Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Давайте отменим все маршрутки? (+)

После запуска Яндекс.Транспорта стало очень наглядно видно, что они (маршрутки) не нужны, и их пассажиры легко и непринужденно могут пересесть на муниципальный транспорт.


(легенда: сиреневенькие точки - маршрутки, зеленые - автобусы)
11
Ответить
Давай покрасим холодильник в чёрный цвет. (с)
4
Ответить
Мы в армии холодильник красным покрасили с двумя белыми полосами (под пожарную машину). С маршрутками такое не прокатит)
1
Ответить
yurka52rus писал(а)
пассажиры легко и непринужденно могут пересесть на муниципальный транспорт

Это если только каждую сиреневую точку заменить зеленой. Но у муниципалитета есть более важные задачи нежели увеличение доли муниципального ОТ. Да и почему то больше чем уверен что не дадут честные бизнесмены властям так поступить с маршрутками - тем паче, что во власти в основном сидят все те же самые бизнесмены.
3
Ответить
Ты на остановке постой.
6
Ответить
Всё-таки негусто автобусов.
3
Ответить
Полностью поддерживаю.
Пора изгнать зарвавшихся капиталистов-кровопийц и передать весь общественный транспорт в отеческие руки родного государства.
2
Ответить
Особенно в мороз или когда дождь будет.
0
Ответить
это при то что марштутки на карте не все, а отличии от автобусов.
0
Ответить
ща твоего йумора не поймут и натурально отменят.
1
Ответить
с формулировкой "по просьбе трудящихся"
0
Ответить
нет в правлении ООО РФ таких активов. Про&рут
0
Ответить
Автобусы тоже не все.
2
Ответить
Автобусов мало, это факт, увеличить их количество до необходимого кажется нереальной задачей. Поэтому выход один: встраивать (принудительно!) частников в единую систему. Чтобы пассажира не интересовало, какая там буква перед номером и какого цвета точка на карте. Кроме того, рассматривать нужно все виды ОТ в целом, в т.ч. и электротранспорт.
10
Ответить
Ща быстро подтянется (Киселев, Соловьев местного разлива) "Ядрен батон" и начнет топить за автобусы и как они победят все и мы будем жить при коммунизме!!!
4
Ответить
В отличие от муниципального транспорта, частник такое терпеть-то не обязан. Ныть о том, что он последнюю корку без соли доедает, он конечно будет всегда, но пока ему выгодно - он таки будет катать сквозь слёзы, а как станет невыгодно - за минуту перестанет. На чём вот тогда люди ездить будут?
0
Ответить
У вас в армии холодильник был?!
1
Ответить
Для этого и есть договора, которые подписываются и соблюдаются. При этом муниципальный транспорт получает возможности для развития и постепенного замещения частников.
2
Ответить
Не надо ничего отменять. Надо перестроить схему. Муниципалы должны ездить по магистральным (межрайонным) маршрутам, маршрутки - по локальным (внутрирайонным). На дорогах освободится куча места.
Само собой - условия проезда на всём транспорта должны быть одинаковы.

Ну и да: научишь как на маршрутках 8 поездок уложить в 78 рублей - пересяду на маршрутки.
1
Ответить
после того как исчезли желтые автобусы вроде как в 2003. И потом закупили зеленые автобусы и их все выпустили на маршруты. По моему мнению тогда было их количество оптимально на маршрутах. Потом пошли сплошные сокращения.
0
Ответить
Подпольщики писал(а)
частник такое терпеть-то не обязан

конечно не обязан. а город не обязан создавать ему особые условия.
2
Ответить
очень сильно не все. есть подозрение, что последняя партия вообще не получила маячки. практически ежедневно езжу на жёлтых призраках.
а во вторник ехал на бело-зеленом призраке 66. хотя казалось бы, уж они должны быть все обеспечены.
1
Ответить
ежедневно. не дольше 7 минут (да, интервалы увеличились, еще весной было максимум 5)
6
Ответить
на новых не установили, на старых уже сломались. так и живём.
2
Ответить
Под 800 их было, и то мало, если полностью убирать маршрутки. Плюс, автобусы-то тогда закупили-запустили, а никакого анализа маршрутной сети не было сделано, тупо запустили по советским маршрутам еще и с дублями частников. Ну вот и пришли к миллиардным долгам и почти двойному банкротству...
1
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.