Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Санрено..санрено

67
5643
Перестала включаться задняя противотуманка. До этого устанавливал у них фаркоп. Никогда противотуманку не включал, только когда авто принимал при покупке, поэтому прямой связи не было. Перед поездкой к ОД позвонил в Санрено, с мастером пообщался на предмет могли ли вообще как при установке противотуманку задеть. Убедили, что там и близко ее не касаются, мол 100% не связано с фаркопом, езжайте к ОД. Ну поехал к ОД на ТО, там посмотрели и сказали, что при установке фаркопа какую то заглушку выдрали и провод повредили, и в этом причина, позвали в ремзону, показали. Ехать бодаться в Санрено было уже лень, починили там за деньги. В итоге установка фаркопа встала как если бы делал у ОД, а если учесть, что фаркоп оригинальный ставили в Санрено почти 7 часов (это отдельная песня), то.....
Короче все сервисы одинаковые со знаком минус, и в реномаге был опыт отрицательный и в бонжуре( там вообще абзац было) теперь в санрено, хотя пользовался их услугами года 3 -4 нормально. Печаль короче. Работайте ребята над качеством выполняемых работ.
1
Ответить
нет, разница в том, что одни признают косяки и их добровольно и бесплатно устраняют, а другие нах посылают. выбор всегда за вами, но зачем упрекать других за последствия своего выбора?
1
Ответить
Ну в моем случае косяк не признали в первой итерации моих претензий, так что это сразу мимо. Выбор за мной, безусловно, но мне кажется, первостепенна ответственность не меня как заказчика, сделавшего видимо ошибочный выбор в поиске исполнителя, а непосредственно исполнителя, как участника гражданско-правовых отношений, взявшего с меня деньги за некачественно оказанную услугу.
0
Ответить
Согласен полностью!
0
Ответить
А расскажите отрицательный опыт про нас, чтобы мы знали, где исправляться! Кстати, когда это было?
0
Ответить
Тема не про вас. С вами имел опыт 5 лет назад, думаю актуальность уже утрачена.
1
Ответить
составлялиб акт с од и оплату устранения по акту требовал бы с санрено
0
Ответить
Все так, а если бы те в отказ, то в суд с независимой экспертизой, компенсацией услуг представителя, гос пошлины и штрафа 50% от суммы иска. Эх...
0
Ответить
Уверен! :-)
1
Ответить
вы с непосредственным исполнителем разговаривали совершенно на другую тему. если было желание устранить или получить компенсацию - первая "итерация" должна быть с мастером-приёмщиком. если бы не удалось достичь соглашения - с директором.
теперь получается, что за ошибку слесаря вы проклинаете сервис в целом. как я уже ранее говорил: форум - не место для причитаний, отстаивайте свои права в нужном месте. я уверен, что вам пойдут навстречу.
1
Ответить
Я тут права и не отстаиваю, поскольку я не поехал искать правды в Санрено, а устранил у ОД платно и не требую от Санрено каких либо компенсаций или покаяний. Пост о том, что 1 - схалтурили в работе и 2 - проехались по ушам по телефону, поскольку теперь, увидев причину, даже я понимаю, что эти провода и заглушка находятся в зоне монтажа фаркопа, что я и спрашивал у мастера.
Печаль просто выразил так свою на форуме, не все же радость постить.
0
Ответить
ок, принято. но косяки будут у всех и всегда, просто в силу того что не ошибается только тот, кто ничего не делает.
0
Ответить
Мне однажды они позвонили на следующий день после ТО и сказали, что, возможно, забыли поменять масло в двигателе (но не факт - не отметили у себя). Заехал к ним без записи - поменяли бесплатно и без очереди, вместе с фильтром.
0
Ответить
And-NN писал(а)
нет, разница в том, что одни признают косяки и их добровольно и бесплатно устраняют, а другие нах посылают. выбор всегда за вами, но зачем упрекать других за последствия своего выбора?

На мой, взгляд основная неприятность в таких ситуациях для клиента заключается в дополнительных потерях своего времени. Ведь ему, как минимум, нужно будет найти ещё пол дня (а может и целый день) на ещё одну поездку в сервис... и даже если ему там будут мило улыбаться, угощать бесплатным кофе и заверять в том что приложат все усилия чтобы такого не повторялось, его времени ему никто уже не вернёт...
Безусловно это относится не только к Санрену, действительно косяки у всех случаются (и у нас конечно тоже), но воспевать сервис за готовность исправить свой косяк думаю не стоит, а вот работать над минимизацией процента этих косяков безусловно стоит нам всем! )
0
Ответить
а разве кто-то воспевал? мысль прозвучала что у всех только минусы.
0
Ответить
К сожалению, реакция на уровне инстинкта "вы сами виноваты" - плотно сидит в головах любых сервисов.
2
Ответить
Санрено как раз к другим и относятся, деньги за осмотр берут и косяки не признают.
1
Ответить
And-NN тебе правильно всё сказал. Если лень бодаться - о чём тогда речь?
Кругом работают люди. А для того, чтобы выяснить в чём проблема, нужно подъехать, а не ванговать по телефону.
Чем выше должность, тем больше в подчинении рас*дяев (с)
1
Ответить
Добрый день! Попытались поднять всю информацию по данному заказ-наряду, но за давностью, к сожалению, вспомнить не удалось. Убедительная просьба для Вас и всех наших клиентов, обитающих на этой площадке не стесняться обращаться к нам сразу, если вдруг что-то пошло не так. Если не находите компромисс с работниками сервисов всегда можно попросить руководителя и пообщаться с ним. Насчет данной ситуации за давностью сложно установить чью-либо вину, плюс, к сожалению, Вы произвели повторный реимонт не у нас, но все-таки мы с радостью предложили Вам варианты компенсации (в личных сообщениях) и надеемся Вы согласитесь) Если вдруг у Вас будет свое предложение по поводу компенсации - мы всегда готовы общаться)
0
Ответить
А у вас пользователь SanrenoPerehodnikova есть? Или за всё SanrenoLarina отдувается? )
0
Ответить
у Переходникова тоже есть учетка насколько знаем. просто кто первый видит сообщение, тот и отвечает) Если есть вопросы - пишите и обязательно получите ответ
1
Ответить
Мне однажды в санрено не смогли датчик дождя поставить. Ну, вернее, его поставили, а потом я обнаружил, что он работает некорректно и мне его сняли. Электрик с инструкцией не разобрался...
Деньги за работу вернули.
0
Ответить
Вам для информации.
После трех лет у официалов делал пару ТО в реномаге.
Все было норм.
В очередной раз приехал на ТО и мне дали рекомендаций по замене всего в подвеске тыщ на 50 да еще рейку под замену..
Естественно я поехал в другой сервис ..
0
Ответить
а мне НЕоднажды находили такие неисправности, на какие в других местах только руками разводили и рекомендовали ремонтировать совсем другое...
0
Ответить
диагност в реномаге - жесть... убедился что там нечего делать.
1
Ответить