Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Изменения по вопросам от участников

Прошу обратить внимание, что у нас уже больше месяца действует новый мессенджер - как для связи между участниками и оргами, так и для решения всех ваших проблем и вопросов - операторами техподдержки Рада помочь.
Пожалуйста, используйте этот сервис и мы будем рады оперативно ответить и помочь вам.
0
Ответить
а где ссылка на этот сервис?
0
Ответить
на картинке прикрепленной красным обведено. Окошко онлайн помощника внизу
0
Ответить
Что_то у меня нет такого окошка
0
Ответить
а принскрин экрана можно - вот прямо на этой страничке?
0
Ответить
Я пыталась им пользоваться пару месяцев вроде назад. В ответ была тишина. Как можно сделать чтобы этого окошка не было видно совсем?
0
Ответить
В мобильной версии его нет?
0
Ответить
ну сейчас работу наладили. Больше вы не спросите нигде вообще. То есть в приват или тут вы можете не получить ответ, если будет какой-то вопрос.
Убрать окно это невозможно
0
Ответить
Что значит не сможем получить ответ в приват или тут?
Нельзя будет писать в приват, создать тему вопроса или написасать вопрос в теме?
Или просто не будет ответа из принципа, чтобы всех загнать в новый мессенджер?
1
Ответить
От кого я ответов не получу? От орга получу. А закупки лучше меня никто мне не найдёт. Автоматический поиск как был кривой так и остался. В этом чате думаю им же и пользуются. Я не могу столько бухать чтобы понять как это работает.
Или там мне расскажут что-то особенное о чем я больше нигде не узнаю?
Надеюсь, что по жалобам ничего не поменялось? Так же форму заполнять надо? Я почти не жалуюсь конечно из-за тщательного отбора закупок, но на всякий случай надо знать где волшебная кнопка.
3
Ответить
ДД,отправила сообщение через мессенджер к уч.Рада Помочь. буду ждать ответ.
0
Ответить
подскажите, а что значит - не получим нигде ответа. тема "если у вас есть вопросы" больше не будет создаваться?
1
Ответить
тема создается, но вот просто теперь модератора СП-помощь нет. Есть дежурные в мессендежере, они должны отвечать оперативнее
0
Ответить
не очень поняла - тема создаваться будет, но там ответов не будет, только вопросы? а ответы можно получить только чрез мессенджер и никто их не увидит, кроме задающего вопрос?
тогда получается страна своих "героев" в лицо знать не будет? мне лично очень полезна тема с помощью, я делала выводы, к каким оргам не ходить в закупки. теперь все конфликтные ситуации на сп у нас будут тайной за семью печатями?
почему принято такое решение?
1
Ответить
В теме конечно будут ответы, отвечать будут все модераторы.
Но предполагается, что через мессенджер ответы будут даваться оперативнее.
0
Ответить
спасибо за быстрый ответ, общий посыл понятен.
0
Ответить
кстати, да, я тоже с информационной целью эту тему читаю)
1
Ответить