Чемпионат Нижегородской области по трофи-рейдам 2019 г
Еще такой момент - если у вас есть какой то недочет, и вы сомневаетесь ехать или не ехать - приезжайте! Если доработка будет давать преимущество, то мы можем добавить вам время или пенализировать на какое-то количество баллов, но пропустить вас в класс, а не отправлять в ТР-3
Всем доброго времени суток. Позвольте внести некоторую ясность в происходящее и ответить на некоторые вопросы.
Чемпионат Нижегородской области проводится по поручению Российской Автомобильной Федерации и Федерации Автоспорта Н.о. , включен в Единый календарный план Минспорта Н.о. и является рейтинговым мероприятием РАФ. Официальность данного соревнования позволяет говорить о возможности присвоения разрядов призерам согласно ЕВСК :https://www.minsport.gov.ru/sport/hi...ssiyska/31598/
Лысковский клуб и Шишкин Сергей являются генеральными Организаторами Чемпионата , все упомянутые выше - организаторы отдельных Этапов. Судейство будет осуществляться единой судейской бригадой , с единой методикой подсчета результатов . После каждого Этапа оглашаются результаты с суммой очков по Чемпионату.
Допуск машин к участию - по единым Техтребованиям , за основу которых взяты ТТ РАФ с максимальной либерализацией. Основные критерии - диаметр шин , количество и расположение лебедок. Генеральный Организатор выпускает Регламент и Техтребования Чемпионата , Организаторы - Дополнительные Регламенты своих Этапов.
Почему за основу взяты ТТ РАФ ?
1. Подготовив один раз "правильно" машину спортсмен может поехать в любой регион и не задавать вопрос " куда меня пустят"
2. Один из Этапов нашего Чемпионата будет являться Этапом Кубка "Измерение". К нам в гости приедут участники из Кирова , Марийки , Татарстана , Ульяновска... Допуск к соревнованиям - по единым ТТ
3. Чемпионат входит в рейтинговую систему отбора на Чемпионат и Кубок России. Это значит , что спортсмены из любого региона могут приехать к нам "зарабатывать " очки.
Рекомендую всем ознакомится с ТТ РАФ . особенно с расширениями для отдельных марок машин.Если будут вопросы - задавайте их здесь. Я буду на них отвечать , чтоб ответы были видны всем. Чем раньше это произойдет , тем больше времени останется на подготовку машин.
1. Если я правильно понял, с лебедками( тр1) поблажек не будет , только в переднем свесе и возможностью лебеди мы в одну сторону?
Ответ: Установка лебедок в ТР-1 допустима только в переднем свесе , кроме а\м Нива ( см. расширение для отдельных марок) с возможностью лебедиться только вперед. Запрещается использовать УСТРОЙСТВА и ПРИСПОСОБЛЕНИЯ для лебежения назад. Конструкция силового бампера под данное определение не попадает.
2. А вот что касается резины 33/12.5 резаные в тр 1 пройдет ?
Ответ: Резка резины разрешена только в ТР-2 и Абсолюте. Взвешивания на Этапах не будет , поэтому контроль будет только по диаметру шин.
3. в тр2 2 лебедки, а возможно использовать одну но в заднем свесе для лебежения в две стороны ?
Ответ: В ТР-2 разрешена установка 2-х лебедок ( в переднем и заднем свесе) для лебежения любой из них вперед-назад. Для Нивы возможна установка в базе при условии прохождения троса через салон внутри металлической трубы.
Вопрос у меня такой: правильно ли я понял, что с переделанной системой выпуска на больший диаметр, сразу в ТР1 не попадаешь ?
ФИО, класс, номер, марка авто