Предупредительно-поучительная история о кредитке
Я своей маме пенсионерке завела карту, для перевода пенсии, из благих намерений, чтоб по чуть чуть переводить на вклад и копить на что то глобальное. При перевыпуске, добрая девушка подключила ей услугу, списание денег с карты на телефон. А на телефоне волшебным образом каждый месяц подключались услуги, за которые снимались ежемесячно от 200 до 900 рублей. Когда я приехала и все проверила, отключила все услуги на карте и телефоне, тут же заставила сходить написать заявление на возврат денег. К слову вернули 2300 рублей, но ...
провереять приходится все и везде, начиная чеки в магазинах, и сдачу на кассе((
Так и придется нам мало-помалу от кредиток отказаться и вообще от карт.
Я теперь с клиентами стараюсь наличными работать, раньше все на карту падало.
У меня Сбер, и они тоже собаки)
Тех, кто не замечает больше!
родственница 45 лет живет в кредитах как в шелках и ходит только в банк сбер! типа доверяет (в др. уже истории кошмарные случались)
Ей периодически почему-то предлагают перекредитоваться, видимо на большую сумму, и она охотно соглашается НО каждый раз всучивают какое-то "пакетное" страхование около 2500 (без него никак). Она берет и не распечатывает конверт - муж распечатал, плакал:)) там что только не застраховали. Поэтому вникают единицы, а реки денег текут! Уговоры и объяснения она не слушает вообще - там дают деньги и есть "беспроцентный" лимит, что творится на ее карте никто и никогда не узнает, вам не понять - вы не любили, и деньги у вас есть! А у меня нет... и мне их дают, а вы нет - поэтому заткнитесь со своими комментами.
Попробую пойти по Вашему пути - запрошу договор по страхованию с моими подписями.
Если что,я 2 мин жду возврата этих 50 р,т.к. ребёнок ровно 1,5 часа на тренировки,я его жду,а не потому что мне делать нечего
Зимняя писал(а)
но вот списанную уже комиссию вернуть отказались.
А как именно они отказали?
Я договор-то даже не успела запросить в банке. Я просто при первом звонке поинтересовалась, могу ли получить копию экземпляра банка - больше даже для того, чтобы этот вопрос был записан, т.к. ясен пень, все 2-сторонние бумаги выдаются обеим сторонам. А при втором звонке я просто сообщила, что у себя я этот договор не обнаружила, поэтому хотела бы вернуть списанные средства, и как мне это сделать. На этом все - сотрудник сам предложил составить претензию.
Кстати, фишка для тех, кто в танке, как и я: при звонке в колл-центр если Вам нужен живой оператор, а не этот их робот-помощник, Вы помощнику говорите: оставить обращение, и он сразу скажет: переключаю на оператора. Меня этому вчера научили в банке.
Людмила-лиса писал(а)
и вообще от карт.
Да уж, с последними изменениями в плане контроля за движением средств.....
Доеду до отделения банка, запрошу договор. Я, в отличие от Вас, невнимательно подписывала договор, поэтому вдруг сама, как говорится, оплошала...