Вопрос к филологам и лингвистам
Вот здесь хорошо написано и примеры есть
licey.net/free/4-russkii_yazyk/40-kurs_russkogo_yazyka_sintaksis_i_punktuaciya/stages/712-231_opredelenie_i_ego_raznovidnosti_otgranichenie_opredelenii_ot_drugih_chlenov_predlozhenii.html
И все в моей голове смешалось, перевернулось.... Думала, может быть я чего-то не понимаю и не знаю.
И самое печальное, что я не знаю теперь, как проверять у ребенка правильность домашнего задания.
Но детям в третьем классе, мне кажется это давать сложновато.
Я бы не додумалась задать вопрос от слова "сегодня" к слову "море". Я бы задала от слова "неспокойно" вопрос "когда?" к слову "сегодня", а море - оно здесь подлежащее. Возможно, авторы учебника именно это и имели в виду, но как-то криво объяснили, имхо.
Но тоже, учитывая, что третий класс, ребенку ответила бы так, как o.stin. Хотя предварительно их учебник просмотрела бы, а вдруг они уже в третьем классе также задают вопрос - КАКОЙ! )
Но моменты радости все же случаются. Позавчера порадовалась, увидев, что "кофе - м.р". им прям правилом дают ))
Ниже картинку привела, как им дают.
А нашим учитель сказала, что в учебнике устаревшая информация, и теперь "кофе" - "оно"))
Неспокойно мне за детей)
Логика мне ясна, особенно после ссылки LAV, но какое-то совсем "кривое" тут объяснение.
Тогда детям нужно сразу давать полный материал по вопросу, какие бывают определения.
Красный бантик писал(а)
А нашим учитель сказала, что в учебнике устаревшая информация, и теперь "кофе" - "оно"))
]:->
В самом учебнике у них правилом прописано, что неизменяемые слова, типа, шоссе, мороженое, пальто и т.д. - средний род, а шимпанзе, фламинго, кофе и т.д. - мужской род.
Вчера сам. раб. писали даже на эту тему.
А с другой стороны, вот так дети и растут - в каждой школе учат по-разному. А потом начинаются баттлы на форумах ) В этом плане мне единая советская система намного больше нравилась.
Ладно баттлы на форумах, а как быть тогда с ЕГЭ? Или там такого не встретится?)))