Кто есть в ZWIFT - давайте ездить вместе! Добавляйся!
Есть два станка:
- Tacx Neo - более модный, с возможностью "чуйствовать" рельеф (довольно интересное ощущение)
- Elite Direto - попроще, но тоже неплохой..
Пока там стоят два велосипеда:
- Wilier Triestina GTR
- Kuota Kharma
Можно договориться нащщёт "поэксплуатировать" и эти велы..
В принципе, ничего не мешает воткнуть в станок и КК вел, не тока шоссер %) (кому не нравяцца тоненькие колёсики прочая шоссейная эстетика :)) Пробовал 26" кантрийник - можно нормально крутить, но мягкая вилка немного мешает..
Оплата - пока не определилися %), такчта, фридонат в кассу клуба.. Щас идёт процесс, такскть, обсуждений..
Всё это в зале.. Параллельно в зале идут тренировки Х-фит (кроссфит)
Можно принести и оставить свой вел, подвесив его на "раму"
Ездить можно либо с имеющимся аккаунтом в ЗВИФТ-е, либо, если есть свой, можно подключить его..
Тоесь, метода такая:
Договариваешься, приходишь, ставишь свой вел на станок - едешь..
Посмотреть это всё можно в паблике антифитнеса в НН, туда же и вопросы.. Либо мне тут :)
Звифтеры из нижнего - добавляйтесь! !!
ZWIFT | NNeSPORT
ttps://t.me/joinchat/IGap2FehWoO3Tnk4h-stTQ
Группа Нижегородских любителей ZWIFT для общения, тренировок, гонок!
Цели:
- покрутить вместе онлайн
- погонять вместе гонки
- общение спорт- и вело- темы
- где что почем крутится в мире))
ZWIFT | NNeSPORT
t.me/joinchat/IGap2FehWoO3Tnk4h-stTQ
Хотите поключится к совместной тренировке:
1. Написать в чат свой ник в ZWIFT
2. Или найти и добавить меня в друзья в ZWIFT
[PAVEL M.] [WATTLAB N.NOVG]
3. Установить программу для голосового чата
discord.gg/ZBG2k8M
4. Создать самому, или подлючится к митапу (встрече)
Группа Нижегородских любителей ZWIFT для общения, тренировок, гонок!
Цели:
- покрутить вместе онлайн
- погонять вместе гонки
- общение спорт- и вело- темы
- где что почем крутится в мире))
С Алексеем Мельниковым создали митап (совместную поездку) и проехали 10,8 км по трассе Watopia.
Все время поездки общались в голосовом канале.
трек в STRAVA
www.strava.com/activities/2086116165
Видео
Это новый опыт использования ZWIFT - как летная поездка на реальных велах!
Идея - делать тематические совместные поездки, при этом находится на связи в голосовом чате!
- тренировки с указанной интенсивностью. Новички могут попробовать аэробные, развивающие тренировки, и более опытные ребята могут рассказать, ответить на вопросы.
- вариант "междусобойчиков" в режиме гонки - когда все участники едут - кто быстрее ))
- участие в официальных гонках ZWIFT, при этом находясь на связи, координироваться.
Возможностей совместных поездок много!
ZWIFT - это интересный интерактивный симулятор, с направленностью на общение, коммуникацию между людьми!
Подключайтесь на канал!
PS А по сути вопроса, мощность, отдаваемая на педали, связана не только с силой, но и с массой велосипедиста (с его весом).
IMHO Если же ноги крепко пристегнуты к педалям, а спортсмен чрезвычайно сильный, то неизбежно проявится связь со временем педалирования. Поэтому, запас по мощности нужен. Пусть, всего на несколько секунд, но для хорошего отчета о проведенной тренировке он будет полезен.
736 Вт - это лошадиная сила. Три лошадиных силы - для хорошего спортсмена не предел (из открытых источников).
Т.е. въезжает в крутой подъем со скоростью 54 км/ч. Конечно, это не с разгона, а на участке, где былая кинетическая энергия уже потрачена на борьбу с гравитацией.
Для объекта массой 150 кг будет достаточно 27 км/ч.
В те времена, на старый борский мост въезжал со скоростью более 20 км/ч. Мой вес был около 70 кг, еще велосипед + вещички 15 кг.
Перепрыгнуть с места через письменный стол тоже получалось, шутя. Так что, лошадиную силу на гора выдавал. На большее не претендую. )