Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Обслуживание в Луидор Авто - отвратительное !!!

Заехал я вчера в Луидор Авто (Нижний Новгород, ул. Кузбасская, д. 86/а), "дворники" по чинить... вот, что из этого вышло...
Приняли авто в 16ч. на диагностику (ремонт) очистителей лобового стекла (перестали работать).
В итоге: неисправность нашли спустя 2 часа (к мастеру нет претензий), а в Заказ-Наряд вписали 3 часа работы, приплюсовали диагностику сверху 1.125р., и ремонт электропроводки 1.500р. (хотя эту работу не делали).
Стал я предъявлять претензии и тут, мАнагер (или кто он там) стал от меня убегать, и бегал он с 21 часу, до середины ночи...
Кстати: автосервис закрывается в 21 час и меня вместе с авто заперли внутри сервиса, а освободили из "заточения" только после вмешательства сотрудников полиции.
Авто я забрал в 23:50ч. !!!
"Рекомендую" всем этот автосервис, если хотите оплатить не выполненную работу и к тому же застрять там на 8 часов с мелкой проблемой.
P.S.: от меня бегает на видео, работник этого центра: старший сервисный консультант - Коломенков Сергей ( youtu.be/8zF26MFUke4 ).
Друзья, прошу максимальный репост, пусть страна знает своих "героев".
0
Ответить
ступайте на Главный автофорум
-слАвная будет тема *write*
0
Ответить
Что то не верится мне в эту дивную историю...
1
Ответить
Манагер молодец - бегает по вечерам. Зож наше всё.
0
Ответить
Александр, добрый день.
В ответ на Ваш отзыв, мы хотели бы внести некоторую ясность для более объективной оценки ситуации.
26.02.2019, в районе 16:00 Вы обратились к нам на сервис по Вашему автомобилю CHEVROLET Trail Blaizer 2005 г.в. с пробегом 277 621 км. Причиной обращения было то, что дворники на автомобиле продолжали работать при выключенном рычаге включения. Диагностику осложнял также возраст Вашего автомобиля, о чём Вы были уведомлены. Далее, заявленные работы были согласованы с Вами и выполнены в полном объеме. Вам также была предоставлена максимальная скидка. Окончательная сумма по заказ-наряду No00002582 составила 3 600 рублей (первоначально Вам озвучили 4 800 рублей).
В 19:00 мы уже готовы были выдать Вам автомобиль. Но при оплате Вашей личной банковской картой выяснилось, что на ней недостаточно средств. Наличных в полном объёме у Вас также не оказалось. Другая банковская карта, принадлежала третьему лицу, принять оплату с неё мы не могли.
Вам было предложено оставить автомобиль у нас в сервисе и произвести оплату за услуги в удобное для Вас время в рабочие часы нашего дилерского центра (до 21:00), в том числе снять наличные в банкомате через дорогу от нашего салона.
В 21:08 приехала Ваша супруга, владелица имеющейся у Вас банковской карты, чтобы оплатить произведенные работы на автомобиле. Мы попытались произвести оплату, но после 21:00 она уже не прошла.
Позже Вы потребовали от дежурных вернуть мастера-консультанта, который Вас обслуживал, чтобы отдать ему наличные средства, угрожая тем, что Вы заберёте без оплаты автомобиль, а также производили видеосъемки на территории нашего сервиса, которые затем распространили в сети.
0
Ответить
Пропал куда-то создатель темы. Хотелось бы еще услышать его комментарии
0
Ответить
Он всё что мог сказал.
О чём тут говорить ещё? Едет на помойке в сервис, а денег нет. Причём, едет не фильтр поменять, а с проблемой по электрике.
1
Ответить
Мне больше интересно это:
Луидор-Авто писал(а)
В 19:00 мы уже готовы были выдать Вам автомобиль. Но при оплате Вашей личной банковской картой выяснилось, что на ней недостаточно средств.


Какое они имеют право задерживать чужое авто???
0
Ответить
ну, тебе в ресторане куртку в гардеробе не отдадут пока если ты счёт за борщ не оплатишь.
1
Ответить
Здравствуйте. А можно ссылку на этот Главный форум
0
Ответить
Спасибо Луидор Авто за "КОНСТРУКТИВНЫЙ ОТВЕТ" !
Отличие моей заметки и вашего ответа в том, что свои слова я подкрепляю доказательствами (в частности видео), а вы свои голословные высказывания, не подкрепляете НИ ЧЕМ.
Вот кстати ещё, так называемая Ваша "Книга отзывов и предложений":
0
Ответить
Нужно было срочно сделать, быстрый поиск в интернете выдал именно этот (как потом выяснилось чуханский) "автосервисный центр", т.к. другие электрики сказали по телефону отвечали, что в наличии у них расходников для ремонта нет. Вот и поехал туда...
0
Ответить
Извиняюсь за молчание. Работы было много.
Вот, мой отзыв "легендарному" Луидору:
0
Ответить
Мне - отдадут, уверяю )
0
Ответить
Не понял второе фото. Удалили лист с Вашим предыдущим отзывом, что ли?
0
Ответить
Да гонево это все - они мне лачу после аварии так покрасили, что люди с толщиномером ничего не находили
0
Ответить
Александр, хотелось бы расставить "все точки над и" по Вашему обращению в наш дилерский центр.

Вы обратились к нам по поводу ремонта Chevrolet TrailBlazer 2005г.в. с пробегом 277 621 км.
Стоимость выполненных работ составила 3600 рублей.
Далее оказалось, что у вас нет денег и вы попытались оплатить счёт чужой картой, что невозможно сделать на основании законодательства РФ.
После 23 часов вы привезли необходимую сумму наличными, мы пошли вам на встречу и выдали вам автомобиль в нерабочее(почти ночью) время.
Это если коротко, но можно и подробней расписать каждый этап.

Чем вы в итоге не довольны? Тем что за ремонт надо платить? Или вы думали что у вашего автомобиля 2005 года выпуска гарантийный случай?
Вам, возможно, сложно ответить, но ответы простые:
1. На любую станцию технического обслуживания или сервис гаражного типа надо приезжать с деньгами, т.к. ремонт везде платный.
2. За ремонт автомобиля надо платить, т.к. ремонт везде платный.
3. Ваш автомобиль уже больше 12 лет не гарантии, поэтому за ремонт надо платить.

Представьте эту же ситуацию в сервисе гаражного типа. Чтобы вам ответил <<Иван Иваныч>> на то, что у вас нет денег?
0
Ответить
Ну...по покраске раз на раз не приходится, конечно.
У меня Круз по КАСКО красили так, что через полгода их же "Трэйд-ин" спросил что за криворукие красили и где. Капот весь был "рябой" через месяц после покраски. Как бы покрасили и фиг с ним.

А своего Бегемота в Луидор не ставил в ТО 200 тысяч, по телефону не устроил перечень работ, которые предлагают и сумма итого за "посмотрим/проверим".
Посмотрел/Проверил сам. А вот ремонтирую до сих пор "где придётся".

А так, Бегемота привозил в Луидор делать развал/схождение примерно на 230-240 тысяч пробега. Претензий не имею.
0
Ответить
ХЗ, я иногда встречаю свою лачу - все норм
0
Ответить
Иван Иваныч послал бы в эротическое путешествие и вырвал бы пару провод проводки
0
Ответить
А мне машину хоть после капиталки отдадут без оплаты, уверяю.
1
Ответить
лохи с толщиномером скорее)
0
Ответить