Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Чемпионат Нижегородской области по трофи-рейдам 2019 г

Чемпионат Нижегородской области по трофи-рейдам в 2019 году состоится!
Все 5 этапов есть в едином календарном плане Министерства спорта Нижегородской области, согласованы с Российской автомобильной федерацией
Этапы:
1. Ковернинский район - 3-5 мая
2. Лысковский район - 14-16 июня
3. Большемурашкинский район - 19-21 июля
4. Починковский район - 16-18 августа
5. Финал. г.Нижний Новгород - 13-15 сентября

Победители Чемпионата будут определяться по 4-м лучшим результатам
Победителям Чемпионата будут присваиваться разряды согласно правилам Единой всероссийской спортивной классификации

Тех.требования согласно РАФу ( raf-trophy.su/docs/15), но будем делать поблажки.
Обязательные классы на всех этапах (организаторы на своих этапах могут добавить класс "полироль" для обладателей стандартных автомобилей)

класс ТРС - серийные легковые автомобили 4х4, с размером колес до 33 дюймов, без лебедки, каркас безопасности не обязателен

класс ТР1 - серийные легковые автомобили 4х4, с размером колес до 33 дюймов, одна электрическая лебедка установленная вне салона автомобиля, с возможностью лебедиться в одном направлении, либо переносная элекролебедка, каркас безопасности рекомендуется, но не обязателен

класс ТР2 - серийные легковые автомобили 4х4, с размером колес до 35 дюймов, 2 лебедки, либо одна с произвольной установкой, но с соблюдением техники безопасности и возможностью лебедиться в оба направления движения автомобиля, каркас безопасности рекомендуется

класс ТР3 (абсолют) - серийные автомобили и прототипы, ограничение размера колес до 38 дюймов, каркас безопасности рекомендуется
Резанная резина в классах ТРС и ТР1 запрещена, допускается использование только серийной АВТОМОБИЛЬНОЙ резины
Технические комиссары будут определять размер колес рамкой.
По другим техническим доработкам и изменениям будут приниматься решения исходя из того, на сколько каждая конкретная доработка дает преимущество и здравым смыслам.
Из рекомендаций: не проводить шноркель через салон, либо закрывать его дополнительным корпусом, размещать радиатор в штатном месте, устройства для лебежения назад запрещены.

Обязательно наличие шлема, аптечки и огнетушителя. Рекомендовано использование ярких жилетов для всех членов экипажа. Взятие точек с расстегнутым шлемом не пойдет в зачет.

Перед стартом и после финиша - проверка на алкоголь медицинским специалистом!
Обязательна корозащитная стропа и тросогаситель при использовании стальных тросов.
Количество членов экипажа ограничивается количеством сидячих мест в автомобиле. Крайне рекомендуем использование ремней безопасности.
Стартовые взносы 2000 рублей
Экологический сбор на усмотрение организаторов каждого конкретного этапа
СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ! взятие точек на одной флешке!

На каждом этапе будем стараться организовать зрительские точки, развлекательную программу для детей и взрослых, приглашаем всех желающих.

Генеральный спонсор соревнований Сеть магазинов "Автомиг"

Мы первый год делаем соревнования на таком уровне, просим строго не судить! Думаю, у нас все получится. Все вопросы, пожелания и рекомендации пишите сюда, на все ответим!
Готовьтесь, надеюсь, всех увидеть лично на этапах!)
7
Ответить
Моя днюха на финал придётся - это суперподарок, Серёг )))
1
Ответить
Я так понимаю тр-с главное чтобы автомобиль был серийным? А то что с ним сделано не важно?
Я про лифт, блокировки и резка кузова?
0
Ответить
Если есть только одна лебедка и она между осями или над задней осью/за задней осью то это тр-3?
0
Ответить
По регламенту раф, для разных машин немного отличаются условия. Например на ниве можно лебёдку в салон поставить. Рекомендую внимательно прочитать регламент, согласен много непонятного и муторно, но изучайте и подготавливайте машины максимально подходящие под правила. Тогда гонки интереснее будут!
0
Ответить
Блокировки допускаются, лифт и резку кузова допускается но в пределах разумного, решение будет принимать тех.комиссар
0
Ответить
По идее да. До первого этапа еще полгода, есть время перенести на правильное место лебедку.
Еще такой момент - если у вас есть какой то недочет, и вы сомневаетесь ехать или не ехать - приезжайте! Если доработка будет давать преимущество, то мы можем добавить вам время или пенализировать на какое-то количество баллов, но пропустить вас в класс, а не отправлять в ТР-3
1
Ответить
Заранее не поздравляют!))))
0
Ответить
И не надо ) Всему своё время
0
Ответить
Ясно, будет надеяться что организаторы на местах будут добавлять класс для стандартной машины.
0
Ответить
В Мурашкино и в Лысково точно добавят, но в нем невозможно получить спортивный разряд, и общей турнирной таблицы на этот класс скорее всего не будет
0
Ответить
Молодцы!) Приедем, надеюсь, в этот раз не накосячим с фото!)
0
Ответить
Ну, а я поболею)
0
Ответить
Расстроился немного конечно, думал класс полироль (стандартный автомобиль) будет в кубке. Пускай без разрядов так как в РАФе его нет, но будет.
По численности машин он следующий после всеми любимого ТР-0.
1
Ответить
Мы не можем обязать всех организаторов сделать этот класс
0
Ответить
Правильно ли я понимаю, что 33 сильвера едут в ТРС?
0
Ответить
Да, при условии, что остальные параметры подойдут для этой категории
0
Ответить
Комментарий от Щекина Юрия, организатора Нижегородского этапа Чемпионата:

Всем доброго времени суток. Позвольте внести некоторую ясность в происходящее и ответить на некоторые вопросы.

Чемпионат Нижегородской области проводится по поручению Российской Автомобильной Федерации и Федерации Автоспорта Н.о. , включен в Единый календарный план Минспорта Н.о. и является рейтинговым мероприятием РАФ. Официальность данного соревнования позволяет говорить о возможности присвоения разрядов призерам согласно ЕВСК :https://www.minsport.gov.ru/sport/hi...ssiyska/31598/

Лысковский клуб и Шишкин Сергей являются генеральными Организаторами Чемпионата , все упомянутые выше - организаторы отдельных Этапов. Судейство будет осуществляться единой судейской бригадой , с единой методикой подсчета результатов . После каждого Этапа оглашаются результаты с суммой очков по Чемпионату.
Допуск машин к участию - по единым Техтребованиям , за основу которых взяты ТТ РАФ с максимальной либерализацией. Основные критерии - диаметр шин , количество и расположение лебедок. Генеральный Организатор выпускает Регламент и Техтребования Чемпионата , Организаторы - Дополнительные Регламенты своих Этапов.

Почему за основу взяты ТТ РАФ ?
1. Подготовив один раз "правильно" машину спортсмен может поехать в любой регион и не задавать вопрос " куда меня пустят"
2. Один из Этапов нашего Чемпионата будет являться Этапом Кубка "Измерение". К нам в гости приедут участники из Кирова , Марийки , Татарстана , Ульяновска... Допуск к соревнованиям - по единым ТТ
3. Чемпионат входит в рейтинговую систему отбора на Чемпионат и Кубок России. Это значит , что спортсмены из любого региона могут приехать к нам "зарабатывать " очки.

Рекомендую всем ознакомится с ТТ РАФ . особенно с расширениями для отдельных марок машин.Если будут вопросы - задавайте их здесь. Я буду на них отвечать , чтоб ответы были видны всем. Чем раньше это произойдет , тем больше времени останется на подготовку машин.
1
Ответить
ответы на вопросы по техническим требованиям:

1. Если я правильно понял, с лебедками( тр1) поблажек не будет , только в переднем свесе и возможностью лебеди мы в одну сторону?
Ответ: Установка лебедок в ТР-1 допустима только в переднем свесе , кроме а\м Нива ( см. расширение для отдельных марок) с возможностью лебедиться только вперед. Запрещается использовать УСТРОЙСТВА и ПРИСПОСОБЛЕНИЯ для лебежения назад. Конструкция силового бампера под данное определение не попадает.

2. А вот что касается резины 33/12.5 резаные в тр 1 пройдет ?
Ответ: Резка резины разрешена только в ТР-2 и Абсолюте. Взвешивания на Этапах не будет , поэтому контроль будет только по диаметру шин.

3. в тр2 2 лебедки, а возможно использовать одну но в заднем свесе для лебежения в две стороны ?
Ответ: В ТР-2 разрешена установка 2-х лебедок ( в переднем и заднем свесе) для лебежения любой из них вперед-назад. Для Нивы возможна установка в базе при условии прохождения троса через салон внутри металлической трубы.
1
Ответить
Эхх, с тех пор как последний раз читал ТТ РАФ, столько послаблений для ТР1 сделали, и в частности нивы, тут и лебедка в салоне, и српм, и полуоси разгруженные, и блокировки любые, всё можно, выигрывай не хочу :)
Вопрос у меня такой: правильно ли я понял, что с переделанной системой выпуска на больший диаметр, сразу в ТР1 не попадаешь ?
0
Ответить
Систему выпуска с бОльшим диаметром вряд ли будем брать во внимание в этом году. Поэтому вэлкам!
0
Ответить
На прошном форуме народ уже номера начинает бронировать, здесь тоже можно начинать!
ФИО, класс, номер, марка авто
2
Ответить
хорошие новости. Спасибо.
0
Ответить
номерок бронировать?
0
Ответить