Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
Девочки, снова прошу у всех помощи советом! Как Вы занимались или занимаетесь с 1,5 годовалым ребенком дома? Какие развивающие игры? Какие книги читаете сами и малышу?
Сейчас играю, как придётся, когда будет свободная минутка. Понимаю, что все очень заняты, но как то находят время и системно занимаются с малышами. Как я понимаю,для такого возраста много времени и не надо? Обычно играем в лего, я строю- она ломает. Любит музыкальные игрушки. Деревянные дощечки с фигурками и пазлами есть,но она только раскидывает их. Собираем в баночку фасолины и макарошки теперь ( спасибо Вашим советам).
Говорить не хочет. При этом, до года начинала- мама,баба, деть, а потом замолчала.Ждем записи к сурдологу, невролог сказала, что нужно проверить слух.
Может знаете ещё какие нибудь материалы которые можно почитать , а то очень много в интернете написанно и хотелось бы услышать Ваше мнение.
0
Ответить
1. Мне кажется нормально вы и играете) не стоит париться, что вы хуже каких-то других мам, которые якобы постоянно детей развивают, а вы нет!
Пройдет несколько лет и вы это поймёте)))
А так можно время от время набирать в Гугле и на Ютубе, да и соцсетях "игры с ребенком 1,5 года" и подобное. Идей очень много, что по душе повторять) но часто на ура и идут и по-настоящему детей занимают и развивают самые простые вещи (типа тех, что вы описали). Мой ещё очень любил играть с пластиковой тарой (бутылки от молока, контейнеры, банки из вот сыра, сметаны и прочее добро, и отдельно куча крышек от бутылок), плюс кастрюли и миски какие не жалко. Из этого добра ребенок варил нам кашу и суп, пересылал, гремел, складывал одно в другое по типу матрёшки, строил пирамиды и прочее. Ну и рано очень научился открывать и закрывать винтовые крышки, это тоже для моторики полезно.

2. К сурдологу сходити. Проверьте слух, что бы не думалось.

3. В 1,5 года не разговаривать это нормально. Панику поднимать очень рано. Наблюдайте за ростом пассивного словаря и общего развития. Если динамика положительная, значит ребёнок развивается нормально.
Чаще просите показать тот или иной предмет в жизни и книжках, картинках, просите что-то принести, положить и т д
0
Ответить
Нам тоже 1,5 года. Мы ходим в развивающий центр, там нам подсказывают на что делать упор в конкретном возрасте. А ещё я смотрю Ютуб канал детского психолога Валентины Паевской. Она очень грамотно рассказывает какие игрушки должны быть у ребенка и в каком возрасте и как научить в них играть. Занимаемся по Школе семи гномов.
0
Ответить
говоришь ей,иди к папе,деду- не пойдёт. Ко мне- по разному, часто такое ощущение , что не слышит. Хлопнешь в ладоши со спины, то моргнёт, то нет. В книге показываешь что то, не смотрит, попросишь принести что то, не несёт. Хотя показываю, как собирать лего в корзину- повторяет, фасоль в банку складывает тоже.
0
Ответить
В развивающий центр не сможем ходить пока, есть причины.А школа семи гномов- знакомое название, это книги? Канал Паевской поищу обязательно, спасибо
0
Ответить
Это набор книг,12 журналов, и каждый направлен на изучение определённых навыков- маленький/большой; формы; рисование пальчиками; стихи; загадки и тд. В каждом журнале есть дидактические материалы, по типу поделки сделать совместно с мамой.
0
Ответить
У меня и в 7 лет ребенок не приносит что надо и игрушки в корзинку не собирает :-D А вы что-то в 1,5 года хотите)))
В этом возрасте восновном разрушительная деятельность. Мои еще в прятки любили играть (самый простой вариант, когда закрываешь лицо руками или полотенцем каким-нибудь и потом говоришь: где мама?) И башенку из кубиков строить.
1
Ответить
ооо, а можно я вас про Школу семи гномов спрошу? Я своему еще в полгода купила два комплекта - для малышей до года и с года до двух. Мы до сих пор (возраст год и пять месяцев) первый комплект не освоили, половина книг практически неинтересна сыну. Вы всеми брошюрками пользуетесь? Все интересны ребенку?
0
Ответить
Посмотрите Надежду Метенову интересно расказывает о воспитании и развитии детей.
0
Ответить
маму ищем, а остальных не хочем((
0
Ответить
спасибо, обязательно посмотрю
0
Ответить
Сходите за вторым))))
Со старшей чем только не занимались ... С младшим ничего не делаем, никуда в развивашки не ходим, а развит лучше дочери, в его возрасте! Стоит ей только показать, через секунду повторение. При этом я могу тоже самое хоть 1000 раз делать, пофиг(
1
Ответить
поняла. сейчас на юле посмотрела, там как то в разброс учебники. Нужно комплектом? в сп раньше закупались вроде, сейчас нет пока
0
Ответить
))) эта вторая у меня барышня. с первой бегали по развивалкам и мама моя дома помогала, поэтому проблем не было. Со старшей редко играет, потому что я с маленькой ухожу на целый день, а вечером уроки, и спать
0
Ответить
Значит Вы для ребенка важнее остальных. Это нормально.
У меня младший до 2-х лет никуда от меня не отходил. И только маму звал. В 2 года в жизни и в лексиконе ребенка появилась баба. Папу до сих пор сын никак не идентифицирует, иногда называет мамой или дядей, хотя отец с ним и играет и время в выходные проводит...
0
Ответить
Я бы к перечисленному Вами добавила занятия на крупную моторику, то бишь разную физкультуру - как основное. И нюхать всякое))), то есть обоняние развивать. Подробнее можно посмотреть здесь: www.psynn.ru/psidoshkol/820.html , www.psynn.ru/psidoshkol/824.html
1
Ответить
да, наверное Вы правы, сейчас только я нужна пока. Папа много работает, видим редко...
0
Ответить
Мне нравится блог в инстаграме supersteshaa
Посмотрите, очень доступные игры из подручных материалов
0
Ответить
спасибо , интересно, приму на вооружение
0
Ответить
сейчас посмотрела, очень интересные идеи! спасибо!
0
Ответить
у нас бабушка этими книжками снабжает))). Ребенок их листал и картинки разглядывал. Максимум - я спрашивала: где яблоко? где мячик?... и ребенок мне показывал эту картинку. И только в 3,5-4 года началось осознанное выполнение заданий. Я вообще тогда поняла, что многое из раннего развития усиленно навязывается в виде всяких пособий, развивающих занятий... а фактически большинство детей в 2 года еще не способны понять, что от них хотят и не готовы заниматься непонятно чем)) Да, есть дети с высоким уровнем развития для своего возраста, но таких, наверное 10% (сужу по своим друзьям, знакомым).
В общем со 2-м ребенком я расслабилась и в 2,3 года мы также только картинки изучаем по книжкам, которые есть в доме и цвета вроде понимает (но это не точно)))) т.к. иногда показывает нужный цвет, а иногда притворяется "глухим" и делает то, что ему хочется))
5
Ответить
Lubzik писал(а)
Папу до сих пор сын никак не идентифицирует, иногда называет мамой или дядей, хотя отец с ним и играет и время в выходные проводит

Это речь всё про того же 7летнего ребенка?!
0
Ответить
нет)))) у меня старшей дочери 7 лет, а сыну 2,3 года
0
Ответить
Спасибо, а то уже начинаю сомневаться в своих педагогических способностях ))) Значит, подождем.
0
Ответить
Напишу про нас. Покупала все комплекты ШСГ, кроме 0+ (посчитала, ни к чему). С годика начали изучать первый комплект. Да, пошли не все брошюры. Некоторые, на мой взгляд, сложновато для указанного возраста. К каким-то книжкам возвращались позже. К примеру, после 2 лет занимались по каким-то пособиям для годовасов. Некоторые книжки не пошли вообще. В целом, серия ШСГ нравится. Некоторые до дыр зачитаны.
Сейчас, для младшего буду докупать некоторые книги из комплекта, т. к. Пользоваться уже нельзя или невозможно, т. к. выполнены задания, вырезано, разукрашено.
1
Ответить