Сходняк 4-5 апреля
*rofl* *rofl*
Спасибо, взоржнул :)
Ответ есть на это - однозначный.
Если для его определения нужен целый доклад, то удачи в поисках истины :)
Она где-то там :)
"Мессенджер-маркетинг. Конверсии, лиды, настройка и эффективность."
Чуваки, сколько лет прошло со времен аськи, квипа и скайпа, а нет, все те же инструменты пытаются вдуть в уши ....
Еще эффективность e-mail спама не забудьте обсудить :)
P.S.
Понимаю конечно, что вы это собрание для тех. кто прочел пару книжек "сайт за 5 минут" и "как продвинуть ваш лединг за 10", но причем тогда сео-форум?
На бизнес-форуме прорекламируйтесь - там будет отклик....
P.P.S.
Приэт )
Зашел заглянуть чо у вас тут и жив ли еще форум :)
Яндексмастдай писал(а)
Еще эффективность e-mail спама не забудьте обсудить
судя по периодическим волнам такого спама - кто-то и на это ведётся ;-) :-D ...
не, не интересно - прошлый век оное...
выгодно то, что использует мало кто, а не когда все повсеместно ударился в тот или иной "пЕРдавой способ рекламы" или способ продвижения....
"живое общение" :)
нашли чем удивить:)
наоборот, нааафиг - в 90% случаев бесцельная трата времени с очередными хронофагами...
либо неравноценный обмен опытом и знаниями....
ты им опыт и знания, а они тебе взамен "вау!" и ничего больше :-D
обзавестись новыми связями...
что такое связи в коммерческой сфере в нынешнее время?
это когда одна сторона так или иначе, в том или ином, более или менее, старается на#бать другую :)
или чтоб им сделали подешевле, или за те же деньги и побольше, или "сейчас вот так, но таааакие перспективы!" :)
классический пример этого, когда просят друга сделать и продвинуть сайт - практически в каждом случае, за редким исключением, одна из сторон недовольна :)
или типа переплатил, или недоплатили за работу :)
и то, тут знакомые люди, друзья ... хоть после этого и бывшие :)
а тут - незнакомые люди..... связи.... да с тем, с кем неделю-месяц назад только познакомился, на одно поле срать то садится надо с опаской :) время такое :)
и вобще, что такое проф.сборища / семинары / сообщества в той или иной сфере?
это не более чем инструмент для достижения одним-двумя, максимум несколькими персонажами, стоящими во главе, своих личных целей, стрижки прибыли с других, ну или втюхивания пришедшим / вступившим выгодных этим "одним-двум-нескольким" продуктов или услуг, но никак не то, что полезно было бы аудитории
:-D :-D
примеры?
легко, с вашего же семинара....
1. накой хэр получасовое бла-бла-бла Константин Зимен, ЁбиДоёби, Zbs Agency по теме "Провокационный маркетинг в социальных медиа: скандалы, интриги, расследования" для нормальной коммерческой компании, а не торговцев майками с принтами во фконтактах?
а полчаса таким пришедшим вы этим ЁбойДоёбой сожрали....
или вот это от аж Яндекса :)
Алёна Агеева, Яндекс - Старший менеджер по Sales-маркетингу, Видеореклама в Директе: решение задач малого и среднего бизнеса.
ребят, вы что серьезно про "видеореклама для решения задач малого и среднего бизнеса"?
как минимум, на 10 лет поторопились....
основная масса потребителей видеоконтента кто?
прааааально! подрастающее поколение! клиповое мышление, чо!
так вот скажите, как для решения "задач малого и среднего бизнеса" (а не для массового подвисания браузеров из-за самозапускающихся видеороликов) может подойти ЦА в виде 15 летних подростков или студентов?
на перспективу? да лан )) они через неделю забудут, что видели ролик.... к клиповому мышлению, как правило, прикладывается еще и память как у гулек....
так что крайне узкий сегмент, кому бы рекомендовал запускать именно видео-рекламу....
но слушать об этом приходится всем :)
даже если Алёна Агеева говорила про off-line видео-рекламу на билбордах, что недавно пока скромно, но запустил Яндекс - так это накой хер аудитории, которая занимается онлайн рекламой? типа и там, и там же цифровая же реклама, да? :)
но результат то есть :)
Константину Зимен и Алёна Агеева - им это конечно надо, и семинар, и поспиковать на нем :)
авось кто и клюнет.....
и лишняя денежка придет.... Яндексу и Доебобе....
а вот насчет пользы пришедшим и выслушавших эти доклады - чой-то у меня огромные сомнения....
впрочем, это мое мнение, а не истина в последней инстанции :)
так что можете поспорить с оным.....
только давайте серьезные аргументы, а не из разряда "это же сейчас самое актуальное!"....
а то вон по директу, самое актуальное и баннер на титульной Яндекса ))
судя по тому, что возможность размещения, хоть и в бета-версии, но числится в типах кампаний :)
но оное актуальным было тогда, когда в яндексе другой рекламы нигде разместить нельзя было :)
и то, не каждый готов был "продать почку" чтобы на вырученное неделю рекламироваться на морде у Яшки.....
на любой жалко :)
Живой человек он как-то всеже приятнее
в отжоре времени...
Что клаву то теребить судорожно?
точно! лучше два дня про#пать на семинаре :)
даже по простейшей причине - это или офлайн билборды, или же... размещение в РСЯ на сайтах "партнеров" :)
кому из заказчиков нужен CTR в 1-2%, а частенько и еще ниже, когда в том же директе 20-30%?
или такое размещение, как вы можете лицезреть на ннру, отключив блокировщик рекламы....
и вот только не надо про "имиджевая же реклама" :)
подозреваю, этот термин придумали буржуйские упоротые маркетологи, чтоб была причина типа беспалева сливать бабло "своим и нашим" конторам за откаты :)
имиджевая реклама - это херь полная, если она не по самый максимум не таркетирована на ЦА....
ярчайший этому пример - слив бабла Газпромом НТВ на ролики "Сила Сибири" перед новостями....
в онлайн рекламе в меньших объемах, но тоже дохрена....
так что имиджевая реклама ныне - это из разряда "любая домохозяйка знает что лучший глушитель для дизельного Камаза - это глушак от фирмы "АнтиВыпердеж!".....
или "мужики! мы спасаем няшных заек! ЗАО НПКФР ОАО ДедМазай" (причем про то, что при этом глушат хомяков веслами - они не договаривают :) .....
а вот если "имиджевая" реклама таркетирована на ЦА - то это уже не имиджевая :)
это как раз "продающая" реклама, так как идет на ЦА, и / или в конечном итоге через нанадцать дней-месяцев приведет к покупке.... или поспособствует этому процессу....
надеюсь логично вам объяснил, что "имиджевая реклама" - это дичь полная из разряда "а у нас сосиски толще, чем у конкурентов!", и есть фуфло и фейк, рожденный в мозгах укуренных маркетологов, которые каких только терминов не понапридумали, чтоб прикрыть свою жопу от разъяренных заказчиков с вопросом: - куда слил бабло, сцука?:)
ну а наши, местные "талантища", скоммуниздили все это авно у буржуев...
и теперь любят мозг и серят в уши....
P.S.
не верите что большинство терминов - имиджевая, рои, сои и прочие йухои - херь?
тогда попробуйте посчитать ROI для онлайн рекламы сайта, который кроме этого рекламировался в каталоге, указан на визитках и тд....
куда большинство маркетологов отнесут посетителя, зашедшего на сайт по такой оффлайн рекламе, но сделавшего заказ? правильно! в "полученные заказы с сайта" ....
и вот хэр они учтут незалогиненного посетителя, который зашел как раз по онлайн-рекламе с ПК, но отложил покупку до заплаты, и на радостях после получения денег нажал кнопку купит уже со смартфона :)
а куда отнесут покупателя, который сделал покупку через сайт только из-за того, что его друг купил "какуто хэрь" придя через буклетик на семинаре, которые вы так любите проводить и насоветовал ему тоже приобрести? :) де-факто - оффлан и сарафан, де-юро с точки зрения большинства маркетологов, заказ с сайта :)
максимум, если почестнее снесут в "источник не выявлен, предположительно сарафан"... и будут выглядеть дураками в глазах заказчика с последующим: "ребят, мы вам столько денег платим, а вы не знаете откуда к нам клиенты приходят? дверь там!":)
вот вам, бабушка, и юрьев день :)
вот вам и криво-косвенный почти что точный показатель эффективности :)
и воронка продаж - это та форма, которую большинству маркетологов надо засунуть в жопу острием внутрь и сделать через нее прочищающую их мозг клизму....
так что вы как хотите, но как по мне, все эти термины лишь для того, чтобы застрать мозг клиентам....
куда спишешь покупки покупателя, друг которого купил книгу "Сайт - это просто и за 15 минут!", придя к покупке через бесплатный онлайн-семинар, и дал почитать эту книгу другу, а тот впечатлившись, купил только что появившуюся книгу, и нигде еще не рекламируемую, кроме как час назад размещенные на сайте: "Как продвинуть за полчаса сайт, сделанный за 15 минут"... а через неделю вторую книгу: "Что делать, если с сайтом и продвижением ничего за 45 минут не получилось"...
:)
я отнесу его в категорию "бедолага" :))
или тонну дизеля незнакомому покупателю....
или проще... взгляните на статистику использования посетителями сайта онлайн-консультантов....
0,2% - 0,4% от посетителей сайта пользуются ими при покупке....
тоже "мессейндеры"....
а оставшихся 99,6% - 99,8% они выбешивают своим "Здгавствуйте! Йа консультант-Фёдр!"...
или попробуйте настроить и прикрутить "Алису" :)
офуеете от радости :)
единственное что, возможно, будет более эффективно - не так давно появившийся чат от Яшки, который в результаты поиска впендюривается...
но по нему нет пока данных....
это что касается сегментов b2b и b2p не из разряда поштучной продажи маек, кед, шорт и солнцезащитных очков....
если же вы именно про продажи "маек, кед, шорт и солнцезащитных очков" - так о чем речь? ширпотреб даже через форумы ннру продается.... СП да ПВ всякие))
или на столбе разместите объяву "труселя со скидкой" - будут звонки :))
пяток из тысячи, прошедших мимо, да позвонят :)
а если "в них теперь ведут продажи и расчеты" в плане самого факта продаж
так это они не нарушают ли закон об онлайн-продажах и обязательном наличии онлайн-касс? :)
а использование Телеграмма на территории России вобще незаконно :)