МТС меняет старые тарифы на новые... с добавлением платных опций.
У меня корпоративный так-то, но читать интересно!
Посмотрю, что за условия и надо думать, куды бечь. Номер жалко, его знает куча заинтересованных лиц. В Теле2 что ли номер перевести? Мне надо тариф без абонентки и без лишних расходов. Если не посекундно, то хотя бы поминутно. И без интернета, чтобы на кнопочную звонилку.
Была какая-то команда, чтобы узнать последние пять списаний.
со списаниями вопрос решился сам собой :) сначала в ответ на *100# мне пришло смс с остатком около 20 рублей, я слегка офигела
потом это смс чудесным образом само испарилось (меня прямо в дрожь бросает от самоудаляющихся смс :) и на ещё один запрос баланса пришёл разумный остаток, примерно такой, как я подсчитывала
выше я написала, какой тариф я ищу у всех мобильных операторов, включая МТС, который кстати был у меня первым оператором и до сих пор пока остаётся:
"Мне надо тариф без абонентки и без лишних расходов. Если не посекундно, то хотя бы поминутно. И без интернета, чтобы на кнопочную звонилку."
у меня и, думаю, у довольно многих людей на руках образовалось по несколько симок от разных операторов
скажем, у меня одна симка была под интернет, вторая приобретена под служебные разговоры, третью я держала под конкретных друзей, с которыми невыгодно было общаться со служебной симки
понятно, что разные люди по-разному оптимизировали расходы на мобильную связь и интернет
сейчас я вижу тенденцию, что операторы ведут всё более агрессивную тарифную политику, перекрывают клиентам привычные способы экономии, пытаются всех перевести на абонентку
что я буду делать при такой агрессивной тарифной политике? во-первых, буду отдавать предпочтение тому оператору, у которого останется посекундный/поминутный тариф с оплатой за каждое смс, а не за пакеты, и без абонентки
но допустим, нужных мне тарифов для кнопочных звонилок не останется, что тогда? если раньше мои расходы делились на несколько операторов, то теперь я скорей всего оставлю из трёх симок - две, а из трёх операторов вероятно одного и в целом возможно даже сокращу свои расходы, как ни странно
мой личный прогноз, что люди, подобно мне, тоже избавятся от избыточных симок
и вряд ли агрессивная политика операторов серьёзно увеличит их доходы, потому что сократит количество клиентов
ну а следующий шаг - оптимизация недозагруженного оборудования :)
но что любопытно, вроде этот запрос отбирал 5 списаний за двое суток, а тут ответил только за сутки
но когда они удаляют свои смс на моём телефоне - это пипец :)
когда переходишь на Супер МТС, в ту же секунду снимают 6 рублей, а в следующую секунду отключаешь опцию :)
6 рублей помножить на 100 тыс клиентов и уже некисло будет :)
предупредили об изменениях на тарифе Супер МТС
вангую, что изменения окажутся не в пользу клиентов
об этом и разговариваем тут, куда податься от скверных изменений