Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
У ребенка проблемы с математикой-ошибается в вычислениях,задачи не видит(где складывать,где вычитать может все перепутать).Не может переключаться с одной темы на другую-сейчас проходят умножение,вроде понимает.Дали самостоятельную на метры,см,дм-это уже забыл.С остальными предметами все хорошо.В целом есть невнимательность и некоторая гиперактивность(на мой взгляд ,невролог не ставил диагнозов).Как помочь?Посоветуйте пособия,сайты может какие волшебные?Дома дополнительно занимаемся каждый день-улучшения есть-но и темы с каждым днем новые,и сложнее.Что делать-репетитор?Порекомендуйте(нижняя часть города).
0
Ответить
Могу только волшебного репетитора посоветовать. Сама к ней дочку вожу через пол города. Прогресс очень явный.
0
Ответить
Давайте!Можно поподробнее,она только по математике репетитор,где принимает и стоимость?У Вас дочка какой класс?
0
Ответить
Состав числа знает?
2
Ответить
Она репетитор по всем предметам начальной школы. Очень хороший педагог. Территориально она на ул. Козицкого.
Дочка моя заканчивает 2-й класс. Она дочку готовила к школе, ну и мы периодически приходим, чтобы подтянуться. Вот с таблицей умножения тупила, никак не могла запомнить. А педагог ей быстро мозги на место поставила, и все дочка запомнила.
0
Ответить
А какая у вас программа по математике? Не школа XXI века, случайно?
Не знаю, пригодится ли, но у меня ребенок занимался на сайте учи.ру (бесплатные карточки по математике) в игровой форме. немного помогло развить внимательность. Проблема у нас была в том, что программа очень неоднозначная, бегут галопом, а на закрепление мало времени, потом возвращаются к пройденному, а большинство - уже забыли.
0
Ответить
Если спросить рассказать знает,окошки все заполнит.Но учили долго-в первом классе плохо давалось.А в примерах применить не всегда может,например 89-7=81(может такое написать),или в трехзначных может ошибаться.Как научить применять в примерах?
0
Ответить
У нас школа 21 века. Более того, по математике сразу два учебника у нас: Рудницкая и Петерсон)
0
Ответить
У нас Гармония, Но вот это один в один-Проблема у нас была в том, что программа очень неоднозначная, бегут галопом, а на закрепление мало времени, потом возвращаются к пройденному, а большинство - уже забыли. -с темы на тему прыгают постоянно.
0
Ответить
с ужасом вспоминаю начальную школу дочери:) учительница была прекрасная, дело не в ней
очень-очень было сложно, каждую тему приходилось заново объяснять и не по разу, после первого класса у учительницы вообще сомнения были в переводе в следующий класс. Занималась сама с дочерью

всё прошло, стало лучше в 3-4 классе. сейчас программистом работает в серьезной компании, и не верится даже, что были такие проблемы

по репетитору - я для сына на сайте Ваш репетитор нашла очень хорошего, но в верхней части. Может просто там поискать? отзывы там есть
1
Ответить
Видимо, потому что на одной Рудницкой далеко не уехать)) У наших дополнительные задачники Узоровой. В Петерсон папа постоянно с сыном заглядывали раньше)
0
Ответить
Периодически сами вечером возвращаемся к повторению, иногда ребенку что-то нужно дообъяснить или объяснить не как в учебнике, а с примерами другими, на "живых" примерах. У нас была проблема с долями от целого. На мандаринах понял быстро)
0
Ответить
Честно ,еще месяц назад не представляла,что во втором классе нужен репетитор!!!Но,сейчас уже думаю,видимо нужен....Вопрос еще есть ли смысл сейчас начинать?Или со следующего года,летом ребенок будет не в городе.
0
Ответить
Пришлите контакты,но вообще очень далеко....Спасибо!
0
Ответить
Идите в простые примеры! Вернитесь назад.
Сначала в пределах 10, потом 20 без перехода через десяток.
У старшего моего ставили дискалькулию после первого класса. Мы тогда занимались с логопедом-дефекторологом два раза в неделю и плюс я сама ежедневно. Она с ним дисграфией занималась, спрашивала про про матем тоже. Ну, в общем все рисовать, все на конфетах, больше наглядности разной. Писать на больших листах. Везде где можно именно карандашом.
Потом у меня младший пошел в школу и у него была гармония. И мне понравились в ней тпо по матем. Старшему такие же дала, хотя он был уже старше этого класса. И вам советую. Там очень крутят состав числа. Все лето занимались. Чтобы хоть как-то быть на уровне класса. (Все равно он один из последних по оценкам)
4
Ответить
Ирина, поделитесь контактами?:)
0
Ответить
А почему именно карандашом?Кто Вам дискалькулию ставил?С ней сами справлялись?Или занимались с кем?Программа у нас как раз Гармония.Пока так и сделали-пошли в простые примеры,но класс то идет вперед.
0
Ответить
Д.день,а напишите пожалуйста контакты репетитора в приват
0
Ответить
К неврологу обращались , логопеду-дефектологу. Но по математике сказали что когда лобные доли дорастут, то будет лучше. И правда стало лучше. Не вот суперпуперного, но и не так чтобы я седела от домашней работы, и заново классную работу перестали дома проходить каждый день. А в началке так было. Все нужно было разложить по картинкам.
1
Ответить
Про карандаш: простите, я сейчас не смогу нормально сформулировать. И растолковать. Я проглотила кучу кучу, уйму сайтов по этим темам, и в голове остались важные рецепты, которые, я поняла именно поняла - влияют. Но вот пояснения забыла или задвинута куда-то в голове своей. Могу выдать только сухой остаток.
0
Ответить
МиН(ь) писал(а)
Но по математике сказали что когда лобные доли дорастут, то будет лучше

а к какому возрасту они обычно дорастают, не сказали?
0
Ответить
А задачи как объяснить?Может есть у Вас какие свои секреты,раз Вы в теме)_Или пособия наиболее удачные.Что все на живых примерах,потрогать ,переложить и т.д. в курсе.
0
Ответить
а тебе зачем?:-)
у вас что с математикой плохо?
0
Ответить
Мне для мелкой, в качестве подготовки к школе ))
0
Ответить
я бы сейчас поискала. с целью не заниматься, а чтобы репетитор свой диагноз поставил и вы бы на него посмотрели. с прицелом на осень или конец августа
есть ведь вероятность, что ребенок просто устал к концу года. в первом классе программа была проще и требования меньше
0
Ответить