Встреча за зам. главы администрации Н.Новгорода по вопросу разворота через наш ЖК
bomgart писал(а)
вным мотивом запрета на левый поворот на пр. Гагарина и осуществление разворота через наш ЖК, по его словам, стали значительные показатели смертности в результате ДТП в районе пл. Жукова (как он сказал - 3 человека в месяц).
Сбивают людей на подъеме с улицы Ларина на проспект Гагарина. Там не регулируемый пешеходный переход, вот там нужен светофор или переход надземный. Да и вообще нужен надземный переход над проспектом Гагарина. Данное сооружение решит множество проблем.
В схеме где предполагается ввести еще один светофор, никто не согласится. Это приведет к дополнительным пробкам.
bomgart писал(а)
Мое мнение, нужно убрать светофор где находится остановка и перенести его на площадь Жукова, добавить стрелку налево (примерно как у администрации района) и сделать пешеходный переход, больше не надо ничего строить и городить. Пешеходный переход сделать так что бы при повороте на лево/развороте, пешеходы переходили проспект. При такой схеме мы убьем 2 проблемы - не регулируемый пешеходный переход с подъема, и поворот на Жукова, и в теории пешеходам будет удобнее подходить к остановке, т.к. сейчас автобусы останавливаются на переходе и затрудняют проход.
Единственное НО. все торопыги из ЖК в центр по утрам будут там лезть. Узкий выезд будет ограничителем, но достаточным ли? Если выезд в одну полосу, утром никто прямо на площадь не проедет.
Без нормальной разворотной развязки в щебинках, все остальное только усугубление ситуации. А есть хоть одна пропускная развязка для разворота от моста до выезда из города?! Вопрос риторический.
Еще можно централизованно собрать индивидуальные заявления от жителей и кому-то отвезти в администрацию города.
Кроме того, предлагаю совместно с УК развивать тему экспертизы на экологическую безопасность автомобильной дороги и ее влияния на природную и социальную среду прилегающих территорий.
Плюсы схемы: имеющийся светофор на перекрестке отсекает тех, кто может выехать на перекресток и перекрыть движение машин из дворов. Освобождается (или дублируется) дорога вдоль домов и магазинов, по которой и так не проехать.
Минусы схемы: пока не предвижу.
Fstep писал(а)
люди все равно будут перебегать через дорогу,
давайте законы все отменим, их же все-равно не соблюдают?
Fstep писал(а)
Ежедневные мучения для стариков и людей с колясками, я уж не говорю про людей на колясках, с тяжелыми пакетами. ...
сколько таких? 0,0001% - и что? Из-за них теперь не строить цивилизованный и безопасный переход? А подземный в этом месте выйдет по цене метро, что не спасет ваших 0,0001% от мучений все-равно.
и насчет 0.0001 вы хоть сами на этой остановке были? там стариков больше половины, не в курсе как им даются лестницы? им на бордюр шагнуть с палочкой тяжело, а уж подняться-спуститься на 3 этаж это вообще невозможно
И очень мало видел там стариков, а мамочек с колясками вообще нет.
Да и подземные переходы разве без лестниц бывают? Имхо, что под землю, что над землю, без лестницы не обойтись ни как - даже пускай она будет двигаться, название только поменяется, а суть то останется?)
А по поводу вашей ссылки - вы сами то ее читали?
Все там нормально, очень хороший и цивильный переход.
Эх нам бы такой же(
А про инвалидов - не надо. У нас ни один инвалид-колясочник самостоятельно из дома своего все равно не выберется, поэтому когда говорят что мол вот сделали доступно для инвалидов, мне смешно.
Да чего спорить, делим шкуру неубитого медведя.