Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Автозапуск по температуре/времени, расскажите минусы?

Гисметео пугает на следующей неделе, вот озадачился, не начать ли пользоваться подобными вещами в сиге.
Мне кажется, что в -35 двигатель остынет за час, т.е. каждый час машина будет запускаться по температуре, а если по времени например каждые 4 часа, то выходит вместо одного раза утром насилия над авто, за ночь это насилие произойдет еще несколько раз (заводится будет когда двигатель уже будет те же -35, что и на улице), не облегчив мне запуск с утра и только сожрав бензин и ресурс мотора? Еще слышал страхи, как конденсат в выхлопной замерзает от подобных ночных прогревов без езды и потом всему смерть.
Слышал и про одеялки, но имхо липа это, снизу мотор открыт полностью, а масло то внизу.
Кто пользуется подобным, расскажите как быстро остывает мотор, как вообще пользуетесь в такие минуса?
0
Ответить
Osss писал(а)
как вообще пользуетесь в такие минуса?

завожу с брелока за 10-15 минут до выезда, чтобы сесть в теплый салон.
2
Ответить
Не помню когда последний раз у нас были "такие минуса".. или вы на "севера" собрались?
0
Ответить
-35 для НН это сурово. Погодный ресурс пугает именно таким градусом. В том году в -33 заводил сам, выжав спецу и поморгав фарами, но уж больно холодно сидеть в авто при этом, поэтому изучаю лентяйский способ, раз девайс позволяет.
0
Ответить
даже в 35 с брелока после ночной стоянки?
0
Ответить
35 давно не помню таких температур. в 28 после ночной стоянки заводится не с пол тычка - но все же заводится.
2
Ответить
Стоит автозапуск на -15, никаких проблем еще ни разу не было. Утром заводится без проблем.
0
Ответить
В -35 лучше ручками заводить. АЗ зальет свечи
2
Ответить
залить может если с машиной что-то не так.. пару лет назад дастерами все официалы были забиты после морозов
1
Ответить
пизметео вообще не стоит верить.
во вторник -35, в субботу +7 - да ладно, серьёзно чтоль?!))
по теме - когда холоднее -20, не грех немножко не полениться, чтоб авте полегче было стартануть. в прошлую зиму свечки менял из-за такой лени((
0
Ответить
А что мешает запустить машину вручную и поставить ее на охрану с включенным двигателем?
Брелоком догоняете время работы двигателя до 15-20 минут и спокойно дома заканчиваешь все сборы перед поездкой. Зачем сидеть в холодной машине?
1
Ответить
В - 35, я бы не стал пользоваться ни автозапуском, ни прогревом по таймеру, а просто утром выйду, выжму сцепу, заведу, спустя секунд 10ть плавно отпущу сцепу, включу печку вверх-вних, включу охрану с заведенным двигателем и пойду пить кофе.
0
Ответить
там говорят проблемы с прошивкой были, которая ниже 21 не давала запускать. Собственно у меня он и есть, только в виде каптюра.
0
Ответить
Да, самый банальный алгоритм мне в голову и не пришел.
0
Ответить
Отсутствие смекалки видимо. Разумно, так и поступлю.
0
Ответить
Яхонтовый писал(а)
выжму сцепу, заведу, спустя секунд 10ть плавно отпущу сцепу,

А если нет сцепления))) как быть?)
0
Ответить
Зачем вообще машину в -30 мучать, на такси дешевле выйдет.
1
Ответить
запуск по таймеру или температуре - полный бред.
не нужная хрень которая насилует двигатель и расходует бензин.

исправная тачка заведется в -30.
а в -35. да можно такси вызвать и уехать на уже теплой машине, а своя пускай стоит отдыхает.
0
Ответить
я такси вызову, машина пусть дальше мерзнет, у меня в мкрзилке написан температурный диапазон эксплуатации до -25.
0
Ответить
Тогда-б доверился автозапуску с брелка. Если не завелся, то спустился и попробовал бы еще разок вручную, возможно прогрев аккум ближним, секунд 20ть. Если уж никак, то снимать аккум и нести в тепло, либо ехать на ОТ., либо вообще на работу "забить", раз день не задался.
0
Ответить
Когда у меня был а/з по температуре, ставил на -10 запуск и проблем не было.
0
Ответить
У меня как раз, кроме как варианта "забить" больше и не будет)))
0
Ответить
В чем отличие работы аз от простого поворота ключа? В -35 заводил автозапуском, все заводилось. Один раз, правда, всего такое было.
0
Ответить
Ты ещё дождись такси в такую погоду) Таксисты тоже могут не завестись, да и много таких желающих.
0
Ответить
Да, не самый плохой вариант. Помню, на карбюраторном жигуляторе пытался завестись с лямки в морозы за 30ть. Мало того, что лопнула пластмассовая рамка, крепящая кожу вокруг рычага кпп., так еще и сцепление хорошо подпалил. Так и не завел сцуку. А пока на лямке ехал с открытыми окнами до сервиса, еще чуть обморожение лица не получил.
В сервисе, мужики говорят "- Ну мы тут тоже все на автомобилях, но в такой мороз приехали на ОТ., ибо нефиг мучить машинку.
0
Ответить