Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
С каким двигателем и коробкой лучше брать Каптюр? В каком салоне Н.Новгорода лучше торгуются или ехать в Москву?
0
Ответить
не лучше ли дождаться Аркану, или деньги карман жгут?
0
Ответить
Продадите мне потом Аркану по такой цене как Каптюр или придется немного подкопить деньжат
2
Ответить
думаю, вам лучше потратиться на курсы русского языка!
2
Ответить
Ответ на вопрос будет?
0
Ответить
По мне так лучше брать 2-х литровый в полном фарше (без кожи и навигации, но с климатом, с парктроником, можно сигналку с а/з). Навигатор можно любой выбрать с нормально обновляемыми картами.
Все три салона в НН одинаковые и если торгуются, то немного.
Можно доехать до Владимира или Балашихи и там выторговать больше, чем у нас.
Все вопросы вроде отвечены :-)
1
Ответить
По телефону во Владимирской и московской области торгуются лучше не спорю. Хочется автомат, но он 4-х ступенчатый. А вариатор с 1,6 пока не охота, из за масложора. Его не вылечили?
0
Ответить
Масложор на вариаторе? Нет, не слышали...
А чем плох проверенный доработанный автомат DP2? Производитель сказал, что много замечаний убрали. Да и у нас пока на новых автоматах с проблемами не приезжали. По-правде сказать и на старый DP0 немного нареканий.
0
Ответить
1.6 ест масло, почти у всех. Двигатель собирают в России. Ремня нет - цепь. Чтобы заменить свечи, приходится разобрать пол двигателя. 2-х литровый хорошо ест бензин, т.к полный привод и автомат.Сборка Испания. Дорогое то на 60000,т.к. ремень.
0
Ответить
На всех форумах, у многих на новых машинах расход 400-600 гр масла. Автомат 4-х ступенчатый старенький без без блемный, хотя бы пятую воткнули может расход пониже был.
0
Ответить
Машины с мотором 1.6 и 2л принципиально разные, надо под свои условия эксплуатации и финансовые возможности выбирать.
0
Ответить
Нормальный автомат, при 120 км/ч - 3000 оборотов.
На механике также, а ступеней 6.
0
Ответить
У меня 2л, полный привод, на механике, брал в 2017г "Автоконтиненте", торгуются не сильно, особенно рады наличке.
0
Ответить
"Автоконтинент" и на Южном шоссе вроде ничего дилеры. Можно и передний привод, но отталкивает вариатор и движок 1,6
0
Ответить
В Москве можно взять -50 000 руб от рекомендуемой цены. В НН тебе не только скидку не дадут, но и допы заставят оплатить. Если нужен проверенный менеджер, могу дать координаты-я у него 2 машины покупал. Он из Гермеса.

Во втором квартале выйдет Аркана. Я бы подождал. Если Аркана не понравится, всяко еще скидок добавят на каптюр - все на Аркану будут смотреть.

Выбор мотора и коробки зависит от того, где ездить будешь.

У меня много трассы, я взял дизельный Дастер, чипанул его и наслаждаюсь моментом и расходом 6,5л/100 км ))
0
Ответить
Сейчас цены на Рено и так думаю немного преувеличены. Сколько будет стоить Аркана никто не знает, лучше тогда будет взять Колеос с бензином.
Хочется автомат, но вариатор и мотор бензин 1,6 (он бы мне подошел) но отзывы не очень и самая первая комплектация стоит 994 т.р., а там ничего нет. Лучше взять Крету 1,6 с автоматом.
0
Ответить
Ты в курсе что к 100 000 км на корейцах умирает полный привод? Сделать его дорого, большинство просто кардан снимают...
У некоторых уже на 30 000 км крошится катализатор, пыль всасывается в мотор и убивает хон - появляется масложор дикий....

Вариаторы япошек очень надежные (На рено вариатор Ниссана)
И я бы не брал 1,6 - мало его, тяжело обгонять с ним на трассе.
0
Ответить
я за 2,0 но там старенький автомат. Полный привод не нужен. На Рено 1,6 то же мосложер, иногда с самого начала эксплуатации. По вариаторам на Ниссан Кашкае про вариаторы то же не очень. На некоторых пенки уже к 60 тыс км появляются
0
Ответить
Колеосы уже уезженные все на вторичке, а новых у нас не продают уж лет 5 как... За те же деньги разумнее взять Икстрэйл в старом кузове.
0
Ответить
Насчет масложора на Renault: откуда такая очень-очень далекая от правды информация?! Я с Renault с 2002 года знаком - 1 автомобиль из тысячи может и ест масло, и то только из-за того, что масло меняли раз в 30000 км!
А вот по Hyundai информация близка к правде, к сожалению...
По мне если бюджет ограничен, не стоит мучиться выбором - надо брать то, на что хватает денег с учетом 10% дополнительных трат.
И прислушайся к TiM* - у него большой опыт пользования таких разных брендов, но ездит он на Renault ! :-)
2
Ответить
Ест масло?! Это про Renault?! Не замечаю такого...
1
Ответить
renaultnn.ru/vehicles/suv/koleos/
На многих Рено форумах первый вопрос к владельцам 1,6 ест масло или нет. С учетом денег получается Хюндай
0
Ответить
Нужно брать 2018, скидка на него будет норм.
Двигатель только 2.0. только механика только с муфтой и только с камерой заднего вида.
ЗЫ: а у всех зимой 5-я дверь открывается наполовину? Может колхоз какой есть чтобы туда лед со снегом не набивался?
0
Ответить
Про 5 лет перебор, в прошлом феврале в автоконтиненте стоял новый колеос
0
Ответить
Посмотрим через сколько на каптюре умрет, я за год его один раз всего включил когда в снег вьезжал недавно, даже особо не буксуя, просто плотно въезжал и уже через пол минуты так дико паленым запахло в салоне, уж хз муфта или сцепа, но мне даже страшно представить, что случится если бы я реально буксовал и в раскачку терся.
0
Ответить