Санрено..санрено
теперь получается, что за ошибку слесаря вы проклинаете сервис в целом. как я уже ранее говорил: форум - не место для причитаний, отстаивайте свои права в нужном месте. я уверен, что вам пойдут навстречу.
Печаль просто выразил так свою на форуме, не все же радость постить.
And-NN писал(а)
нет, разница в том, что одни признают косяки и их добровольно и бесплатно устраняют, а другие нах посылают. выбор всегда за вами, но зачем упрекать других за последствия своего выбора?
На мой, взгляд основная неприятность в таких ситуациях для клиента заключается в дополнительных потерях своего времени. Ведь ему, как минимум, нужно будет найти ещё пол дня (а может и целый день) на ещё одну поездку в сервис... и даже если ему там будут мило улыбаться, угощать бесплатным кофе и заверять в том что приложат все усилия чтобы такого не повторялось, его времени ему никто уже не вернёт...
Безусловно это относится не только к Санрену, действительно косяки у всех случаются (и у нас конечно тоже), но воспевать сервис за готовность исправить свой косяк думаю не стоит, а вот работать над минимизацией процента этих косяков безусловно стоит нам всем! )