Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

МТС меняет старые тарифы на новые... с добавлением платных опций.

Внимательно следите за списанием средств после того, как МТС в одностороннем порядке поменяет вам тариф на более новый. Новым у МТС считается даже тариф с таким же названием, но другой тарификацией. Запросто могут поменять на тариф как с абонентской платой, большей, чем была, так и с добавленными услугами типа "Вам звонили", "Гудок" и т.д.
0
Ответить
все тоже самое и Мегафон
2
Ответить
Такое впечатление, что каждый день надо начинать с проверки того, в каком месте нас нае..ли сегодня.

У меня корпоративный так-то, но читать интересно!
2
Ответить
МТС мне недавно велели сменить тариф, угрожая, что иначе сами подключат. Я сменила. Теперь опять пишут в смс, что на тарифе, который я недавно подключила, они поменяют условия. Ну спасибо, хоть предупреждают.

Посмотрю, что за условия и надо думать, куды бечь. Номер жалко, его знает куча заинтересованных лиц. В Теле2 что ли номер перевести? Мне надо тариф без абонентки и без лишних расходов. Если не посекундно, то хотя бы поминутно. И без интернета, чтобы на кнопочную звонилку.
0
Ответить
Как раз на этом тарифе "Супер МТС" и обнаружил списание по 1,2 рубля каждый день- при смене условий тарифа еще меняется и вся "борода" из дополнительных опций.
0
Ответить
я ещё не проверяла списания, сначала надо решить, куда или на что перейти
0
Ответить
Кстати, да, похоже недавно начали списывать. Я мельком посмотрела, сколько я денег положила последний раз и обычно мне хватало надолго, а сейчас уже осталось рублей 20.

Была какая-то команда, чтобы узнать последние пять списаний.
0
Ответить
+ к началу дня )
0
Ответить
Пять последних платных действий МТС можно узнать, отправив запрос с комбинацией *152*1#
0
Ответить
и когда это закончится?
0
Ответить
vasya-basya, готовы помочь вам разобраться со списаниями и выбором тарифа в личных сообщениях. Напишите, пожалуйста, если требуется консультация.
1
Ответить
Andrey Af, напишите, пожалуйста, в приват ваш номер. Разберемся со списаниями, поможем выбрать тариф.
0
Ответить
Тоже угрожают.
Похоже, свалю от них, чисто для сохранения номера.
0
Ответить
Отправлено в приват. Никаких смен тарифа не требуется. Номером пользуются пенсионеры (хоть и оформлен на меня), у которых нет возможности посещать салоны МТС и следить за смсками оповещения смены условий тарифа. Они просто редко звонят по этому номеру или с этого номера, преимущественно на номера МТС Нижегородской области и Московской области.
0
Ответить
спасибо, я пока не собиралась обсуждать ничего интимного :)

со списаниями вопрос решился сам собой :) сначала в ответ на *100# мне пришло смс с остатком около 20 рублей, я слегка офигела

потом это смс чудесным образом само испарилось (меня прямо в дрожь бросает от самоудаляющихся смс :) и на ещё один запрос баланса пришёл разумный остаток, примерно такой, как я подсчитывала

выше я написала, какой тариф я ищу у всех мобильных операторов, включая МТС, который кстати был у меня первым оператором и до сих пор пока остаётся:
"Мне надо тариф без абонентки и без лишних расходов. Если не посекундно, то хотя бы поминутно. И без интернета, чтобы на кнопочную звонилку."
0
Ответить
позвольте в двух словах описать текущую ситуацию со стороны пользователя мобильной связи, как я её вижу

у меня и, думаю, у довольно многих людей на руках образовалось по несколько симок от разных операторов
скажем, у меня одна симка была под интернет, вторая приобретена под служебные разговоры, третью я держала под конкретных друзей, с которыми невыгодно было общаться со служебной симки

понятно, что разные люди по-разному оптимизировали расходы на мобильную связь и интернет

сейчас я вижу тенденцию, что операторы ведут всё более агрессивную тарифную политику, перекрывают клиентам привычные способы экономии, пытаются всех перевести на абонентку

что я буду делать при такой агрессивной тарифной политике? во-первых, буду отдавать предпочтение тому оператору, у которого останется посекундный/поминутный тариф с оплатой за каждое смс, а не за пакеты, и без абонентки

но допустим, нужных мне тарифов для кнопочных звонилок не останется, что тогда? если раньше мои расходы делились на несколько операторов, то теперь я скорей всего оставлю из трёх симок - две, а из трёх операторов вероятно одного и в целом возможно даже сокращу свои расходы, как ни странно

мой личный прогноз, что люди, подобно мне, тоже избавятся от избыточных симок
и вряд ли агрессивная политика операторов серьёзно увеличит их доходы, потому что сократит количество клиентов
ну а следующий шаг - оптимизация недозагруженного оборудования :)
0
Ответить
даже не спрашиваю, куда :)
0
Ответить
спасибо, запросила, у меня пока, т-т-т, не выдаёт ничего странного :)
но что любопытно, вроде этот запрос отбирал 5 списаний за двое суток, а тут ответил только за сутки

но когда они удаляют свои смс на моём телефоне - это пипец :)
0
Ответить
у Мегафона есть посекундный тариф, из расчета стоимости минуты 3 руб.
0
Ответить
спасибо, посмотрю, посчитаю
0
Ответить
vasya-basya, посмотрите, пожалуйста, тариф "Супер МТС": nnov.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/tarifi/vse-tarifi/supermts (выберите, пожалуйста, регион, если требуется), она предоставляет безлимит на звонки абонентам МТС домашнего региона и 100 Мб интернета в сутки. Опция платная - 6,00 рублей в сутки. Если она вам не нужна, ее можно отключить, используя команду: *111*249#.
0
Ответить
Atom, не торопитесь, пожалуйста, с решением. Мы готовы помочь вам с подбором оптимального тарифного плана. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения свой номер телефона.
0
Ответить
да, спасибо, я не забыла про 6 рублей :)
когда переходишь на Супер МТС, в ту же секунду снимают 6 рублей, а в следующую секунду отключаешь опцию :)
6 рублей помножить на 100 тыс клиентов и уже некисло будет :)

предупредили об изменениях на тарифе Супер МТС
вангую, что изменения окажутся не в пользу клиентов
об этом и разговариваем тут, куда податься от скверных изменений
0
Ответить
как минимум, когда люди организуются и синхронно начнут писать в прокуратуру и в суды не один-два человека, а по несколько десятков тысяч человек
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.