Обслуживание в Луидор Авто - отвратительное !!!
www.nn.ru/community/auto/che...y_chevrolet.html
В ответ на Ваш отзыв, мы хотели бы внести некоторую ясность для более объективной оценки ситуации.
26.02.2019, в районе 16:00 Вы обратились к нам на сервис по Вашему автомобилю CHEVROLET Trail Blaizer 2005 г.в. с пробегом 277 621 км. Причиной обращения было то, что дворники на автомобиле продолжали работать при выключенном рычаге включения. Диагностику осложнял также возраст Вашего автомобиля, о чём Вы были уведомлены. Далее, заявленные работы были согласованы с Вами и выполнены в полном объеме. Вам также была предоставлена максимальная скидка. Окончательная сумма по заказ-наряду No00002582 составила 3 600 рублей (первоначально Вам озвучили 4 800 рублей).
В 19:00 мы уже готовы были выдать Вам автомобиль. Но при оплате Вашей личной банковской картой выяснилось, что на ней недостаточно средств. Наличных в полном объёме у Вас также не оказалось. Другая банковская карта, принадлежала третьему лицу, принять оплату с неё мы не могли.
Вам было предложено оставить автомобиль у нас в сервисе и произвести оплату за услуги в удобное для Вас время в рабочие часы нашего дилерского центра (до 21:00), в том числе снять наличные в банкомате через дорогу от нашего салона.
В 21:08 приехала Ваша супруга, владелица имеющейся у Вас банковской карты, чтобы оплатить произведенные работы на автомобиле. Мы попытались произвести оплату, но после 21:00 она уже не прошла.
Позже Вы потребовали от дежурных вернуть мастера-консультанта, который Вас обслуживал, чтобы отдать ему наличные средства, угрожая тем, что Вы заберёте без оплаты автомобиль, а также производили видеосъемки на территории нашего сервиса, которые затем распространили в сети.
Отличие моей заметки и вашего ответа в том, что свои слова я подкрепляю доказательствами (в частности видео), а вы свои голословные высказывания, не подкрепляете НИ ЧЕМ.
Вот кстати ещё, так называемая Ваша "Книга отзывов и предложений":
Вы обратились к нам по поводу ремонта Chevrolet TrailBlazer 2005г.в. с пробегом 277 621 км.
Стоимость выполненных работ составила 3600 рублей.
Далее оказалось, что у вас нет денег и вы попытались оплатить счёт чужой картой, что невозможно сделать на основании законодательства РФ.
После 23 часов вы привезли необходимую сумму наличными, мы пошли вам на встречу и выдали вам автомобиль в нерабочее(почти ночью) время.
Это если коротко, но можно и подробней расписать каждый этап.
Чем вы в итоге не довольны? Тем что за ремонт надо платить? Или вы думали что у вашего автомобиля 2005 года выпуска гарантийный случай?
Вам, возможно, сложно ответить, но ответы простые:
1. На любую станцию технического обслуживания или сервис гаражного типа надо приезжать с деньгами, т.к. ремонт везде платный.
2. За ремонт автомобиля надо платить, т.к. ремонт везде платный.
3. Ваш автомобиль уже больше 12 лет не гарантии, поэтому за ремонт надо платить.
Представьте эту же ситуацию в сервисе гаражного типа. Чтобы вам ответил <<Иван Иваныч>> на то, что у вас нет денег?
У меня Круз по КАСКО красили так, что через полгода их же "Трэйд-ин" спросил что за криворукие красили и где. Капот весь был "рябой" через месяц после покраски. Как бы покрасили и фиг с ним.
А своего Бегемота в Луидор не ставил в ТО 200 тысяч, по телефону не устроил перечень работ, которые предлагают и сумма итого за "посмотрим/проверим".
Посмотрел/Проверил сам. А вот ремонтирую до сих пор "где придётся".
А так, Бегемота привозил в Луидор делать развал/схождение примерно на 230-240 тысяч пробега. Претензий не имею.