Продаю Зеленую Бестию!
Канадский циклокросс-гревел Norco Treshold A2.
Тип: циклокросс/гревел.
Фирма: Norco (Канада).
Год выпуска: 2015.
Ростовка: 58 (для роста 185 +- 10см)
ЕТТ: 572,5.
Цвет: салатовый/кислотно зеленый.
Вес: 10,5 кг (без педалей и крыльев).
Рама: алюминий (двойной баттинг).
Вилка: ригид (карбон).
Обода: DT Swiss (алю, высокий профиль).
Втулки перед/зад: Deor XT (на шарах).
Покрышка перед: агрессивная Schwalbe rocket ron 28х35мм (синий борт, складная).
Покрышка зад: накатистая туринговая Continental tour ride 28х38мм (проволока, защита от проколов Puncture ProTection).
Камеры: Shwalbe/Kenda.
Руль: Easton (алю).
Подседельный штырь: Easton (27.2 мм, алю).
Седло: Selle Italia.
Вынос руля: Norco (110 мм, алю).
Рулевая: Cane Creek.
Пистолеты дуалы: Shimano Tiagra 2/10ск.
Переключатели перед/зад: Shimano Tiagra.
Тормоза перед/зад: дисковая механика Shimano BR-CX75 с двухсторонней регулировкой подвода колодок.
Ротора перед/зад: 160 мм (center lock).
Кассета: Shimano 11/28T, 10ск.
Цепь: Shimano 10ск+ замок КМС.
Каретка: Shimano HollowTech II.
Шатуны: Sora.
Звезды системы: 34/46Т.
От родного сетапа почти ничего не осталось.
Большая часть комплектующих заменена на более лучшие и легкие.
Велосипед перебран, смазан, отрегулирован.
Колеса ровные: без восьмерок и яиц. Втулки накатистые, собачки звучат сексуально.
Переключатели в рабочем состоянии, не гнутые. Переключение спокойное ровное.
Петух родной, не пластилиновый.
Швы в месте соединения труб красиво сведены и заполированы. Рама внешне похожа на карбон.
Выполнена внутренняя проводка рубашек и тросиков в раме.
Сзади на верхних перьях имеются бонки для крепления багажника. Благодаря этому велосипед можно использовать для туризма по олдскулу.
Без крыльев с адекватными зазорами встает на 28 колесе 40 мм резина (например втб нано).
С крыльями комфортно будет использовать агрессивные 35 мм покрышки с сохранением грязевого зазора.
Гарантия от изготовителя на раму и вилку до конца 2019 года.
Документы (чек, паспорт, гарантийный талон) в наличии.
Я единственный владелец велосипеда.
Велосипед в ДТП не участвовал.
Рама не гнута, не крашена.
На раме имеются косметические коцки, не влияющие на функционал.
Пробег фреймсета ~ 5 тыс км.
Общее состояние вела: рабочее (сел, поехал).
Причина продажи: перешел на монстркросс.
На норке ездил за 2018 год один бревет 200.
Остальное время стояла в мастерской.
Принято решение продать.
Вместе с велосипедом отдаю:
1) Комплект полных крыльев SKS Bluemels 45мм (перед/зад).
2) Свет (перед/зад).
3) Удлиннитель штока вилки (мне было комфортно с ним ездить при росте 195 см).
4) 3 цепи 10 ск Shimano. На каждой установлен замочек KMC. Растяжение каждой не превышает 0,75 процента. Эксплуатировались по кругу вместе с установленной кассетой.
5) 2 новых петуха со съемными дропами для крепления крыльев/багажника.
6) 2 комплекта новых колодок (перед/зад).
7) Защита пера от цепи.
С реальным покупателем можем обсудить улучшение навески.
В наличии есть 105 система, 105 передний перекл и т.д.
На смотрины берите с собой педали.
Цена: 50'000 ру.
Пересыл возможен. Упаковка за мой счет.
Для приобретения пишите/звоните:
Повеликин Влад
vk.com/cx_vlad
8 (904) 064-57-53
Теги: циклокросс cyclocross cx гревел грэвел грэвэл байк эндуранс монстркросс monstrcross туринг gravel bike