Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Раздачи заказов.12.03.Цветочная феерия-9,10.

Доброго времени суток!

Тема сбора заказов
www.nn.ru/community/sp/stroi...9.html#224678517
www.nn.ru/community/sp/stroi...9.html#225552168

Тема сбора предоплаты

www.nn.ru/community/sp/razda...rvesna_2019.html
www.nn.ru/community/sp/razdachi/sbor_predoplatytsvetochnaya_feeriya-10.html

Раздачи состоятся 12 марта (вторник)

Если получится раньше - вы увидите это во вкладке покупки, загорится значок "заберите заказ".


Таблица прикреплена над первым постом. Нажимаете кнопку развернуть - видите свой заказ и реквизиты, там же выбираете ЦР.

ГДЕ И КАК ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ?
Адреса, режим работы ЦР и условия хранения заказов и выдачи крупногабарита:

www.nn.ru/community/sp/talk/?do=read&thread=2349367&topic_id=52662633

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Проверяйте в ЦР свой заказ!
Если вы заметили несовпадение с таблицей в теме раздач, обратитесь к сотруднику ЦР, чтобы он зафиксировал данный факт.
Без отметки сотрудником ЦР недостачи заказа - претензии не принимаются. Претензии по браку принимаются в течение двух дней с даты раздач




Всем спасибо за участие! Жду Вас в новых сборах!
0
Ответить
Здравствуйте! Вы так и не ответили про температурный режим хранения растений. Неужели сложно связаться по этому поводу с поставщиком и дать подробные рекомендации ??? Еще раз повторюсь, если обманули со сроками раздачи - хотя бы информационно помогайте
1
Ответить
ДД. Если предоплата была 13%, а сейчас юбилейная закупка, возврат денег будет?
0
Ответить
Здравствуйте! У меня юбилейная закупка)
0
Ответить
Благодарю за ожидание.
Посадочный материал отлично хранится в холодильнике в отсеке для хранения овощей.
0
Ответить
ДД!
Будет не возврат денег, а возврат разницы
0
Ответить
Пришлите данные для возврата разницы
0
Ответить
Ну я это и имела ввиду). Может пристрой растюх какой останется, можно их на сдачу)
0
Ответить
ДД!
У меня юбилейная закупка!
Но я уже оплатила без скидки. Что делать?
0
Ответить
В приват отправила.
0
Ответить
все правильно сделали
0
Ответить
Наташ, разбирать будет Маша, могу через нее или Илью передать, только выбери у организатора
0
Ответить
Оплатила! Извиняюсь глубоко за задержку
0
Ответить
посмотрите пожалуйста в привате сообщение
0
Ответить
Крайне не довольна вашей работой как организатора. Сначала обманули со сроками раздач, пообещав их 21 апреля, потом вместо 12 марта отвозите посадочный материал, который должен храниться в определенных условиях, на 3 дня раньше назначенных раздач. И ни слова об этом в теме раздач!!!
Ладно хоть я случайно зашла в личный кабинет проверить, пришел ли заказ, который сегодня раздается.
В каких условиях в ЦР хранятся луковицы? На все луковицы участников закупки там нашелся отсек для хранения овощей? Что за хамское отношение к участникам закупки?
0
Ответить
Присоединяюсь к предыдущему посту о плохой работе организатора. Срок поставки изначально в сборе был озвучен совсем не такой ранний, а с раздачей еще хуже. Разъехались на праздники спокойно, думая, что получим все после них. А теперь оказывается растения в ЦР со вчерашнего дня. Что, на ночь глядя садиться в машину после трехчасовых пробок на трассе, потом по новой искать, где припарковаться, наслушаться от мужа куда должны пойти эти цветочки? Таким образом завершить праздничный отдых? Неужели нельзя предупредить о возможности доставки растюх в выходные? Многие нашли бы кого попросить забрать.
0
Ответить
Возвраты по раздаче Цветочная феерия-9,10.(недовложения)
В таблице собраны позиции, которые не были положен в заказ участникам- по причине их отсутствия.(недопоставка и пересорт)
Однозначно нет позиций для всех участников (недопоставка)
Лилии Претти вумен Лилия
Амариллис Леди Джейн

В ЧАТЕ НЕОБХОДИМО ОСТАВИТЬ ДАННЫЕ ДЛЯ ВОЗВРАТА ДЕН СРЕДСТВ.

www.nn.ru/community/sp/stroi...a.html#227055051

Благодарю за внимание!
0
Ответить
Благодарю за Ваш отзыв.
0
Ответить
Благодарю за Ваш отзыв.
0
Ответить
ответила в привате, благодарю
0
Ответить
ИНФОРМАЦИЯ ПО БРАКУ:
ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО БРАКА, ЕСЛИ ТАКОВОЙ ИМЕЕТСЯ- БУДЕМ РЕШАТЬ С ПОСТАВЩИКОМ.
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ВСЕ ВОПРОСЫ РЕШАЮТСЯ.
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
0
Ответить
А я,например,всем довольна! И сроками раздач,и качеством растений!!! Спасибо большое за хорошую организацию и качество товара!!!Даже уже флокс в землю посадила,и поставила в прохладу.
1
Ответить
Добрый день! Вы сначала розы раздайте пожалуйста нормально, без косяков, а потом из друзей меня удаляйте. Увы, записалась на 2 ваши раздачи по цветам. И к сожалению также вынуждена терпеть вас в друзьях, чтобы не пропустить раздачи по розам. Просьба добавить меня обратно в друзья для получения рассылки, или лично оповещать об изменениях по закупке по розам.
2
Ответить