шашечек" :-) : у Викинга, в отличие от Хатанги, все надписи внутри.
Хатанга - достойная лодка. У меня друг из Минска, тоже "пенсионер", пересел с Тайменя на Хатангу - не нарадуется.