Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Есть кто из ТП Билайн?

Есть тут кто из тех.поддержки Билайн?
Консультация нужна по проводному интернету.
0
Ответить
В справочную проще позвонить наверное будет 8 800 700 8000 и получить ответ на интересующий вопрос. На сайте в разделе Помощь и поддержка есть ответы на популярные вопросы.
0
Ответить
Туда нереально дозвониться. Даже пытаться не стоит.
0
Ответить
я могу.
НАХУЙ с билайна.
не благодарите.
1
Ответить
аргументы?
0
Ответить
они про...любили больше всех за счет своей оптимизации китайскими кривыми ручками (хуавей). они выжили, фактически, весь вменяемый техперсонал. они свели весь нормальный суппорт в очень далекие города (по часовым поясам), и тот страшно перегружен - полтора землекопа на огромные регионы. паспортные сроки сервиса по хомячкам - слышал, что 20-30 дней.
это уже далеко не тот адс, который был когда-то.
жаль их, чисто по-телекомски...
ЗЫ вся инфа не секретная и подтверждается открытыми источниками.
ЗЗЫ директор, который у них был - оказался редкостным мудаком
0
Ответить
Lesha82 писал(а)
В справочную проще позвонить

Нет, не проще. Быдлайн - единственный оператор, который вносит своих "слишком активных" (по мнению Быдлайна) абонентов в чёрный список. Слишком активные - это кто в эту справочную обращается чаще, чем они считают нужным и задаёт им слишком много вопросов. Скорее всего, ТП из их числа и уже в их черном списке.
0
Ответить
Так не кто не виноват если с тупыми убогими вопросами звонят кажлый час. Элементарно форумы не могут почитать понять. Так нет звонят и хотят чтоб им на халяву все сделали. И понять невозможно че буровят. Я захожу когда где симки телы продают. Так очередь из этих тупиц. Иной раз так охота леща прописать очередному утупку. Так нет камеры везде нельзя. Но люди такие стали тупые. Вот вас и кидают в черный список как вредителей. И я за
2
Ответить
Такто они сидят в нижнем на кулибина 3 или 6. У рельсов большое здание. Куда их унесли ты о чем? Там чел 300 сидит на 2 этаже. И без остановки тупицы с тупейшими вопросами звонят. Кого куда унесли? Этот офис работает на всю россию если что
0
Ответить
Какая честь для Нижнего Новгорода ))
0
Ответить
за последние два дня дозванивался трижды. даже себе специалиста на завтра вызвал для проверки линии)
0
Ответить
Ждем отчета
0
Ответить
intеrnеt@bееlinе.ru
0
Ответить
это уже далеко не тот адс, который был когда-то.

И замечательно. После того как разогнали местный колхоз, технических проблем возникать стало гораздо реже.
0
Ответить
Откуда, интересно, инфа?
0
Ответить
Странно Дим. С мая на Би, в ТП звонил один раз когда настраивал туннель. Работает как часы, хотя конечно до 100 мбит не дотягивает, но мне больше 30-40 и не надо.
0
Ответить
ога.
от всей конторы - оператора связи - остались только колл-центры и "эффективные менеджеры".
ты думаешь, что эффективность работы оператора связи зависит от количества безмозглых девочек?
а на Советской у них офис, где всегда технари сидели (а ранее адс) - так он пустой там... там и есть - полтора землекопа
0
Ответить
ну надейся, чтоб не сломалось ничего по-серьезному...
0
Ответить
Какой туннель был?
Говорят, что у Билайна всегда динамически дают белый публичный адрес, это правда?


Хочу канать с Ростелекома, в 30% случаев адрес выделяется за натом, да ещё плачу 480 рублей. Решил попробовать с Билайна.



И можно ли досрочно разорвать договор, если роутер у них не брал?
0
Ответить
Меня лично насторожило, что микротик у них в числе нерекомендуемых. Настраивать его сложнее, может, поэтому не рекомендуют, или действительно какая-то несовместимость?
0
Ответить
дешевые микроты не тянут нагрузку. у билайна л2тп.
0
Ответить
L2TP тип подключения у Би. Некое подобие VPN до некоего сервера с авторизацией по логину паролю. По поводу досрочно разорвать договор я не знаю, что Вам ответить у меня нет никакого договора по срокам: 4 мобильника+домашний интернет за 1000 у меня тариф.
0
Ответить
лично у меня проблем нет лет как 7 точно, хотя друг живет наверху - постоянно ругается на обрывы и поломки инета.
вопрос то в чем?
0
Ответить
У меня этих проблем лет 10 не было!
Интернет внезапно пропал и все. Есть подозрение, что кабель в подъезде срезали.
Придет завтра спец, пусть проверяет
0
Ответить
Здравствуйте! Какие трудности у вас возникли при пользовании нашими услугами? Напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) или через соц. сети ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Будем рады вам помочь :)
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.