Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Предупредительно-поучительная история о кредитке

Девочки (и мальчики тоже), хочу поделиться опытом, как я обнаружила и пресекла неправомерное списание средств с кредитки. Подозреваю, что многие, как и я, живут в неведении, и эта инфа будет им полезной.
Открыта у меня кредитка одного серьезного крупного банка, 100 дней без %. Иногда пользуюсь. Но как-то никогда особо не изучала детализацию, а тут полезла искать какой-то платеж и наткнулась на списание средств "комиссия за страхование" в размере около 250р. Заинтересовалась, пролистала детализацию дальше - суммы разные, списание тоже то было, то нет, в моем случае последние 5 месяцев оно было, до них месяца 3 не было, еще раньше опять было.
Позвонила в банк, сотрудник четко и радостно мне сообщила, что это страхование кредита, договор на который я подписала (!!!) одновременно с кредитным
=-O %)
Это %, который взимается с суммы задолженности при ЛЮБОЙ задолженности на карте.
А надо сказать, что когда я открывала кредитку (1,5 года назад) я изучила там у них в офисе весь договор от и до, т.к. искала подвох, но кроме суммы за годовое обслуживание карты, ничего больше не нашла. Спрашиваю у девушки, могу ли я затребовать у банка копию этого договора страхования в случае, если не найду его у себя. _Да, конечно, договор с Вашей подписью хранится в банке и Вам предоставят копию.
Во-первых, я сразу же оставила заявку на расторжение сего договора, и мне его расторгли в тот же момент. Во-вторых, дома нашла договор - ясен пень, никакого допника или отдельного договора о страховании нет, потому что его никогда и не было.
Позвонила в колл-центр снова, изложила ситуацию, потребовала вернуть списанные ден. средства. Сотрудник предложил оставить обращение на возврат, подсчитал сумму - 1700, к слову! И сегодня утром мне пришла смс о том, что по моему обращению принято положительное решение.
Вчера я по своим знакомым эту историю в вайбер раскидала, и кое-кто уже нашел на своих кредитках эти списания.
То опсосы без ведома платные услуги подключают, теперь банки... Жесть просто - это ежедневно надо сидеть и задумываться, а где еще тебя могут нае***ть. Причем хочу обратить внимание - данная ситуация не имеет отношения к банковским продуктам, о которых написано мелким шрифтом под звездочками и т.п. Т.е. речь не о невнимательности при подписании договора.
30
Ответить
Спасибо!
1
Ответить
Который раз убеждаюсь в каждой сфере, пытаюстся по чуть чуть но отжать) всегда надо держать ухо в остро, а так же глаз и калькулятор в голове)
Я своей маме пенсионерке завела карту, для перевода пенсии, из благих намерений, чтоб по чуть чуть переводить на вклад и копить на что то глобальное. При перевыпуске, добрая девушка подключила ей услугу, списание денег с карты на телефон. А на телефоне волшебным образом каждый месяц подключались услуги, за которые снимались ежемесячно от 200 до 900 рублей. Когда я приехала и все проверила, отключила все услуги на карте и телефоне, тут же заставила сходить написать заявление на возврат денег. К слову вернули 2300 рублей, но ...
провереять приходится все и везде, начиная чеки в магазинах, и сдачу на кассе((
0
Ответить
столкнулась с этой страховкой, когда один из банков навяливал свою кредитку, причем сначала менеджер об этом не сказала, а потом выяснилось, что это обязательно на первые три месяца и бла-бла-бла про отключить потом
0
Ответить
adahi писал(а)
а потом выяснилось, что это обязательно на первые три месяца

В этом случае соглашение о страховке должно быть где-то зафиксировано - в допнике или отдельном договоре.
В моем случае нигде ни слова.
0
Ответить
Любик писал(а)
услуги, за которые снимались ежемесячно от 200 до 900 рублей

а на телефоне этих денег не было видно?
у меня тоже у мамы подключили услугу - пополнение телефона, но мы видели по балансу что деньги приходят (тоже отключили).
0
Ответить
Я до не давнего времени чеки редко проверяла, только если чек большой. А тут в Спаре начали прям борзеть, даже на несколько товаров в чеке умудряются обмануть. Например, вместо 2х кусков пиццы - 3 пробить, вместо 3 булочек - 6. И так постоянно. Уже устала там ругаться. В Магните - на ценнике одна цена, пробивают по другой, приходится возвращаться и просить пересчитать. С мегафоном замучилась ругаться, постоянно подключали интернет на телефон, где его в принципе нет.
3
Ответить
Неприятная какая история.
Так и придется нам мало-помалу от кредиток отказаться и вообще от карт.
Я теперь с клиентами стараюсь наличными работать, раньше все на карту падало.
У меня Сбер, и они тоже собаки)
5
Ответить
Сейчас все делается по принципу - на дурака(
Тех, кто не замечает больше!
родственница 45 лет живет в кредитах как в шелках и ходит только в банк сбер! типа доверяет (в др. уже истории кошмарные случались)
Ей периодически почему-то предлагают перекредитоваться, видимо на большую сумму, и она охотно соглашается НО каждый раз всучивают какое-то "пакетное" страхование около 2500 (без него никак). Она берет и не распечатывает конверт - муж распечатал, плакал:)) там что только не застраховали. Поэтому вникают единицы, а реки денег текут! Уговоры и объяснения она не слушает вообще - там дают деньги и есть "беспроцентный" лимит, что творится на ее карте никто и никогда не узнает, вам не понять - вы не любили, и деньги у вас есть! А у меня нет... и мне их дают, а вы нет - поэтому заткнитесь со своими комментами.
0
Ответить
ANI@ писал(а)
Сейчас все делается по принципу - на дурака(

Именно:(
0
Ответить
Мы с Вами коллеги по данному вопросу! У меня произошло то же самое. Кредитной картой Альфа банка пользуюсь редко, но вот пришлось потратить большую сумму по ней. Поэтому и комиссия (0,84% от суммы задолженности без учета НДС (как проинформировал меня банк), а с учетом НДС это составило 1% от суммы задолженности) составила под 2 тыс. Да, я также не помню, чтобы подписывала какие-то бумаги согласия на страхование, да, мне тут же отключили эту "программу страхования", но вот списанную уже комиссию вернуть отказались.
Попробую пойти по Вашему пути - запрошу договор по страхованию с моими подписями.
0
Ответить
в магните,примерно раз в неделю я возвращаю с 2500 ,примерно 50-60 р,т.к. чеки не соответствуют ценникам,в месяц 250,в год 2т,а если посчитать со всего населения?)
Если что,я 2 мин жду возврата этих 50 р,т.к. ребёнок ровно 1,5 часа на тренировки,я его жду,а не потому что мне делать нечего
0
Ответить
Как раз вчера читала про это доп страхование-хочу тоже эту кредитку,надо держать нос по ветру в общем.как она вам?в целом альфа банк адекватный банк?может ещё какие нюансы интересные расскажете?спасибо
0
Ответить
Круто. Пока не станут судиться, такая практика так и будет ((( хотя и это не поможет, думаю. и это действительно много где, вы сняли трубку при звонке, чем автоматически подтвердили согласие на внесение в список доноров почек *crazy*
2
Ответить
Слушайте, вот до этого прецедента я была всем довольна. Можно снимать наличку - там есть какой-то предел, но у меня весь лимит кредитки меньше этого предела, поэтому не интересовалась его размерами) 100 дней без % - так и есть. С момента закрытия кредита бес% период начинает течь заново, надо только дождаться, когда деньги упадут, поэтому если закрываешь для обнуления периода, начинать пользоваться лучше на след. день. За 1,5 года дважды увеличивали кредитный лимит, мне больше денег тоже без надобности, не превышаю первоначальный, но и не мешают - лежат и лежат, поэтому не стала выяснять, можно ли вернуться к первоначальному. Альфа у нас зарплатный банк, в принципе, без нареканий.
0
Ответить
Что за банк?
0
Ответить
Зимняя писал(а)
но вот списанную уже комиссию вернуть отказались.

А как именно они отказали?
Я договор-то даже не успела запросить в банке. Я просто при первом звонке поинтересовалась, могу ли получить копию экземпляра банка - больше даже для того, чтобы этот вопрос был записан, т.к. ясен пень, все 2-сторонние бумаги выдаются обеим сторонам. А при втором звонке я просто сообщила, что у себя я этот договор не обнаружила, поэтому хотела бы вернуть списанные средства, и как мне это сделать. На этом все - сотрудник сам предложил составить претензию.
Кстати, фишка для тех, кто в танке, как и я: при звонке в колл-центр если Вам нужен живой оператор, а не этот их робот-помощник, Вы помощнику говорите: оставить обращение, и он сразу скажет: переключаю на оператора. Меня этому вчера научили в банке.
0
Ответить
В том и дело. У них юр. служба тоже не за просто так деньги получает, а мы боимся лишний раз связываться с судами.
2
Ответить
Людмила-лиса писал(а)
и вообще от карт.

Да уж, с последними изменениями в плане контроля за движением средств.....
0
Ответить
Я общалась исключительно через чат в интернет-банке. Там написал оператор, что положительное решение принято, услуга отключена. На мой вопрос а что с уже списанной комиссией получила ответ: "К сожалению, вернуть ее уже нельзя".
Доеду до отделения банка, запрошу договор. Я, в отличие от Вас, невнимательно подписывала договор, поэтому вдруг сама, как говорится, оплошала...
0
Ответить