Причины ненавидеть и любить Нижний Новгород
SphinX писал(а)
оборжали
клевещут в бессильной ярости.
одни личные выпады, вместо ответа по существу
Кстати, прикололся к этому стихотворению моего детства и захотел узнать, знает ли его всеведающий Яндекс? Оказалось, что нихрена не знает, выдает какие-то сокращенные варианты. А ведь каноничный текст, который помню наизусть, это не просто творение безвестной школоты, учившейся тонкостям русского мата - а в те годы он воспринимался как вполне себе пародия на популярные в то время басни С.Михалкова))) "Заяц во хмелю", да;-)
SphinX писал(а)
каноничный текст, который помню наизусть
не сдерживайте себя, не дайте нетленке кануть в лету, просветите яндекс, он быстро выучит слова :)
ЗАЯЦ ВО ХМЕЛЮ (подражание басням С.Михалкова)
В лесу был пир. На пир
Был заяц приглашен.
И до того сумел, зараза, нализаться,
Что влез на стол и начал <выеживаться>:
- Хозяйка - б...! Вино - г@вно!
Пирог из <ёжиной> свинины!
Подайте шляпу и пальто,
<Имел> я в рот такие именины!
...Из-за стола поднялся ёж:
- Нет, никуда ты не пойдёшь.
У нас есть лев, он царь зверей...
- <Имел> я в рот таких царей! -
Зайчишка рявкнул осмелев.
Тут из кустов явился лев
(Туда по$Rать он забежал,
Но голос зайца услыхал):
- Кого-кого, косая б...,
Ты собираешься <иметь>?!
- Тебя, лохматый <гомосексуалист>! -
И заяц свистнул пару раз.
Из леса зайцев выскочил шабляк
И льву такой <пихвы> ввалили,
Что он три дня костями $Rал,
А на четвертый дуба дал.
***
Мораль сей басни такова,
Что сотня зайцев <бьет> льва,
А он их только в одиночку.
<Конец>. На сём поставим точку.
ИГУМЕН (подражание поэзии И.Баркова)
Стояла на горе обитель,
В ней жил игумен молодой.
Он <скребли> страстный был любитель
И взломщик целок был лихой.
Но вот случилося несчастье,
И стал игумен помирать.
Тогда велел созвать он братьев
И наставленье стал читать:
- Табак вы крепкий не курите,
Не пейте горького вина,
Почаще девушек <любите>
И будьте счастливы, как я.
Ну а меня похороните
У старой бани под окном,
Чтобы из гроба было видно,
Как бабы моются кругом.
А на могилу приведите
Ко мне две дюжины <шлюх>
И по порядку их <любите>
За упокой души моей.
***
И вот игумен наш скончался,
Держа <пихву> за хохолок,
Хотя и дух его умчался,
Но <хрен> упёрся в потолок.
SphinX писал(а)
Стояла на горе обитель,
В ней жил игумен молодой.
Он страстный был любитель
гугл выводить на эту коллекцию coollib.com/b/420323/read
Это стало ясно еще десять лет назад, когда в приложении к журналу <<Русский Пионер>> был опубликован роман некоего Натана Дубовицкого <<Околоноля>>. То, что под псевдонимом <<Натан Дубовицкий>> скрывается заместитель руководителя администрации президента В.Ю. Сурков, искушенная читающая публика предположила сразу же (впоследствии Сурков еще и написал разгромную рецензию на <<Околоноля>> - уже под своим именем). Роман этот начинался с описания горестной судьбы некоего провинциала, под гнетом семейных и производственных проблем сошедшего с ума и вообразившего себя писателем Платоновым, а затем убежавшего в лес и превратившегося в дикого зверя.
Имя и отчество несчастного - Виктор Олегович - упоминались на одной странице столько раз, что от их навязчивых повторений начинало уже рябить в глазах. Это наводило на мысль о том, что у автора <<Околоноля>> были личные счеты к некоему Виктору Олеговичу П.
За год до публикации в <<Русском Пионере>> в повести Виктора Олеговича Пелевина <<Зал поющих кариатид>> появился <<молодой темноволосый мужчина в сером костюме от Zegna с галстуком неброского, но такого элегантного оттенка, что если у Лены и оставались какие-то сомнения в серьезности происходящего, они отпали раз и навсегда>>, которого другой персонаж характеризовал так: <<Раньше был серый кардинал. Никто его и в глаза не видел. А теперь вот выступает по разным вопросам, общается с людьми. Настоящий, кстати, демократ в хорошем смысле - приехал на обычной <<бэхе>> без всяких наворотов>>.
В бывшем <<сером кардинале>> искушенная читающая публика сразу же признала замначальника АП В. Ю. Суркова. Но не костюм от Zegna был тому виной, и уж тем более не <<бэха>> без всяких наворотов - а весьма специфическая речь, которую автор вложил в уста своего персонажа.
<<Вы ведь знаете, девчата, что сейчас происходит в мире. Геополитическое противостояние между цивилизациями, основанными на служении духу и материи, обострилось до последнего предела. За этим скрыто такое же напряжение сил, как в зоревые утренние часы перед Куликовской битвой, когда православная рать ждала своего звездно-крестного часа... Стране нужен щит нового типа, способный защитить наши рубежи изнутри, - и держать его будете вы, девчата! К вам переходит сегодня дело Александра Невского. Это огромная ответственность, но и великая честь. И пусть на этом пути ваши сердца озарит то прекрасное и невыразимое, что Боря Гребенщиков называет делом мастера Бо, а простые люди вроде меня - трансцендентально-экстралингвистическим императивом. Все теперь будет зависеть от вас>>.
Стоит заметить, что эту вдохновенную речь <<серый кардинал>> произносит перед тщательно отобранными для подземного элитного борделя для олигархов <<девушками с низкой социальной ответственностью>>. А сама новелла <<Зал поющих кариатид>> входит в сборник под провокационным названием <<Прощальные песни политических пигмеев Пиндостана>>. Очевидно, что реальному прототипу молодого темноволосого человека должно было быть очень обидно читать такое.
Отомстив Виктору Олеговичу П. на страницах своего романа, запомнившегося главным образом хорошо скоординированной шумихой, поднятой вокруг него в прессе, но бестселлером так и не ставшего, В. Ю. Сурков-Дубовицкий от зависти к более удачливому собрату по перу так и не избавился.
Это хорошо видно на примере его новой статьи, опубликованной в понедельник в <<Независимой газете>>, которую уже несколько дней активнейшим образом обсуждают в российских СМИ, в телеграм-каналах и в русском сегменте Фейсбука. sevastopol.su/point-of-view/proshchalnye-pesni-vyu-surkova