Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

МТС. Лукавство или простой обман?

Два года пользовались услугами Дом.ру. В начале апреля мне стал через день названивать менеджер Мобильных телесистем и уговаривать переключиться на МТС, типа "смотрите как выгодно по деньгам, а по качеству так и еще лучше!". Ладно, уговорил.
Дома у нас два телевизора и три компьютера. До вчерашнего дня все прекрасно работало.
Но пришел мастер из МТС, обрезал все провода от Дом.ру, подключил один телевизор и один комп. Все, работа выполнена. Звоню в поддержку - "а остальное - за деньги". Теперь у нас работает один телевизор и один компьютер. Молодцы, что тут скажешь.
Не первый раз меняем оператора, обычно количество оборудования оговаривается изначально. А тут такой сюрприз. МТС - молодцы.
1
Ответить
А в договоре об этом всём что написано? Ну - про подключение остальных устройств? Три компьютера - это три десктопа? Без WiFi модулей? А у Дом.ру как всё подключено было?
0
Ответить
Ysishki, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета, данные владельца, контактный номер для связи. Проведем проверку.
0
Ответить
Как вы понимаете, договор приносит с собой мастер при подключении. Поэтому информация из договора - это сюрприз при подключении. да, три стационарных компьютера. Интернет шел к ним по проводам. Если бы месторасположение роутера осталось бы прежним - нет пробоем, просто переткнули бы в другой роутер и все. Но роутер установили в другом месте, а шнур провели только к одному. Ну а то, что телевидение в хорошем качестве только на одном устройстве - это был сюрприз.
0
Ответить
А от того места, где был роутер, до того места, где он стал, далеко?

Просто я техник и сразу ищу решение текущей проблемы. Самое быстрое решение - перепрокинуть кабели на новое место.

Ой - МТС откликнулся... расскажете, чем всё закончилось?
0
Ответить
А что будете проверять? Что изначально, в процессе переговоров с будущим клиентом не говорят всю информацию? Буд-то вы не знаете этого. Уж как-нибудь справимся сами теперь, тем более даже за деньги прислать мастера с проводом и патч кортом мне отказали.
0
Ответить
Да понятно, что проблемы нет большой: перепротянуть кабель, сбегать в магазин за патч кортом, но все это не в семь вечера. А дети-школьники, например, остались без интернета со вчерашнего вечера. Мы просто не были готовы к такому, обещали, что все будет как прежде, даже лучше.
0
Ответить
Готовые патч-корды недёшевы, проще самому обжать нужную длину.
0
Ответить
Ysishki писал(а)
даже за деньги прислать мастера с проводом и патч кортом мне отказали

Это как-то даже странно... А почему?
0
Ответить
нет такого в прейскуранте
0
Ответить
Нужно обжимальный инструмент, муж говорит)
0
Ответить
Муж не обманывает. Могу обжать, мне не трудно. Просто 10-метровый патч-корд стоит 400р., а 10 метров кабеля обойдутся в 150р. Это примера ради.
0
Ответить
Надо было у "мастера" телефон взять...
0
Ответить
может, это просто недоразумение?
0
Ответить
По большому счету - да, я недоразумела, точнее).
0
Ответить
Вот поэтому и нужно читать договор и выяснять все моменты до начала работ.
2
Ответить
А скажите им эту информацию, может шибко хитрого менеджера рублём накажут (если это было его личной уловкой для заманивания нового клиента)
0
Ответить
и у Дом ру такая же фигня-подключают один ТВ к коробке-все другие за деньги. интренет кабель 3 метра в дом до вай фай станции-если надо разводку по квартире-тоже доп. оплата
0
Ответить
Самому сделать не проблема
0
Ответить
для меня не проблема- когда в доме нет мужика-проблема.
0
Ответить
Так вы же сами решили перенести роутер в другое место!?
0
Ответить