Ищу рамку под магнитолу на дастер
VVV писал(а)
682601453R
Привет!
На профильном только недавно перетирали со ссылками
duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=6244
www.avito.ru/kursk/zapchasti_i_aksessuary/ramka_pod_magnitofon_1_din_duster_1412312649?slocation=636030
ramka-perehodnik.ru/renault
Ну как, нравится новоприобретенный Duster?
я тут погуглил и увидел что штатные магнитолы по факту то однодиновые. надо будет снять и посмотреть есть ли там перемычка.. если есть, то тогда только кармашек нужно будет докупить..
ПС на дастер-клубе почитал соответствующие темы... из италии за 25 евров за рамку с карманом это ваще грабеж. имхо
Прошивку - пока ГБО у меня в процессе установки, не прошивал, но Галету прикупил, текущую прошивку считал.
Как альтернативу прошивке поставил круиз с педаль-бустером, по цене примерно одинаково с прошивкой в сервисе (а я еще совместно со скидкой с форума брал) www.drivenge.ru/shop/product.aspx?id=7
Если бы я подождал с покупкой Duster-а до 2015 года, то не потребовалось бы - у них круиз встроенный, только кнопки прикупить от примитивных до родных в руль
www.drive2.ru/l/468361717936554808/
По расходу - у меня БК MULTITRONICS CL-590 за 4 года и 45 тысяч средний пробег посчитал 13,0 литров, вырос за последние 1,5 года с 12,8 (я пробки собирать начал утром на въезде в Печеры - Советской - Бекетова...)
Но я жму тапочку чуть быстрее потока, можно было и экономнее ездить...
Ну и прогревы постоянные, пробеги короткие - 7...14 км
Сегодня ездил Афонино - Бекетова- Гагарина- объездная - Дзержинск, средний расход показал 9,8 литра.
Обратно через Автозавод без пробок - 9,7 литра
Да, 95 бенз Газпромнефть, не очень мне нравится, бывает получше...
Ну и моя портянка из старой темы здесь...
На шниве 2003 года (брал 3-летку) 8 лет отъездил, перебрал всю, включая трансмиссию и движок, много могу написать про нее.
Но плюсы очевидны - крайне удачный кузов, хоть и по традиции гниючий, отделка внутренняя больше похожа на настоящую машину, чем Дастер.
За счет отсутствия скосов боковин внутри шире, плечами не задеваешь пассажира.
Я как и многие попробовал сменить Шниву на Дастер, хотя незапланированно - декабрь 2014 года и курс бакса 100 в обменнике сильно давил на нервы...
Собственно тема возникает ежегодно, вот мой прошлогодний пост, поправил пробег и добавил немного:
У меня такой декабрь 2014, эксплуатирую с января 2015, пробег около 32 тыс.
Что не понравилось:
- износ передних тормозных дисков как будто тысяч 70 проехал ( со Шнивой сравниваю). Возможно ABS такой. Коллега менял на 50 тыс ( правда автомат), я еще поражался... - передние колодки поменял на оригинал - не повезло, чуть меньше видимо, забренчали. Купил смазку суппортов - хватило на 10 месяцев тишины, сейчас стало хуже - аж хруст стоит при торможении.
- накладки на педалях тоже как-то быстро стерлись.
- педаль сцепления трижды выскакивала (один раз на ходу), проблема известная, кардинальные методы есть
- на 19 тысяче начала подтекать задняя левая стойка, по гарантии отказали - типа только "потеет"
- на 30 тыс. подвеска заметно потеряла "жесткость-эластичность" и стала какой-то "продавленной"
- спинка водительского сидения сновья откручивается-откидывается
- непонятная ржавчина на задней двери под хромированной накладкой Duster - перекрасили дверь по гарантии
- свечи менял на ТО2, старые нормальные. Побоялся проблем с выкручиванием, новые закручивал с капелькой графитки
- на 95 бензине гораздо лучше, расход примерно пропорционален уменьшению стоимости 95 - 92. На Шниве расход был аналогичен - 10...11 смешанный и 12..13 город по пробкам, но просто ехал помедленнее.
Пару раз попадал на бодягу на Лукойле, аж звон стоял
- подвеска по сравнению с новой стала менее эластично, особенно передняя. Это нормально.
- пока поменял одну лампочку,
- магнитолу перешивал сам для русских тэгов и нормального блютуса - телефон для разговора теперь норм. коннектится, а вот музыку не передает (Андроид 5.0), диктофон включает почему-то
- как сигналка установлена посмотреть. Ненавижу скрутки. Концевики на задних дверях, на капоте.
- на 30 тыс. поменял термостат - открывался на 73 градусах, зимой холодно и расход вырос.
- диагностика понятие растяжимое. Можно просто ELM327 подцепить (Торк под Андроид, Под Винду OpenDiag)
- для прошивки есть Галета 4-я
Ну и старый мой пост
Писал мини-отчет после года владения в декабре 2015 на автофоруме...
У рестайла по идее должны быть исправлены косяки типа спинки кресла, нормальный CAN, штатный круиз, возможно другой глушак - потише, более приличная приборка и частично торпеда, движки помощнее процентов на 10 для того же литража ( что с надежностью - не знаю).
Что вообще ставил:
1. Увеличенная защита переднего бампера из алюминия за 5,2 тыс.руб.
www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=6251&page=52 брал с 10% форумской скидкой на
karter-patriot.ru/index.php/...42.html?___SID=U
Из недостатков - в комплекте слабенькие крепления в бампер для М6, лучше найти помощнее для саморезов.
2. Круиз с педаль-бустером за 8,5 тыс. руб.
drivenge.ru/index.aspx брал у форумца
duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1497
3. Сигнализация с GPS ZONT-700 за 6,5 тыс. руб.
zont-online.ru/katalog/internet-magazin/auto
4. БК в дыру воздуховода MULTITRONICS CL-590 за 3,6 тыс.
www.220-volt.ru/catalog-170434/#frommarket=1
с парктроником за 2,5 тыс.руб. к нему (нашел чуть дешевле)
www.multitronics.ru/products/parktronik/pu4tc/
5. Как у всех уплотнитель резиновый от двери газели в подкапотное пространство.
6. Чехлы на сидения пр-во Санкт-петербург жаккард+кожзам для Duster c вышивкой за 1,9 тыс. руб. на Мызе.
7. Ковры в салон глубокие резиновые за 1,5 тыс. руб. (мелкие резиновые в Автопаскере за 900 руб не понравились, пвх легкие тоже) + коврик резиновый в багажник. ?
8. Нормальный DC-DC на 5в 3а для регика и планшета.
9. Видеорегистратор
10. Шиповку HANKOOK Winter I'Pike 215/65R16 на стальных дисках.
Сам катаюсь на Дастер 2014 (1,6 4х4) после Шнивы. Есть плюсы-минусы (в сравнении со Шнивой)
- машина более для трассы, скорость не чуствуется (но не гоночная, до 120 оптимально)
- габариты больше
- движок мощнее, но хочется большего
- резина R16 подороже
- сиденья не такие, а ХУЖЕ, чем например у Сандеро. Боковой поддержки меньше, спинка постоянно откручивается. Короче прямо как у Шнивы.
- металл кузова тонкий, проминается пальцем. НА Шниве я на капот садился, здесь страшно облокотиться. собственно по ТТХ видно - весят машины одинаково, а Дастер длиннее на 30 см
- теснее в машине, локтями толкаешься
- пластик обвеса НИКАКОЙ. КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендую поставить защиту хотя бы вперед. Мелкая авария (под бампер попала бродячая собака, сбитая соседней машиной) - под замену бампер, усилитель, фара (крепеж), подкрылок, радиатор охлаждения, радиатор кондея, вентилятор охлаждения с решеткой. По ценам официалов под 80 тыс. И это металл кузова не пострадал....
PTA.335 RENAULT DUSTER - "Увеличенная" защита переднего бампера, картера - первое, что поставить.
- откровением стало, что фары из оргстекла. Понял, что за услуга - полировка, до этого не понимал, зачем полировать стекло.
- расход пока как у Шнивы, 11 литров смешанный
- нет НОРМАЛЬНОЙ CAN-шины, сигналку пришлось ставить по аналогу
- тихая пищалка - повторитель поворотов
- есть хороший БК CL-590 в круглую дырку воздуховода, совмещенный с парктроником. Народ тащится...
- на удивление вполне достойная акустика и магнитола, удобный джойстик и вменяемый блютус-хэндхфри (если перешить свежей прошивкой особенно)
- даже при отсутствии шумки в салоне тихо, особенно если сравнивать с Сандеро А если проклеить...
- маленький катализатор, ресурс не очень
- хуже выхлоп - труба тонкая, глушак маленький, шумноват, если сзади стоять
- подвеска независимая, но короткий ход - вывешивает заднее колесо
- неудобный порог - брюки пачкаешь
- слабовата передняя оптика, темновато освещает
- попроще корректор фар, зато надежный (без переменного резистора, как в Шниве)
- удобно ремонтировать, все на саморезах-пистонах
- много неокрашенного металла на двигателе, ходовой - неэстетично, ржавеет
- убил после Шнивы дерьмовый пластик в салоне, дерьмовая обивка пола
- быстро прогревается - объем места и особенно охлаждайки в 2 раза меньше
- удобно ГБО ставить
Но за 730 тыс. руб полноприводного с кондеем - я не нашел ничего. Шниву больше не хочу, устал - я ее ВСЮ перебрал, а толстый металл гниет также быстро....
Смотрел ЭКОСПОРТ, SX4, КИА, СсанЙонг, даже китайцев - все ДАЛЕКО за миллион.
А в том же экоспорте (хоть и похож на шниву внешне) пластик в салоне ТАКОЙ ВОНЮЧИЙ!!! ?
А, еще электронная педаль газа - поставил круиз, а в новом дастере говорят уже в ЭБУ заложена возможность подключения простых кнопок, а не электронной обманки. Т.е. прямо как в настоящей иномарке, типа тоёты.
- посадка крупного водителя типа меня не очень удобная, с тоетой не сравнить... Нога затекает, но конечно меньше, чем в Шниве. Отсюда и круиз... ?
Да обидно просто, машина вцелом неплохая, даже дизайн СПЕРЕДИ нравится.
- еще непонравилось на всех рено качество электропроводки - практически везде провода, кое-как скрученные черной изолентой или есть места с малярным скотчем. редко где разрезная гофра.
Мою проводку будет легко узнать потом - все в гофре или термоусадке.
- отвратно организовано место сзади - сидушка БЕСКАРКАСНАЯ, просто кусок автомобильного полиуретана.
А под сидушкой тот же тонкий металл - если встать коленями, то продавишь
- бензобак ПЛАСТИКОВЫЙ - пока не знаю, как к этому отнестись...
- крышка горловины бензобака древняя с ключом - конечно для памяти хорошо, но на Шниве привык к ЕВРО....
Зато изгиб трубы позволяет НОРМАЛЬНО заправляться, без ложных отсечек Шнивы.
- спинка сидения складывается только целиком ( только в люксе видимо 2/3). В Шниве у всех
- пластиковые окрашенные ручки на дверях изнутри - облезет эта серебрянка я чую...
- уличные ручки на дверях - убожество
- для замены лампочек снимать светотехнику приходится ЦЕЛИКОМ, но в принципе несложно ? ?
Спасибо за напоминание про сцепление.
У Дастера очень хилое пластиковое крепление педали сцепления к штоку цилиндра.
Чуть посильнее нажал - педаль провалилась. Правда на место поставить несложно.
Было 2 раза, один раз на скорости 79 км/ч в потоке городском - понервничал изрядно....
В инете полно рецептов, как усилить это крепление, пока руки не дошли.
www.drive2.ru/l/7560926/
Еще у полноприводного запаска лежит в обрамлении из обычного хрупкого пенопласта, а сверху тонюсенькая двп..Аккуратнее надо класть тяжелое в багажник. И еще крепление запаски хилое, на бездорожье может вырвать с мясом. ? ? ?
круизом никогда не пользовался и не думаю что это очень нужная мне опция..)
на тапочку надавить и я люблю) догадываюсь что и штатный БК не особо корректно считает и на заправках недоливают.. поэтому и расход по факту больше чем должно. поезжу-посмотрю. в том числе и 92-й бенз попробую..
у меня дорестайл. 13год, пробег 60тык. люкс привеледж. прежний владелец денег вроде не жалел на обслугу. по отчетам автотеки и прочим документам, проблем с авто не было. надеюсь и у меня всё нормально будет ближайшие сотню тык.
тормозные колодки и диски ходят значительно больше жигулевских и это радует..)
под авто пока не заглядывал, насчет защиты картера не знаю.... вот подумываю может кенгурятник поставить ибо бампера пластик, а не люминь как на ниве...)
сига у меня шерхан...( немного пугает что граббером могут вскрыть и спереть чтонибудь.. но я параллельно еще на штатку закрываю.. попозже "темноту" наведу чтоб не угнали.. а от вскрытия граббером управление ЦЗ заведу на своё индивидуальное управление..)
ПС пока привыкаю к новым габаритам.. ибо по ощущениям дастер пошире нивы 3Д. и на 60см длиннее.. полноценно протестирую его ходовые возможности весной-летом на турбазе..
karter-patriot.ru/duster-zaschita-perednego-bampera-kartera-dvigatelja-i-kpp-uvelichennaja-185.html
Диски к сожалению меньше ходят, чем у ВАЗ (Нива, Шнива), колодки подольше. Зато стоят как жигулевские.
Сигналка по аналогу подключена, до 2015 нормальной CAN-шины (на которой висят замки, светотехника и т.п. переферия) нет. Так что Старлайн, Пандору или Zont поставить недолго на те же провода...
Как доп. защиту использую замок руля (на ночь типа в незнакомой местности)
flim.ru/catalog/detail/b44b0618-dfde-11e2-8c6b-f46d04653457_a859d568-56db-11e1-b83d-5067f05e2a38
Дастер широкий СНАРУЖИ, это хорошо для устойчивости в поворотах, но форма такова, что внутри теснее, чем в Шниве (локтями с пассажиром толкаюсь).
Кресло в дорестайле не фонтан, спина просит апгрейда кресла...
www.drive2.ru/l/487471504905207845/
Если сравнивать с другими, мне даже больше кресло в Сандеро дорестайл (спешиал эдишн вариант был) нравится..
Возможно как на Шниве ( там 10-шные покупал полиуретана куски) со временем поэкспериментирую с полиуретаном автомобильным.
Или с чехлами, есть с различными боковыми и спинными упорами...